МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12862
19 августа 2012 в 23:40
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Педроса и Стоунер показали класс Индианаполису

Дани Педроса и Хорхе Лоренцо уехали от пелетона в начале Гран-При Индианаполиса и с тех пор больше не встречались. Стоунер проявил чудеса выносливости и героизма, а Бен Спис спалил мотор. Гран-При Индианаполиса - каким оно запомнилось в этот раз.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2012 - Стоунеру удалось финишировать. Больше того, он бросился отвоевывать позиции сразу, на старте, и к 6 круг ему удалось пощипать коллег по HRC: сначала Баутисту, а затем Брадля он прошел в узких связках Indianapolis Motor Speedway или на главной прямой. Брадль сопротивлялся должен испанца, но в итоге пропустил чемпиона вперед. Долгое время главную группу сдерживал Довициозо. Когда Педроса с Лоренцо откатились на 5 секунд, Дови был единственным, кто ехал на подиум. Затем его настиг Стоунер и стало немного интересней.

Стоунер вышел на старт... вернее, его вывели на старт после перелома

После финиша Кейси едва слез с мотоцикла, полностью выдохшийся. Он провел, возможно, самую тяжелую гонку последних лет. Стартовав шестым, напичканный обезболивающими препаратами, действующий чемпион MotoGP вышел на подиумную позицию к 10-му кругу и держал ее 10 кругов подряд, обороняясь от настырного Довициозо. Даже после того, как итальянец вернулся в призы, Кейси не сдался, а продолжил преследование и отстал лишь за круг до финиша. В тот момент до лидеров гонки было уже более 16 секунд.

Дани Педроса провел гонку "в одни ворота", допустив лишь одну ошибку, которая, впрочем, могла бы ему дорого обойтись. В тесной S-образной связке он заскользил и зацепил задним колесом траву, едва не вылетев на противоположную сторону трассы. Но удержал байк и продолжил гонку как ни в чем не бывало. Но на два круга его темп резко ухудшился - почти на секунду. Этим моментом мог бы воспользоваться Лоренцо, но...

Дело в том, что Лоренцо единственный (за исключением Тони Элиаса) поставил на заднее колесо более мягкую покрышку, отличную от сверхжестких специальных сликов, сваренных Bridgestone специально для таких треков, как Indianapolis Motor Speedway и Sachsenring. Жесткие покрышки установили все! Это была игра ва-банк, к счастью, на этот раз не приведшая к катастрофическим последствиям. Но "мягкая опция" не помогла Лоренцо догнать Педросу. На финише их разделили почти 6 секунд. Третьим на подиум поднялся Довициозо.

"Наверное, нам все же следовало бы поставить жесткую покрышку", - сокрушался после финиша Лоренцо.

Бен Спис вышел на старт после травм, полученных в субботу

Бен Спис мог бы взойти на подиум в этот раз, а возможно и выиграть гонку, если бы не очередное невезение: на 6 круге у него сгорел двигатель. Неприятность произошла на главной прямой, на какое-то время заводская Yamaha превратилась в 2-тактный мотоцикл. Огромное сизое облако накрыло всю старт-финишную прямую и пит-лейн. Бен Спис потерял второй двигатель за один уикенд: первый пострадал при аварии на квалификации...

К слову о CRT. Йонни Хернандес выиграл первый "особый приз", выиграв сражение у лидера зачета частных команд Алеша Эспаргаро. Всю гонку пилоты Avintia и Blusens шли друг за другом на небольшом расстоянии. Вместе, сначала "съели" Карела Абрахам на клиентском Ducati, а затем "пропустили" его обратно. На последнем круге Алеш допустил ошибку при торможении в первом повороте и выкатился в зону безопасности, чем не преминул воспользоваться колумбиец.

В целом, заезд, как и гонка Moto2, не стал "впечатляюще ярким". Если бы не Стоунер и его железная воля, гонку MotoGP в Индианаполисе можно было бы назвать скучной и разочаровывающей (особенно, после схода Бена Списа и падения Кэла Кратчлоу).

Так выглядит TOP-10 Королевского класса Гран-При Индианаполиса:

1. Педроса
2. Лоренцо +10.8
3. Довициозо +17.3
4. Стоунер +19.8
5. Баутиста +22.5
6. Брадль +30.0
7. Росси +57.6
8. Абрахам +1:08
9. Хернандес +1.11
10. Эспаргаро +1:14

Важные новости
 
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025
Пилот MotoGP Жоан Зарко выиграл Superpole для Honda HRC на Suzuka 8 Hours 2025

Жоан Зарко выиграл финальную квалификацию Superpole (TOP-10 Trial) 46-й редакции главной гонки года в Японии - 8-часового эндуранса Suzuka 8 Hours. Заводская команда Honda HRC начнет защиту прошлогоднего титула с поул-позиции. Кто ближайший конкурент?
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Фландрии в Ломмеле

15-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходит 2-3 августа в бельгийском Ломмеле. В рамках Гран-При Фландрии также пройдут гонки чемпионата Европы EMX125 и EMXOpen. Онлайн-хронометраж и расписание.
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия
Календарь MotoGP 2026 года - рабочая версия

Следующий сезон MotoGP 2026 года снова стартует в Тайланде в первый день весны и завершится в Валенсии 22 ноября. Формат 22 гонок сохранится полностью. Будет ли что-то новое? Календарь чемпионата Мото Гран-При во всех подробностях.
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island