МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13069
19 августа 2012 в 23:40
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Педроса и Стоунер показали класс Индианаполису

Дани Педроса и Хорхе Лоренцо уехали от пелетона в начале Гран-При Индианаполиса и с тех пор больше не встречались. Стоунер проявил чудеса выносливости и героизма, а Бен Спис спалил мотор. Гран-При Индианаполиса - каким оно запомнилось в этот раз.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2012 - Стоунеру удалось финишировать. Больше того, он бросился отвоевывать позиции сразу, на старте, и к 6 круг ему удалось пощипать коллег по HRC: сначала Баутисту, а затем Брадля он прошел в узких связках Indianapolis Motor Speedway или на главной прямой. Брадль сопротивлялся должен испанца, но в итоге пропустил чемпиона вперед. Долгое время главную группу сдерживал Довициозо. Когда Педроса с Лоренцо откатились на 5 секунд, Дови был единственным, кто ехал на подиум. Затем его настиг Стоунер и стало немного интересней.

Стоунер вышел на старт... вернее, его вывели на старт после перелома

После финиша Кейси едва слез с мотоцикла, полностью выдохшийся. Он провел, возможно, самую тяжелую гонку последних лет. Стартовав шестым, напичканный обезболивающими препаратами, действующий чемпион MotoGP вышел на подиумную позицию к 10-му кругу и держал ее 10 кругов подряд, обороняясь от настырного Довициозо. Даже после того, как итальянец вернулся в призы, Кейси не сдался, а продолжил преследование и отстал лишь за круг до финиша. В тот момент до лидеров гонки было уже более 16 секунд.

Дани Педроса провел гонку "в одни ворота", допустив лишь одну ошибку, которая, впрочем, могла бы ему дорого обойтись. В тесной S-образной связке он заскользил и зацепил задним колесом траву, едва не вылетев на противоположную сторону трассы. Но удержал байк и продолжил гонку как ни в чем не бывало. Но на два круга его темп резко ухудшился - почти на секунду. Этим моментом мог бы воспользоваться Лоренцо, но...

Дело в том, что Лоренцо единственный (за исключением Тони Элиаса) поставил на заднее колесо более мягкую покрышку, отличную от сверхжестких специальных сликов, сваренных Bridgestone специально для таких треков, как Indianapolis Motor Speedway и Sachsenring. Жесткие покрышки установили все! Это была игра ва-банк, к счастью, на этот раз не приведшая к катастрофическим последствиям. Но "мягкая опция" не помогла Лоренцо догнать Педросу. На финише их разделили почти 6 секунд. Третьим на подиум поднялся Довициозо.

"Наверное, нам все же следовало бы поставить жесткую покрышку", - сокрушался после финиша Лоренцо.

Бен Спис вышел на старт после травм, полученных в субботу

Бен Спис мог бы взойти на подиум в этот раз, а возможно и выиграть гонку, если бы не очередное невезение: на 6 круге у него сгорел двигатель. Неприятность произошла на главной прямой, на какое-то время заводская Yamaha превратилась в 2-тактный мотоцикл. Огромное сизое облако накрыло всю старт-финишную прямую и пит-лейн. Бен Спис потерял второй двигатель за один уикенд: первый пострадал при аварии на квалификации...

К слову о CRT. Йонни Хернандес выиграл первый "особый приз", выиграв сражение у лидера зачета частных команд Алеша Эспаргаро. Всю гонку пилоты Avintia и Blusens шли друг за другом на небольшом расстоянии. Вместе, сначала "съели" Карела Абрахам на клиентском Ducati, а затем "пропустили" его обратно. На последнем круге Алеш допустил ошибку при торможении в первом повороте и выкатился в зону безопасности, чем не преминул воспользоваться колумбиец.

В целом, заезд, как и гонка Moto2, не стал "впечатляюще ярким". Если бы не Стоунер и его железная воля, гонку MotoGP в Индианаполисе можно было бы назвать скучной и разочаровывающей (особенно, после схода Бена Списа и падения Кэла Кратчлоу).

Так выглядит TOP-10 Королевского класса Гран-При Индианаполиса:

1. Педроса
2. Лоренцо +10.8
3. Довициозо +17.3
4. Стоунер +19.8
5. Баутиста +22.5
6. Брадль +30.0
7. Росси +57.6
8. Абрахам +1:08
9. Хернандес +1.11
10. Эспаргаро +1:14

Важные новости
 
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Полярный этап: заводские пилоты замыкают список - результаты FP1 Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Полярный этап: заводские пилоты замыкают список - результаты FP1 Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Если весь финальный уикенд MotoGP 2025 года будет развиваться так, как прошла первая практика, жди совершенно необычные гонки в субботу и воскресенье! Джек Миллер из Pramac Racing возглавил FP1, а новобранец Королевского класса Аи Огура отодвинул далеко назад заводских пилотов Ducati, включая Алекса Маркеса. Но третья позиция за... Алешем Эспаргаро на экспериментальном Honda RC213V! Заводские пилоты замыкают список.
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 августа 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.57 МЛН
годовая
аудитория
628271
посетителей
в месяц
48347
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island