В продолжительное сражение за первое место между Мавериком Виньялесом и Сандро Кортези самым беспардонным образом вмешался Луи Салом. На последнем круге Гран-При Индианаполиса в классе Moto3 Луи - внезапно - прошмыгнул между соперниками, чем здорово смутил обоих.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2012 - Обгон произошел в 10-м повороте, по словам Салома, Маверик и Сандро сами "открыли ему дверь", слишком плотно прессингуя друг друга в каждом повороте. Действительно, Виньялес и Кортези шли колесо в колесо, меняясь позициями на протяжении все второй половины заезда. На последнем круге они буквально сцепились и едва не проскочили поворот, там то Луи, подобравшийся к ним вплотную, и пролез. Его атака стал полной неожиданностью для явных претендентов на победу. Они тут же бросились преследовать испанца, из-за чего вновь чуть не столкнулись. Это дало Салому шанс укрепить свою позицию. Буквально через поворот после этого Виньялес допустил ошибку, выехал слишком широко и, пытаясь ввернуть байк в поворот, упустил переднее колесо и поймал лоу-сайд. Попытка вернуться в строй не увенчалась успехом. Все произошло за 2 поворота до финиша!
Кортези сел на хвост обидчику, пытаясь реализовать обгон на слип-стриме на финишной прямой, но ему не хватило для этого хода и времени. Немец финишировал всего в 0.056 секунды, но все же позади Салома, для которого победа в Индианаполисе стала дебютной в карьере. На третье место приехал другой немец - Йонас Фольгер.
Стоит отметить, что гонка началась с массового завала, виновником которого стал новобранец класса Андриана Мартина. Под замес попали Никлас Ахо и Джаспер Ивема. Слишком бурная реакция Ахо стала причиной его дисквалификации через несколько минут после инцидента: поднявшись на ноги, он подбежал к Мартину и ткнул его в шлем кулаком. Это не был удар, как таковой, но Дирекция гонок восприняла акцию именно как агрессию. Когда Никлас вернулся в седло своего байка и продолжил гонку, он увидел черный флаг.
Почти всю первую половину гонки лидировал пилот KTM из Малайзии Зульфами Хайрутдин, но удержаться в группе ему не удалось. Пилот AirAsia-Sic-Ajo завершил гонку шестым, уступив позиции не только Кортези и Виньялесу, но также Ринсу, Оливьере и Фенати.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.