Как вы помните, последние тесты в Малайзии Кейси Стоунер закончил на первом месте с очень обнадёживающими временами. Несмотря на это, результаты его, по собственным словам, могли бы быть гораздо лучше если бы не запястье, которое никак не хочет заживать. Напомним, что травмировал его Кейси ещё в 2003-м году в самом начале карьеры, но отколовшийся кусочек кости внезапно напомнил о себе в прошлом сезоне. По заверениям врачей, трёх месяцев до окончания зимнего запрета на тесты должно было вполне хватить австралийцу для того, чтобы восстановиться практически полностью. Но, увы, ожидания не оправдались – с первого же дня на треке в Сепанге пилот Ducati почувствовал, что до полного выздоровления ещё далеко. В недавнем интервью журналу MCN Стоунер отметил, что недоволен тем, как проходит процесс восстановления после операции.
Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjcAgNRU
МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2009 - «Могу сказать, что я довольно сильно разочарован тем, как обстоят дела с запястьем, – признался Стоунер. – До операции доктора уверяли меня, что через три месяца я уже забуду об этой проблеме. Но время идёт и пока что я не чувствую себя полностью здоровым. Чего мы только не пробовали за это время, чтобы ускорить процесс – всё напрасно. Заживление идёт своим чередом, но более медленно, чем нам всем хотелось бы. Обидно, хотя я понимаю, что без операции обойтись тоже было нельзя, а сейчас доктора стараются как могут чтобы помочь мне скорее пережить этот период. Чего я не понимаю - зачем было делать такой огромный разрез: ни у кого из тех, кто прошёл похожую операцию, не видел ещё шрама длиной в 6 сантиметров, как у меня, и он болит уже больше трёх месяцев. Такая маленькая косточка уже давно должна была зажить, и избавить меня от проблем. Короче говоря, врачам этим я больше не верю».
Подготовил Дмитрий Тищенко
Согласно новым правилам Американской Мотоциклетной Федерации (AMA), мотогонщики, участвующие в национальных чемпионатах по мотокроссу (Pro Motocross) и суперкроссу (AMA Supercross), а также в SuperMotocross (SMX), получают стартовые номера согласно своему рейтингу, и лишь в исключительных случаях имеют право оставить за собой "фирменный" номер. Кому достались «№1», кому - «№99», а кто решил остаться при своих счастливых цифрах?
До сих пор не подтверждено будущее перспективного молодого турка Чана Онжу. Его менеджер Кенан Софуглу вел непростые переговоры с Yamaha Europe о том, чтобы его воспитанник занял место выходящего в отставку Джонатана Рэя в PATA Yamaha, но там приняли решение взять Чави Виеху из Team Honda HRC. Свободных мест осталось мало, и с каждым днем их качество всё ниже.
Большая афера с внедрением Yamaha R9 в чемпионат World Supersport принесла заводу из Иваты фантастические результаты: на предыдущем этапе WSS в Арагоне Yamaha Racing досрочно оформила свой 11-й Кубок производителей в среднекубатурном классе. А теперь - санкции FIM! И не только это.
В паддоке MotoGP обсуждают пакет изменений в контракте, который команды-члены IRTA должны будут заключить с промоутером чемпионата на следующий 5-летний период с 2027 по 2031: одним из ключевых моментов является отсутствие разграничения прав и обязанностей между заводскими и частными командами, как это устроено в Формуле-1
Новый мотард Made in Japan, с которым Suzuki хочет бросить вызов европейским конкурентам, прежде всего, KTM, - Suzuki DR-Z4SM был представлен в Японии менее двух недель назад, а уже сегодня официально появится в европейских дилерских сетях завода. Чем он так интересен и почему к нему столько внимания?
Топрак Разгатлиоглу и BMW Motorrad приехали в Эшторил с очевидной целью - завершить кампанию по защите добытого с таким трудом чемпионского титула World Superbike 2024 года: для завершения кампании Турку нужно набрать на 26 очков больше Николо Булеги. Но инсайдеры уверены, что этого не произойдет - итальянец не сдастся без боя, а у Ducati есть одно неявное преимущество над BMW на Circuito Estoril.
Календарь MotoGP 2026 года окончательный! Стали известны даты официальных зимних тестов IRTA. Все слухи подтверждены. Перед нами - самое полное расписание событий чемпионата мира по Мото Гран-При 2026 года.
Много-много лет назад появились на свет мотоциклы с двигателями V-Twin, которые стали настоящим культом и даже включенны в программу защиты национальной безопасности США. Речь, конечно, про Harley-Davidson - большие железные мотоциклы, которые... так почему они так популярны, особенно, модели, выпущенные до 2021 года?
Honda Motor Co. подтвердила выделение грандиозного пакета инвестиций в размере более 300 миллионов долларов на расширение своего завода в Бразилии, который сейчас уже производит 1.4 миллиона мотоциклов и скутеров. Там, Honda планирует производить и часть флагманских моделей серии CRF1100.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.