Как и следовало ожидать, после введения нового класса Moto2, участием в нем не могли не заинтересоваться одни из признанных корифеев марки Honda, Ten Kate. Успешно выступая и побеждая сейчас в Мировом Супербайке и Суперспорте, они уже давно помышляли о входе в Большие Призы, но существовавшие до этого классы не укладывались в формат голландской команды. Новый 600-кубовый класс открывает для них новые возможности, и уже сейчас можно сказать, что они вполне способны стать одними из главных претендентов на первые места.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2009 - «Нам интересно участвовать в новом классе Moto2, ведь он подразумевает работу с 600-кубовыми мотоциклами, а этот опыт у нас уже есть, - признался директор фирмы Рональд тен Кейт. – Конечно, мы не примем окончательного решения пока регламент этапа не будет до конца утвержден, но в принципе нам нравится эта идея. Полагаю, к середине этого года мы уже определимся, будем ли мы строить прототип для участия в 2011-м году, или пока подождем. И если да, то будем ли мы сами выступать в Moto2 как команда, либо займемся арендой и обслуживанием нового прототипа для других. А может быть вообще выставим на продажу - вариантов пока у нас много».
В случае если команда решится выступать в Чемпионате самостоятельно, первым кандидатом на место пилота станет чемпион WSS Кенан Софуглу. После не вполне удачного прошлогоднего дебюта в WSBK турецкий спортсмен возвращается в этом году в Суперспорт в составе команды Hannspree Ten Kate Honda, где будет выступать на пару с действующим чемпионом Эндрю Питтом.
«Я уверен, что стиль вождения Кенана отлично подойдет для Moto2. Но в данный момент говорить об этом пока еще очень рано – как минимум два следующих года нам предстоит упорно работать над проектами WSB и WSS, если мы хотим и дальше сохранять и поднимать наш уровень, - заявил тен Кейт».
на фото - победный дуэт Ten Kate 2007, Джеймс Тозланд и Кенан Софуглу
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.