МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10688
19 февраля 2009 в 01:53
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Макс Бьяджи завершил первую серию тестов в Австралии лучшим

Макс Бьяджи (заводская команда Aprilia Racing) оказался самым быстрым пилотом среди команд-новичков Чемпионата мира по Супербайку: последний, третий день в Phillip Island Макс улучшил свои круги и довел планку до 1:32.59.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2009 - Даже падение на скорости в 90 км/ч во вторник не помешало Бьяджи завершить все запланированные тесты и проехать 71 круг с лучшим результатом, уступающим лишь 0.08 секунды абсолютному рекорду трассы (автор: Трой Бейлисс, 2008, Ducato 1098R).

"Три дня пошли нам в зачет, - заявляет Бьяджи, - Мы завершили все намеченные тесты со всеми доступными нам покрышками, деталями и так далее. Мы провели работы над всем, до чего смогли дотянуться во всех условиях, которые можно только себе представить. И никаких проблем! В то же самое время, мы сделали кое-какие важные модификации, позволившие нам ускориться. Думаю, уже завершить разработку к следующей гонке мы все же не успеем, но начиная со второго этапа, байк будет просто в шоколаде!"

Напарник Бьяджи по Aprilia Шинья Накано показал третий результат дня - 1:32.72. Уже стало недоброй традицией, что когда пилоты команды Aprilia в Супербайке неожиданно находят какое-то техническое решение для улучшения, спустя несколько кругов они падают. Японец подтвердил правило: как только ему удалось перевести среднее время за пределы 1:33, он тут же отправился гравий. Без травм и особых увечий для мотоцикла, но все ж таки - сигнальчик.

Режис Лакони, завершивший тесты вторым, также успел приложиться об асфальт, и даже получил небольшую травму левой ноги: при падении, мотоцикл лег аккуратно ему на ногу, подножка попала на мотобот и даже пробила его, затронув безымянный палец. Врачи сделали рентген, оказалось, что перелома не случилось - обычное смещение. После возвращения из госпиталя, француз вернулся на трек и продолжил тренировки.

Настоящим прорывом для заводской команды Kawasaki стали результаты австралица Брока Паркса: среду он завершил с лучшим кругом в 1:32.90. Это один из первых серьезных тестовых выездов на новом Kawasaki ZX10R F09, поэтому в Австралии за ходом тестов следили сразу девять японских заводских инженеров из гоночного департамента Team Green. С их помощью, улучшения посыпались на Паркса как из рога изобилия: за неполный день он смог улучшить свое время почти на секунду и записался четвертым в итоговом табеле.

Пятерку лучших замыкает новобранец Honda Stiggy в Чемпионате мира Леон Хезлам - 1:33.2.

Лучшим в классе Supersport на домашней трассе стал Энтони Вест (Honda Stiggy), его время - 1:35.9.

В субботу и воскресенье на асфальт Phillip Island выйдут команды с постоянной пропиской в чемпионате: Xerox Ducati (Хага-Фабрицио), BMW (Корсер-Чаус), Suzuki Alstare (Нойкирхнер-Кагаяма), Honda Ten Kate (Чека-Кийонари-Риа) и Yamaha World Superbike (Спиес-Сайкс). Единственным чужаком в этой славной компании затесались пилоты BMW Motorrad: видимо, организаторы тестов нарочно решили развести новые заводские команды (BMW и Aprilia) по разным группам. Чтобы друг другу не мешали.

Результаты среды, World Superbike:

1. Biaggi (Aprilia) 1:32.59 (71 круг)
2. Laconi (Ducati) 1:32.60 (62)
3. Nakano (Aprilia) 1:32.72 (68)
4. Parkes (Kawasaki) 1:32.90 (70)
5. Haslam (Honda) 1:33.20 (65)
6. Hill (Honda) 1:33.30 (55)
7. Rolfo (Honda) 1:33.50 (95)
8. Tamada (Kawasaki) 1:33.90 (80)

Supersport:

1. West (Honda) 1:35.90
2. Lagrive (Honda) 1:36.00
3. Aitchison (Honda) 1:36.00
4. Vizziello (Honda) 1:36.70

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island