МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2009 - Даже падение на скорости в 90 км/ч во вторник не помешало Бьяджи завершить все запланированные тесты и проехать 71 круг с лучшим результатом, уступающим лишь 0.08 секунды абсолютному рекорду трассы (автор: Трой Бейлисс, 2008, Ducato 1098R).
"Три дня пошли нам в зачет, - заявляет Бьяджи, - Мы завершили все намеченные тесты со всеми доступными нам покрышками, деталями и так далее. Мы провели работы над всем, до чего смогли дотянуться во всех условиях, которые можно только себе представить. И никаких проблем! В то же самое время, мы сделали кое-какие важные модификации, позволившие нам ускориться. Думаю, уже завершить разработку к следующей гонке мы все же не успеем, но начиная со второго этапа, байк будет просто в шоколаде!"
Напарник Бьяджи по Aprilia Шинья Накано показал третий результат дня - 1:32.72. Уже стало недоброй традицией, что когда пилоты команды Aprilia в Супербайке неожиданно находят какое-то техническое решение для улучшения, спустя несколько кругов они падают. Японец подтвердил правило: как только ему удалось перевести среднее время за пределы 1:33, он тут же отправился гравий. Без травм и особых увечий для мотоцикла, но все ж таки - сигнальчик.
Режис Лакони, завершивший тесты вторым, также успел приложиться об асфальт, и даже получил небольшую травму левой ноги: при падении, мотоцикл лег аккуратно ему на ногу, подножка попала на мотобот и даже пробила его, затронув безымянный палец. Врачи сделали рентген, оказалось, что перелома не случилось - обычное смещение. После возвращения из госпиталя, француз вернулся на трек и продолжил тренировки.
Настоящим прорывом для заводской команды Kawasaki стали результаты австралица Брока Паркса: среду он завершил с лучшим кругом в 1:32.90. Это один из первых серьезных тестовых выездов на новом Kawasaki ZX10R F09, поэтому в Австралии за ходом тестов следили сразу девять японских заводских инженеров из гоночного департамента Team Green. С их помощью, улучшения посыпались на Паркса как из рога изобилия: за неполный день он смог улучшить свое время почти на секунду и записался четвертым в итоговом табеле.
Пятерку лучших замыкает новобранец Honda Stiggy в Чемпионате мира Леон Хезлам - 1:33.2.
Лучшим в классе Supersport на домашней трассе стал Энтони Вест (Honda Stiggy), его время - 1:35.9.
В субботу и воскресенье на асфальт Phillip Island выйдут команды с постоянной пропиской в чемпионате: Xerox Ducati (Хага-Фабрицио), BMW (Корсер-Чаус), Suzuki Alstare (Нойкирхнер-Кагаяма), Honda Ten Kate (Чека-Кийонари-Риа) и Yamaha World Superbike (Спиес-Сайкс). Единственным чужаком в этой славной компании затесались пилоты BMW Motorrad: видимо, организаторы тестов нарочно решили развести новые заводские команды (BMW и Aprilia) по разным группам. Чтобы друг другу не мешали.
Результаты среды, World Superbike:
1. Biaggi (Aprilia) 1:32.59 (71 круг)
2. Laconi (Ducati) 1:32.60 (62)
3. Nakano (Aprilia) 1:32.72 (68)
4. Parkes (Kawasaki) 1:32.90 (70)
5. Haslam (Honda) 1:33.20 (65)
6. Hill (Honda) 1:33.30 (55)
7. Rolfo (Honda) 1:33.50 (95)
8. Tamada (Kawasaki) 1:33.90 (80)
Supersport:
1. West (Honda) 1:35.90
2. Lagrive (Honda) 1:36.00
3. Aitchison (Honda) 1:36.00
4. Vizziello (Honda) 1:36.70