В прошлом мотогонщик, а ныне владелец команды LCR Honda Лючио Чеккинелло рассуждая о предстоящих изменениях в регламенте MotoGP озвучил точку зрения всех небольших команд-сателлитов, которым любое сокращение затрат конечно же гораздо выгоднее, чем заводским гигантам, и которые готовы идти на большие уступки, если это снизит нагрузку на их кошельки.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2009 - «Конечно же мы сейчас являемся свидетелями очень важного момента в истории MotoGP, момента больших перемен. Но стоит помнить, что изменение регламента и технических правил не должно отрицательно сказаться на зрелищности Чемпионата. Мы должны всеми силами привлекать зрителя, делать действие на треке ещё более захватывающим и интересным. И это надо помнить при разработке любых новых мер, особенно – крупных и важных...
...В этом плане последний пакет предложений, который рассматривает сейчас Комиссия Гран-при, кажется мне весьма перспективным и интересным. Против отмены одной свободной практики я не возражаю – мне не понаслышке известно, во сколько обходится содержание одного байка MotoGP, поэтому я считаю, что с точки зрения экономии такая мера действительно оправдана. К тому же, на зрителях и на самой гонке это вообще никак не отразится. Также на зрелищности Гран-при не скажется если мы оставим лишь по одному мотоциклу в гараже каждого пилота, поэтому такое предложение я бы тоже поддержал. Это сразу же позволит сократить расходы на перевозку, запчасти и обслуживающий персонал – а это тоже далеко не маленькие деньги...
...Чтобы не быть голословным, проиллюстрирую на примере нашей команды: стандартная стоимость одного гоночного сезона составляет для нас от 6 до 8 миллионов евро, без учёта зарплаты гонщика (+ ещё несколько миллионов).. Новые правила могут помочь нам сократить расходы на 20% от этой суммы – вот и считайте сами. Конечно же, здесь речь о небольшой частной команде – затраты придворных конюшен гораздо выше, но они тесно переплетаются с расходами самих заводов и порой сложно отделить одно от другого. Хотя я уверен, что для них это тоже имеет прямой финансовый смысл».
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.