В прошлом мотогонщик, а ныне владелец команды LCR Honda Лючио Чеккинелло рассуждая о предстоящих изменениях в регламенте MotoGP озвучил точку зрения всех небольших команд-сателлитов, которым любое сокращение затрат конечно же гораздо выгоднее, чем заводским гигантам, и которые готовы идти на большие уступки, если это снизит нагрузку на их кошельки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2009 - «Конечно же мы сейчас являемся свидетелями очень важного момента в истории MotoGP, момента больших перемен. Но стоит помнить, что изменение регламента и технических правил не должно отрицательно сказаться на зрелищности Чемпионата. Мы должны всеми силами привлекать зрителя, делать действие на треке ещё более захватывающим и интересным. И это надо помнить при разработке любых новых мер, особенно – крупных и важных...
...В этом плане последний пакет предложений, который рассматривает сейчас Комиссия Гран-при, кажется мне весьма перспективным и интересным. Против отмены одной свободной практики я не возражаю – мне не понаслышке известно, во сколько обходится содержание одного байка MotoGP, поэтому я считаю, что с точки зрения экономии такая мера действительно оправдана. К тому же, на зрителях и на самой гонке это вообще никак не отразится. Также на зрелищности Гран-при не скажется если мы оставим лишь по одному мотоциклу в гараже каждого пилота, поэтому такое предложение я бы тоже поддержал. Это сразу же позволит сократить расходы на перевозку, запчасти и обслуживающий персонал – а это тоже далеко не маленькие деньги...
...Чтобы не быть голословным, проиллюстрирую на примере нашей команды: стандартная стоимость одного гоночного сезона составляет для нас от 6 до 8 миллионов евро, без учёта зарплаты гонщика (+ ещё несколько миллионов).. Новые правила могут помочь нам сократить расходы на 20% от этой суммы – вот и считайте сами. Конечно же, здесь речь о небольшой частной команде – затраты придворных конюшен гораздо выше, но они тесно переплетаются с расходами самих заводов и порой сложно отделить одно от другого. Хотя я уверен, что для них это тоже имеет прямой финансовый смысл».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.