МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2010 - HRC расширила программу тестов еще на полдня из-за этого, так что у Джонни появился шанс задержаться в Сепанге и довести начатое до конца.
"Методики пилотирования Супербайка и прототипа из MotoGP - это как два параллельных мира. С теми покрышками и шасси, что есть в Гран-При, можно безопасно достигать невероятных углов наклона, ощущения из иной реальности! - поделился Риа своими впечатлениями, - Потратив два дня на работу с RCV, я в конце концов просто выключил голову. Но теперь придется вернуться к реальности, вернуться в седло моего байка Ten Kate Honda WSB, который не имеет с RCV ничего общего!"
За два первых дня Джонни полностью подогнал мотоцикл по настройкам с своему "идеалу", и наконец, ускорился. HRC не сообщает времена кругов, но Риа делает акцент: "За быстрыми кругами мы не гнались!"
"Дождь в том или ином виде начинался каждый день, утром и ближе к вечеру. Асфальт все время оставался прохладным, а тому же травма кисти руки не позволила мне по-настоящему зажать гашетку. В самом начале, было очень не комфортно, но мы настроили байк так, что в последний день я почувствовал, что это "мой" байк."
Испытательная программа Honda на этом закрывается до 1 февраля, когда команды вновь соберутся в Малайзии, чтобы провести первые официальные тесты 2011 года. Но Джонни Риа в паддоках Сепанга уже не будет - его ждет серия испытаний World Superbike. Работы много: ведь он намерен выиграть чемпионат мира!