МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
12138
18 декабря 2010 в 15:06
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Команда Forspeed Honda подводит итоги 2010 года

Ощущения от сезона 2010 года, 4-го сезона существования команды FORSPEED Honda, у нас двойственные. 17 апреля вследствие гоночного инцидента погиб наш друг Евгений Филимонов / FUMF # 53. Серьезно травмировал ключицу и вынужденно пропустил весь гоночный сезон пилот нашей команды Александр Меньших / WIzaRD. Будучи Honda driven командой заручиться желанной поддержкой Honda Motor RUS или какого-либо российского дилера Хонды нам не удалось – позиция титульного спонсора команды снова осталась вакантной. Организация чемпионата России опустилась до очень низкого уровня за последнее время. Тем не менее, команда отметила новоселье, переехав на новую базу. Пилот команды Евгений Клеандров / Lucky # 7 занял в итоге 7-е место в классе Суперспорт чемпионата России по ШКМГ. Уровень мастерства большинства пилотов и уровень подготовки большинства команд заметно вырос. В целом команда с оптимизмом смотрит в будущее.
Команда
После прошлогодней реструктуризации компактный коллектив команды в лице Александра Меньших и Евгения Клеандрова сохранил свое существование. Команда провела успешные зимние тренировочные сборы на треках в Картагене, Альмерии, Портимао, Брно. Сразу по возвращении с мартовских предсезонных тестов из Портимао команда переехала на новую базу, которая теперь находится по адресу г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 90. Это еще не Ten Kate , но мы в пути – они тоже начинали с гаража. Дизайн гоночных мотоциклов, новых гоночных комбинезонов, одежды команды – все обновлено и приведено к единому знаменателю и стало достоянием общественности на традиционных осенних тестах команды в Брно. Команда приобрела и оформила в индивидуальный дизайн профессиональную палатку, которая теперь будет нашим домом при выездах на зарубежные и российские треки.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2010 -

Гонка в Мячково
Евгений Клеандров / Lucky # 7, Чемпионат России, класс Суперспорт Старт и успешное завершение всех 5 этапов чемпионата России - всех 10 гонок сезона, отсутствие травм, 7-е итоговое место в классе - провальным не назовешь, но и выдающимся тоже. Уровень пилотажа Жени заметно вырос, он, что называется, повзрослел, заматерел в профессиональном классе Суперспорт, выйдя на уровень 2.10 в Брно и 1.43 в Мячково. Ошибкой сезона стал выбор резины Metzeler для 1-го этапа, вследствие чего обе гонки этапа были провалены. Ну не для Жени и его мотоцикла оказался Metzeler. Переход на Dunlop доказал свою правильность уже со 2-го этапа – вторая гонка в Брно помнится до сих пор как сражение сезона – многочисленные обгоны и смена позиций, пойманный из хайсайда байк и, наконец, удачный финиш на 7-м месте. 3-й этап чемпионата России по ШКМГ был перенесен из-за лесных пожаров, охвативших летом московский регион. Гонки 4-го этапа в Мосту ничем хорошим не запомнились – отскочили, и на том спасибо. 3-й (перенесенный) и 5-й этапы поставили жирную позитивную точку в сезоне в Мячково лучшими занятыми местами Жени в гонках – 6-м и 5-м со смачным отжигом резины. Собирать свои очки Женя научился – наступило время отбирать очки у соперников в большем объеме - viva 2011 Russian SSP assault!

Александ Меньших

Александр Меньших / WIzaRD, Кубок МФР, класс Суперсток 1000
Александру не повезло. Получив сложный двойной перелом ключицы и 3 ребер в марте на треке в Портимао WIzaRD был вынужден пропустить весь сезон 2010 в качестве пилота и сконцентрировался на технической поддержке команды. Было видно, как Саша рвется в бой и как он хочет доказать свою профпригодность, но в таком деле, в деле восстановления после тяжелых травм, торопиться не стоит. Только к середине августа Саша более или менее пришел в себя и собирался открыть сезон участием в 4-м этапе кубка МФР на треке в Мосту, но не тут-то было. На 4-м круге после первого с марта выезда вследствие очередного гоночного инцидента Саша получает дополнительные повреждения, сотрясение мозга и его уверенность в себе падает до нуля – решено, гоночный сезон завершен. Но не тренировочный. Уже на осенних тестах в Брно в конце сентября – начале октября Саша успешно вернулся в строй и показал лучшее для себя время на этом треке.
Насильственный «вывоз» в Мост
После трагического инцидента на этом треке 17 апреля, в результате которого погиб Евгений Филимонов и серьезно пострадал Александр Здобников, состоялся опрос пилотов, в результате которого, подавляющее большинство высказалось за отмену (или перенос) этапа в Мосту в виду очевидной опасности трека. Тем не менее, организатором чемпионата России было принято решение вывезти туда чемпионат. Большинство пилотов в знак протеста не собирались туда ехать, но после слов о переносе туда несостоявшегося из-за пожара этапа в Москве, насильственный вывоз - произвол все-таки состоялся и пилотов буквально вынудили туда ехать, иначе рискуешь потерять 100 очков – зачем тогда вообще принимать участие в чемпионате! К сожалению, репутацию трека – убийцы данный трек вновь подтвердил. К счастью гоночный инцидент не стоил жизни Алексею Ковалеву, но в результате него Алексей получил серьезнейшие травмы, вследствие которых он практически на 100% пропускает следующий сезон, если вообще восстановится.

Гонка в Брно

Не стоит, однако, и говорить, насколько пилоты были разочарованы тем фактом, что перенесенный этап там не только не состоялся, но и информации пилоты о нем никакой не получили. Что будет с перенесенным этапом, когда, где он состоится?! Полный незачет.
Спонсоры
Мы выражаем признательность и говорим большое человеческое спасибо партнерам - спонсорам нашей команды:

•Хонда Мотор Рус (www.honda.co.ru)
•Хонда Силовая Техника (www.honda.co.ru)
•Центр музыкального творчества Эстетика (www.estetika-centr.ru)
•Завод Полиматиз (www.polymatiz.ru)
•TRW / Lucas (www.trw-moto.com)
•Liqui Moly (www.liquimoly.ru)
•Carbon Engineering (www.carbonengineering.ru)
•Dainese (www.d-store.ru)
•Caberg (www.caberg.ru)
•Motohit.ru (www.motohit.ru)
•Мотогонки.ру (motogonki.ru)

Мы надеемся, что не разочаровали вас в этом году и верим в то, что вы останетесь с нами в будущем году.

Из намеченных промо-акций, в сезоне 2010, мы приняли участие в 7-й международной выставке Спорт 2010, международной выставке Московское Тюнинг Шоу и снова зажгли вокруг кремля, приняв участие в Moscow City Racing 2010.

Гонка в Брно

Организация чемпионата 2010
При всем нашем уважении к нынешним организаторам чемпионата России по ШКМГ, нашем позитивном настрое и ожиданиях в предвкушении сезона 2010 – с организаторской точки зрения сезон провален. И вот почему.

Расписания к этапу становились доступными в последний момент. Часто в уже опубликованное расписание вносились существенные изменения. Ни на одном из 5 этапов чемпионата расписание не соблюдалось. То здесь, то там возникали задержки выездов, переносы гонок, накладки с регистрацией, техническим контролем и т.д. Вывод – расписание должно быть доступным всем желающим заблаговременно и должно соблюдаться как отче наш. Не должно быть абсолютно никаких задержек, не связанных с гоночными инцидентами.

У чемпионата отсутствовал компетентный спортивный руководитель, способный разрулить спорные ситуации в течение самих гонок, а также утвердить результаты после проведенных заездов. В результате спортсмены подходили к каждому следующему этапу без четкого понимания турнирной ситуации. Вывод – нужно четко отделять мух от котлет – организацию чемпионата от спортивной составляющей. Во главе спортивной составляющей должен быть авторитетный специалист, способный разрулить все возможные спорные ситуации и наделенный соответствующими полномочиями от МФР. На сегодня в России такой один – нам представляется, что это Борис Герелис.

Старт сезона в Мячково

Хватало в чемпионате и других проблем, например, цвета номеров и фонов не всегда соответствовали классу, в котором выезжал пилот в заезд, возникала ненужная борьба между пилотами разных классов – стимулировалась борьба внутри классов, а не между ними, хотя и были запрещены, тем не менее, происходили переходы пилотов и из класса в класс, и наконец пришло время завершить бесславную историю классов 125 - 400сс в России – гонки 1-2 пилотов на древнейших мотоциклах – это не то, что нужно для роста пилотов и всего чемпионата, равно как и эти классы - далеко не дешевле более кубатурных классов. Участие в чемпионате стало более дорогим. С присвоением спортивных званий также возник традиционный информационный вакуум, что недопустимо. Данный список при желании можно было бы продолжить.
Планы на 2011
По традиции планы на 2011 год у нашей команды в чемпионате России грандиозные. Со спортивной стороны. Евгений Клеандров планирует бороться за итоговое место в тройке в классе Суперспорт, тогда как Александр Меньших рассчитывает побороться за чемпионство в классе Суперсток 1000. В межсезонье 2010 – 2011 команда запланировала 8 тестовых выездов на треки Испании и Португалии.

Наша попутная цель – стимулирование продаж мотоциклов Хонда в России, а также продукции Аояма Моторс – мотоциклов Хонда, мотошлемов Suomy и мотокомбинезонов Spyke и Suomy.

Официальный сайт Forspeed Honda

Важные новости
 
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island