МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
18 декабря 2010 в 15:06 | 11580
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Команда Forspeed Honda подводит итоги 2010 года

Ощущения от сезона 2010 года, 4-го сезона существования команды FORSPEED Honda, у нас двойственные. 17 апреля вследствие гоночного инцидента погиб наш друг Евгений Филимонов / FUMF # 53. Серьезно травмировал ключицу и вынужденно пропустил весь гоночный сезон пилот нашей команды Александр Меньших / WIzaRD. Будучи Honda driven командой заручиться желанной поддержкой Honda Motor RUS или какого-либо российского дилера Хонды нам не удалось – позиция титульного спонсора команды снова осталась вакантной. Организация чемпионата России опустилась до очень низкого уровня за последнее время. Тем не менее, команда отметила новоселье, переехав на новую базу. Пилот команды Евгений Клеандров / Lucky # 7 занял в итоге 7-е место в классе Суперспорт чемпионата России по ШКМГ. Уровень мастерства большинства пилотов и уровень подготовки большинства команд заметно вырос. В целом команда с оптимизмом смотрит в будущее.
Команда
После прошлогодней реструктуризации компактный коллектив команды в лице Александра Меньших и Евгения Клеандрова сохранил свое существование. Команда провела успешные зимние тренировочные сборы на треках в Картагене, Альмерии, Портимао, Брно. Сразу по возвращении с мартовских предсезонных тестов из Портимао команда переехала на новую базу, которая теперь находится по адресу г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 90. Это еще не Ten Kate , но мы в пути – они тоже начинали с гаража. Дизайн гоночных мотоциклов, новых гоночных комбинезонов, одежды команды – все обновлено и приведено к единому знаменателю и стало достоянием общественности на традиционных осенних тестах команды в Брно. Команда приобрела и оформила в индивидуальный дизайн профессиональную палатку, которая теперь будет нашим домом при выездах на зарубежные и российские треки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2010 -

Гонка в Мячково
Евгений Клеандров / Lucky # 7, Чемпионат России, класс Суперспорт Старт и успешное завершение всех 5 этапов чемпионата России - всех 10 гонок сезона, отсутствие травм, 7-е итоговое место в классе - провальным не назовешь, но и выдающимся тоже. Уровень пилотажа Жени заметно вырос, он, что называется, повзрослел, заматерел в профессиональном классе Суперспорт, выйдя на уровень 2.10 в Брно и 1.43 в Мячково. Ошибкой сезона стал выбор резины Metzeler для 1-го этапа, вследствие чего обе гонки этапа были провалены. Ну не для Жени и его мотоцикла оказался Metzeler. Переход на Dunlop доказал свою правильность уже со 2-го этапа – вторая гонка в Брно помнится до сих пор как сражение сезона – многочисленные обгоны и смена позиций, пойманный из хайсайда байк и, наконец, удачный финиш на 7-м месте. 3-й этап чемпионата России по ШКМГ был перенесен из-за лесных пожаров, охвативших летом московский регион. Гонки 4-го этапа в Мосту ничем хорошим не запомнились – отскочили, и на том спасибо. 3-й (перенесенный) и 5-й этапы поставили жирную позитивную точку в сезоне в Мячково лучшими занятыми местами Жени в гонках – 6-м и 5-м со смачным отжигом резины. Собирать свои очки Женя научился – наступило время отбирать очки у соперников в большем объеме - viva 2011 Russian SSP assault!

Александ Меньших

Александр Меньших / WIzaRD, Кубок МФР, класс Суперсток 1000
Александру не повезло. Получив сложный двойной перелом ключицы и 3 ребер в марте на треке в Портимао WIzaRD был вынужден пропустить весь сезон 2010 в качестве пилота и сконцентрировался на технической поддержке команды. Было видно, как Саша рвется в бой и как он хочет доказать свою профпригодность, но в таком деле, в деле восстановления после тяжелых травм, торопиться не стоит. Только к середине августа Саша более или менее пришел в себя и собирался открыть сезон участием в 4-м этапе кубка МФР на треке в Мосту, но не тут-то было. На 4-м круге после первого с марта выезда вследствие очередного гоночного инцидента Саша получает дополнительные повреждения, сотрясение мозга и его уверенность в себе падает до нуля – решено, гоночный сезон завершен. Но не тренировочный. Уже на осенних тестах в Брно в конце сентября – начале октября Саша успешно вернулся в строй и показал лучшее для себя время на этом треке.
Насильственный «вывоз» в Мост
После трагического инцидента на этом треке 17 апреля, в результате которого погиб Евгений Филимонов и серьезно пострадал Александр Здобников, состоялся опрос пилотов, в результате которого, подавляющее большинство высказалось за отмену (или перенос) этапа в Мосту в виду очевидной опасности трека. Тем не менее, организатором чемпионата России было принято решение вывезти туда чемпионат. Большинство пилотов в знак протеста не собирались туда ехать, но после слов о переносе туда несостоявшегося из-за пожара этапа в Москве, насильственный вывоз - произвол все-таки состоялся и пилотов буквально вынудили туда ехать, иначе рискуешь потерять 100 очков – зачем тогда вообще принимать участие в чемпионате! К сожалению, репутацию трека – убийцы данный трек вновь подтвердил. К счастью гоночный инцидент не стоил жизни Алексею Ковалеву, но в результате него Алексей получил серьезнейшие травмы, вследствие которых он практически на 100% пропускает следующий сезон, если вообще восстановится.

Гонка в Брно

Не стоит, однако, и говорить, насколько пилоты были разочарованы тем фактом, что перенесенный этап там не только не состоялся, но и информации пилоты о нем никакой не получили. Что будет с перенесенным этапом, когда, где он состоится?! Полный незачет.
Спонсоры
Мы выражаем признательность и говорим большое человеческое спасибо партнерам - спонсорам нашей команды:

•Хонда Мотор Рус (www.honda.co.ru)
•Хонда Силовая Техника (www.honda.co.ru)
•Центр музыкального творчества Эстетика (www.estetika-centr.ru)
•Завод Полиматиз (www.polymatiz.ru)
•TRW / Lucas (www.trw-moto.com)
•Liqui Moly (www.liquimoly.ru)
•Carbon Engineering (www.carbonengineering.ru)
•Dainese (www.d-store.ru)
•Caberg (www.caberg.ru)
•Motohit.ru (www.motohit.ru)
•Мотогонки.ру (motogonki.ru)

Мы надеемся, что не разочаровали вас в этом году и верим в то, что вы останетесь с нами в будущем году.

Из намеченных промо-акций, в сезоне 2010, мы приняли участие в 7-й международной выставке Спорт 2010, международной выставке Московское Тюнинг Шоу и снова зажгли вокруг кремля, приняв участие в Moscow City Racing 2010.

Гонка в Брно

Организация чемпионата 2010
При всем нашем уважении к нынешним организаторам чемпионата России по ШКМГ, нашем позитивном настрое и ожиданиях в предвкушении сезона 2010 – с организаторской точки зрения сезон провален. И вот почему.

Расписания к этапу становились доступными в последний момент. Часто в уже опубликованное расписание вносились существенные изменения. Ни на одном из 5 этапов чемпионата расписание не соблюдалось. То здесь, то там возникали задержки выездов, переносы гонок, накладки с регистрацией, техническим контролем и т.д. Вывод – расписание должно быть доступным всем желающим заблаговременно и должно соблюдаться как отче наш. Не должно быть абсолютно никаких задержек, не связанных с гоночными инцидентами.

У чемпионата отсутствовал компетентный спортивный руководитель, способный разрулить спорные ситуации в течение самих гонок, а также утвердить результаты после проведенных заездов. В результате спортсмены подходили к каждому следующему этапу без четкого понимания турнирной ситуации. Вывод – нужно четко отделять мух от котлет – организацию чемпионата от спортивной составляющей. Во главе спортивной составляющей должен быть авторитетный специалист, способный разрулить все возможные спорные ситуации и наделенный соответствующими полномочиями от МФР. На сегодня в России такой один – нам представляется, что это Борис Герелис.

Старт сезона в Мячково

Хватало в чемпионате и других проблем, например, цвета номеров и фонов не всегда соответствовали классу, в котором выезжал пилот в заезд, возникала ненужная борьба между пилотами разных классов – стимулировалась борьба внутри классов, а не между ними, хотя и были запрещены, тем не менее, происходили переходы пилотов и из класса в класс, и наконец пришло время завершить бесславную историю классов 125 - 400сс в России – гонки 1-2 пилотов на древнейших мотоциклах – это не то, что нужно для роста пилотов и всего чемпионата, равно как и эти классы - далеко не дешевле более кубатурных классов. Участие в чемпионате стало более дорогим. С присвоением спортивных званий также возник традиционный информационный вакуум, что недопустимо. Данный список при желании можно было бы продолжить.
Планы на 2011
По традиции планы на 2011 год у нашей команды в чемпионате России грандиозные. Со спортивной стороны. Евгений Клеандров планирует бороться за итоговое место в тройке в классе Суперспорт, тогда как Александр Меньших рассчитывает побороться за чемпионство в классе Суперсток 1000. В межсезонье 2010 – 2011 команда запланировала 8 тестовых выездов на треки Испании и Португалии.

Наша попутная цель – стимулирование продаж мотоциклов Хонда в России, а также продукции Аояма Моторс – мотоциклов Хонда, мотошлемов Suomy и мотокомбинезонов Spyke и Suomy.

Официальный сайт Forspeed Honda

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии