МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
11802
18 декабря 2010 в 15:06
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Команда Forspeed Honda подводит итоги 2010 года

Ощущения от сезона 2010 года, 4-го сезона существования команды FORSPEED Honda, у нас двойственные. 17 апреля вследствие гоночного инцидента погиб наш друг Евгений Филимонов / FUMF # 53. Серьезно травмировал ключицу и вынужденно пропустил весь гоночный сезон пилот нашей команды Александр Меньших / WIzaRD. Будучи Honda driven командой заручиться желанной поддержкой Honda Motor RUS или какого-либо российского дилера Хонды нам не удалось – позиция титульного спонсора команды снова осталась вакантной. Организация чемпионата России опустилась до очень низкого уровня за последнее время. Тем не менее, команда отметила новоселье, переехав на новую базу. Пилот команды Евгений Клеандров / Lucky # 7 занял в итоге 7-е место в классе Суперспорт чемпионата России по ШКМГ. Уровень мастерства большинства пилотов и уровень подготовки большинства команд заметно вырос. В целом команда с оптимизмом смотрит в будущее.
Команда
После прошлогодней реструктуризации компактный коллектив команды в лице Александра Меньших и Евгения Клеандрова сохранил свое существование. Команда провела успешные зимние тренировочные сборы на треках в Картагене, Альмерии, Портимао, Брно. Сразу по возвращении с мартовских предсезонных тестов из Портимао команда переехала на новую базу, которая теперь находится по адресу г. Москва, ул. Краснобогатырская, дом 90. Это еще не Ten Kate , но мы в пути – они тоже начинали с гаража. Дизайн гоночных мотоциклов, новых гоночных комбинезонов, одежды команды – все обновлено и приведено к единому знаменателю и стало достоянием общественности на традиционных осенних тестах команды в Брно. Команда приобрела и оформила в индивидуальный дизайн профессиональную палатку, которая теперь будет нашим домом при выездах на зарубежные и российские треки.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2010 -

Гонка в Мячково
Евгений Клеандров / Lucky # 7, Чемпионат России, класс Суперспорт Старт и успешное завершение всех 5 этапов чемпионата России - всех 10 гонок сезона, отсутствие травм, 7-е итоговое место в классе - провальным не назовешь, но и выдающимся тоже. Уровень пилотажа Жени заметно вырос, он, что называется, повзрослел, заматерел в профессиональном классе Суперспорт, выйдя на уровень 2.10 в Брно и 1.43 в Мячково. Ошибкой сезона стал выбор резины Metzeler для 1-го этапа, вследствие чего обе гонки этапа были провалены. Ну не для Жени и его мотоцикла оказался Metzeler. Переход на Dunlop доказал свою правильность уже со 2-го этапа – вторая гонка в Брно помнится до сих пор как сражение сезона – многочисленные обгоны и смена позиций, пойманный из хайсайда байк и, наконец, удачный финиш на 7-м месте. 3-й этап чемпионата России по ШКМГ был перенесен из-за лесных пожаров, охвативших летом московский регион. Гонки 4-го этапа в Мосту ничем хорошим не запомнились – отскочили, и на том спасибо. 3-й (перенесенный) и 5-й этапы поставили жирную позитивную точку в сезоне в Мячково лучшими занятыми местами Жени в гонках – 6-м и 5-м со смачным отжигом резины. Собирать свои очки Женя научился – наступило время отбирать очки у соперников в большем объеме - viva 2011 Russian SSP assault!

Александ Меньших

Александр Меньших / WIzaRD, Кубок МФР, класс Суперсток 1000
Александру не повезло. Получив сложный двойной перелом ключицы и 3 ребер в марте на треке в Портимао WIzaRD был вынужден пропустить весь сезон 2010 в качестве пилота и сконцентрировался на технической поддержке команды. Было видно, как Саша рвется в бой и как он хочет доказать свою профпригодность, но в таком деле, в деле восстановления после тяжелых травм, торопиться не стоит. Только к середине августа Саша более или менее пришел в себя и собирался открыть сезон участием в 4-м этапе кубка МФР на треке в Мосту, но не тут-то было. На 4-м круге после первого с марта выезда вследствие очередного гоночного инцидента Саша получает дополнительные повреждения, сотрясение мозга и его уверенность в себе падает до нуля – решено, гоночный сезон завершен. Но не тренировочный. Уже на осенних тестах в Брно в конце сентября – начале октября Саша успешно вернулся в строй и показал лучшее для себя время на этом треке.
Насильственный «вывоз» в Мост
После трагического инцидента на этом треке 17 апреля, в результате которого погиб Евгений Филимонов и серьезно пострадал Александр Здобников, состоялся опрос пилотов, в результате которого, подавляющее большинство высказалось за отмену (или перенос) этапа в Мосту в виду очевидной опасности трека. Тем не менее, организатором чемпионата России было принято решение вывезти туда чемпионат. Большинство пилотов в знак протеста не собирались туда ехать, но после слов о переносе туда несостоявшегося из-за пожара этапа в Москве, насильственный вывоз - произвол все-таки состоялся и пилотов буквально вынудили туда ехать, иначе рискуешь потерять 100 очков – зачем тогда вообще принимать участие в чемпионате! К сожалению, репутацию трека – убийцы данный трек вновь подтвердил. К счастью гоночный инцидент не стоил жизни Алексею Ковалеву, но в результате него Алексей получил серьезнейшие травмы, вследствие которых он практически на 100% пропускает следующий сезон, если вообще восстановится.

Гонка в Брно

Не стоит, однако, и говорить, насколько пилоты были разочарованы тем фактом, что перенесенный этап там не только не состоялся, но и информации пилоты о нем никакой не получили. Что будет с перенесенным этапом, когда, где он состоится?! Полный незачет.
Спонсоры
Мы выражаем признательность и говорим большое человеческое спасибо партнерам - спонсорам нашей команды:

•Хонда Мотор Рус (www.honda.co.ru)
•Хонда Силовая Техника (www.honda.co.ru)
•Центр музыкального творчества Эстетика (www.estetika-centr.ru)
•Завод Полиматиз (www.polymatiz.ru)
•TRW / Lucas (www.trw-moto.com)
•Liqui Moly (www.liquimoly.ru)
•Carbon Engineering (www.carbonengineering.ru)
•Dainese (www.d-store.ru)
•Caberg (www.caberg.ru)
•Motohit.ru (www.motohit.ru)
•Мотогонки.ру (motogonki.ru)

Мы надеемся, что не разочаровали вас в этом году и верим в то, что вы останетесь с нами в будущем году.

Из намеченных промо-акций, в сезоне 2010, мы приняли участие в 7-й международной выставке Спорт 2010, международной выставке Московское Тюнинг Шоу и снова зажгли вокруг кремля, приняв участие в Moscow City Racing 2010.

Гонка в Брно

Организация чемпионата 2010
При всем нашем уважении к нынешним организаторам чемпионата России по ШКМГ, нашем позитивном настрое и ожиданиях в предвкушении сезона 2010 – с организаторской точки зрения сезон провален. И вот почему.

Расписания к этапу становились доступными в последний момент. Часто в уже опубликованное расписание вносились существенные изменения. Ни на одном из 5 этапов чемпионата расписание не соблюдалось. То здесь, то там возникали задержки выездов, переносы гонок, накладки с регистрацией, техническим контролем и т.д. Вывод – расписание должно быть доступным всем желающим заблаговременно и должно соблюдаться как отче наш. Не должно быть абсолютно никаких задержек, не связанных с гоночными инцидентами.

У чемпионата отсутствовал компетентный спортивный руководитель, способный разрулить спорные ситуации в течение самих гонок, а также утвердить результаты после проведенных заездов. В результате спортсмены подходили к каждому следующему этапу без четкого понимания турнирной ситуации. Вывод – нужно четко отделять мух от котлет – организацию чемпионата от спортивной составляющей. Во главе спортивной составляющей должен быть авторитетный специалист, способный разрулить все возможные спорные ситуации и наделенный соответствующими полномочиями от МФР. На сегодня в России такой один – нам представляется, что это Борис Герелис.

Старт сезона в Мячково

Хватало в чемпионате и других проблем, например, цвета номеров и фонов не всегда соответствовали классу, в котором выезжал пилот в заезд, возникала ненужная борьба между пилотами разных классов – стимулировалась борьба внутри классов, а не между ними, хотя и были запрещены, тем не менее, происходили переходы пилотов и из класса в класс, и наконец пришло время завершить бесславную историю классов 125 - 400сс в России – гонки 1-2 пилотов на древнейших мотоциклах – это не то, что нужно для роста пилотов и всего чемпионата, равно как и эти классы - далеко не дешевле более кубатурных классов. Участие в чемпионате стало более дорогим. С присвоением спортивных званий также возник традиционный информационный вакуум, что недопустимо. Данный список при желании можно было бы продолжить.
Планы на 2011
По традиции планы на 2011 год у нашей команды в чемпионате России грандиозные. Со спортивной стороны. Евгений Клеандров планирует бороться за итоговое место в тройке в классе Суперспорт, тогда как Александр Меньших рассчитывает побороться за чемпионство в классе Суперсток 1000. В межсезонье 2010 – 2011 команда запланировала 8 тестовых выездов на треки Испании и Португалии.

Наша попутная цель – стимулирование продаж мотоциклов Хонда в России, а также продукции Аояма Моторс – мотоциклов Хонда, мотошлемов Suomy и мотокомбинезонов Spyke и Suomy.

Официальный сайт Forspeed Honda

Важные новости
 
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальяснкий GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов
Designed in Italy: Pininfarina показала концепт аэродинамического дизайна мотоцикла без уродливых винглетов

Винглеты или закрылки появились на мотоциклах с подачи конструкторов Ducati Desmosedici MotoGP в 2018 году. До Луиджи Даль′Иньи никто из дизайнеров прототипов не осмеливался уродовать изящные и гладкие линии облицовок развесистыми надстройками в стиле Формулы-1. Прошло 6 лет, и винглеты теперь являются мейнстримом, их вкорячивают в дизайн даже медленных китайских мотоциклов, чтобы те выглядели моднее. Но Италия дала - Италия и вернет назад изящество и истинный дизайн!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island