Проект Isle of Man TT покинули ведущие специалисты
Из проекта ежегодного турист-трофи Isle Of Man TT (о.Мэн) вышли два ведущих специалиста по медицине - доктора Роммер и Стивенс. Именно они обеспечивали все медицинские сервисы в минувшие годы, но теперь не согласны с политикой организаторов.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2010 - Напомним, что IOMTT регулярно уносит жизни мотогонщиков-любителей, на нем часто травмируются профессионалы. Так, в 2010 году остров Мэн унес жизни по меньшей мере трех человек - два гонщика погибли непосредственно в ходе турист-трофи, двое - через три месяца, в ходе ежегодного Гран-При о.Мэн. Известный британский гонщик Гай Мартин получил многочисленные травмы в аварии 11 июня, во время заезда класса Supersport. При повышенном риске, казалось бы, организатор классических соревнований, клуб ACU должен был бы усилить меры по обеспечению безопасности и медицинскому сопровождению. Но, нет. Вместо этого, один из членов правления ACU, Джим Паркер своим приказом вовсе упразднил пост главного врача соревнований (Medical Chief Officer). Одной из причин упразднения этого поста в Гоночной Дирекции, Паркер назвал "недостаток финансирования".
По мнению ведущих специалистов в области спортивной медицины, докторов Роммера и Стивенса, это в значительной степени снижает безопасность участников гонок - единого управления медицинскими сервисами более не будет, всем предстоит руководить директору гонок. В Гоночной Дирекции сохранится пост штатного медика, но лишь в статусе советника.
В связи с этим, Роммер и Стивенс объявили об уходе из проекта. Роммер добавил: "Они сделали это, несмотря на то, что я, еще будучи Директором по медицине, предлагал свои услуги - подчеркиваю - на безвозмездной основе!"
К мнению Роммера присоединились еще пять врачей, вовлеченных в организацию и обеспечение турист-трофи: все они считают, что при новой структуре Дирекции, слаженная работа всех медицинских бригад на более чем 60-километровом Mountain Course становится невозможной.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.