МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
20094
18 ноября 2021 в 15:28
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP - Херес: Люди в новом-2022 - первые фотографии с главных тестов осени

Первые фотографии из паддока Circuito de Jerez, где стартовали официальные тесты IRTA MotoGP - единственные пост-сезонные испытания до активации 2-месячного запрета: на этих тестах новобранцы могу познакомиться со своими новыми мотоциклами, а призовые пилоты и их коллеги их тестовых команд составить свое мнение о моторах модели 2022 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2021 - Это ключевые тесты именно для заводских команд, поскольку они единственные, на которых инженеры могут получить реальные отзывы пилотов о новых моторах. Сегодня и завтра в Хересе будет коваться будущее всего сезона-2022, как минимум, для Yamaha, Suzuki и Honda, потому что перспективы Ducati выглядят весьма радужно даже с тем мотоциклом, что есть сейчас.

Однако, Херес не лучшее место для тестов моторов: это один из самых медленных треков в календаре, где очень-очень редко когда используется 6-я передача. Максимальные скорости и пик мощности - это не про Херес. Однажды, Honda Racing уже допустила глобальный просчет, полагаясь на отзывы своих пилотов с тестов в Хересе. Это произошло осенью 2014 года. Когда Марк Маркес и Дани Педроса приехали после этого на тесты IRTA MotoGP в Сепанг, у них уже было предубеждение, что выбранная ими конфигурация мотора - верная. Но они просчитались, и это полностью испортило сезон всем пилотам HRC в 2015 году. Ошибку осознали только в апреле, когда изменить что-либо было уже невозможно.

Люди в новом: Gresini Racing Ducati - Энеа Бастианини и Фабио Ди Джианантонио
Люди в новом: Gresini Racing Ducati - Энеа Бастианини и Фабио Ди Джианантонио

Первые фотографии совершенно новой истории в MotoGP - истории сотрудничества Gresini Racing с Ducati. Новый состав пилотов определился только в сентябре. Из Esponsorama, которая потеряла свою квоту в Королевском классе, в Gresini перевели Энеа Бастианини. Энеа продолжит работу в MotoGP по протекции со стороны Ducati, тогда как новобранец чемпионата - Фабио Ди Джианантонио является ставкой команды.

В гараже Tech 3 KTM Factory Racing новые лица - Рауль Фернандес и Реми Гарднер
В гараже Tech 3 KTM Factory Racing новые лица - Рауль Фернандес и Реми Гарднер

Полное обновление состава пилотов Tech3 KTM Factory Racing: Реми Гарднер и Рауль Фернандес приступили к постоянной работе в статусе призовых пилотов MotoGP. Это уже второе тесты для них в этом году.

Рауль Фернандес и Реми Гарднер вместе вступили в MotoGP с Tech3 KTM Factory Racing
Рауль Фернандес и Реми Гарднер вместе вступили в MotoGP с Tech3 KTM Factory Racing

Первые состоялись в Мизано, в конце сентября. Это были пробные испытания, чтобы дать пилотам понять, что из себя представляют прототипы Королевского класса. Теперь же им предстоит поработать всерьез. Главная цель - проверка изменений, которые просили внести в эргономику мотоциклов Реми и Рауль в Мизано, чтобы можно быть попробовать поставить какую-то реальную результативную цель и достичь ее. В любом случае, это практически первое знакомство - продолжение его.

У LCR Honda большой объем работ с новым Honda RC213V
У LCR Honda большой объем работ с новым Honda RC213V

Repsol Honda, тестовая команда HRC и LCR Honda вплотную приступили к тестам совершенно нового прототипа Honda RC213V, который мы впервые увидели на тестах в Мизано в руках Марка Маркеса.

Здесь абсолютно новый мотор, который даже звучит отлично от модели 2021 года. Внешне, этот мотоцикл не отличается от того, который обкатывал Марк. Но он ездил со старым двигателем! Новый представлен только сегодня.

Сравнительные тесты RC213V моделей 2021 и 2022 годов
Сравнительные тесты RC213V моделей 2021 и 2022 годов

Такааки Накагами на новом мотоцикле сразу возглавил протокол. Алекс Маркес еще не выходил на трек на новом байке. Штефан Брадль в паддоке, но неизвестно, будет ли он работать вместе с призовыми пилотами сегодня и завтра.

Пол Эспаргаро готов покататься, но он по-прежнему испытывает некоторые трудности после падения недельной давности: ему трудновато дышать в комбинезоне, также, кисть левой руки слушается неидеально. Пол, тем не менее, уже вышел на трек на новом байке. В данный момент он уступает Накагами чуть более 0.4 секунды.

Тесты IRTA MotoGP Херес, Yamaha Racing
Тесты IRTA MotoGP Херес, Yamaha Racing

Для Yamaha началась новая история: три пилота с заводскими контрактами - Куартараро, Морбиделли и Довициозо получили совершенно новые шасси с моторами поколения 2022 года. Только новобранец RNF Racing Даррин Биндер пока обкатывает прототип 2020 года.

RNF Racing MotoGP и новенький прототип Андреа Довициозо на тестах в Хересе
RNF Racing MotoGP и новенький прототип Андреа Довициозо на тестах в Хересе

Андреа Довициозо начал тесты неспешно, в 1.2 секунды от Накагами. Это его первая работа с новым Yamaha YZR-M1, полностью отличным от модели 2019 года, с которой ему пришлось знакомиться по возвращении в MotoGP осенью. Тогда, Дови получил по наследству байк Морбиделли. Сейчас все изменилось: все пилоты Yamaha будут выступать на мотоциклах актуальной спецификации и с новыми двигателями.

В отличие от Довициозо, Маверик Виньялес оседлал обновленный Aprilia RS-GP и сразу же бросился штамповать быстрые круги.

Марко Беццекки стартует на новеньком Ducati Desmosedici GP21
Марко Беццекки стартует на новеньком Ducati Desmosedici GP21

Для VR46 Racing Team также наступила новая эра. Команда Валентино Росси потеряла ряд спонсоров, но нашла новых. Из проекта вышли WithU (в RNF Yamaha) и Aramco (похоже, это все-таки был фейк). На мотоциклах Луки Марини и Марко Беццекки только три логотипа: VR46 Racing, Monster Energy и Bardhal Italy.

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island