МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Тесты IRTA MotoGP - Херес: Люди в новом-2022 - первые фотографии с главных тестов осени

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
18 ноября 2021 | 11518
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Первые фотографии из паддока Circuito de Jerez, где стартовали официальные тесты IRTA MotoGP - единственные пост-сезонные испытания до активации 2-месячного запрета: на этих тестах новобранцы могу познакомиться со своими новыми мотоциклами, а призовые пилоты и их коллеги их тестовых команд составить свое мнение о моторах модели 2022 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2021 - Это ключевые тесты именно для заводских команд, поскольку они единственные, на которых инженеры могут получить реальные отзывы пилотов о новых моторах. Сегодня и завтра в Хересе будет коваться будущее всего сезона-2022, как минимум, для Yamaha, Suzuki и Honda, потому что перспективы Ducati выглядят весьма радужно даже с тем мотоциклом, что есть сейчас.

Однако, Херес не лучшее место для тестов моторов: это один из самых медленных треков в календаре, где очень-очень редко когда используется 6-я передача. Максимальные скорости и пик мощности - это не про Херес. Однажды, Honda Racing уже допустила глобальный просчет, полагаясь на отзывы своих пилотов с тестов в Хересе. Это произошло осенью 2014 года. Когда Марк Маркес и Дани Педроса приехали после этого на тесты IRTA MotoGP в Сепанг, у них уже было предубеждение, что выбранная ими конфигурация мотора - верная. Но они просчитались, и это полностью испортило сезон всем пилотам HRC в 2015 году. Ошибку осознали только в апреле, когда изменить что-либо было уже невозможно.

Люди в новом: Gresini Racing Ducati - Энеа Бастианини и Фабио Ди Джианантонио
Люди в новом: Gresini Racing Ducati - Энеа Бастианини и Фабио Ди Джианантонио

Первые фотографии совершенно новой истории в MotoGP - истории сотрудничества Gresini Racing с Ducati. Новый состав пилотов определился только в сентябре. Из Esponsorama, которая потеряла свою квоту в Королевском классе, в Gresini перевели Энеа Бастианини. Энеа продолжит работу в MotoGP по протекции со стороны Ducati, тогда как новобранец чемпионата - Фабио Ди Джианантонио является ставкой команды.

В гараже Tech 3 KTM Factory Racing новые лица - Рауль Фернандес и Реми Гарднер
В гараже Tech 3 KTM Factory Racing новые лица - Рауль Фернандес и Реми Гарднер

Полное обновление состава пилотов Tech3 KTM Factory Racing: Реми Гарднер и Рауль Фернандес приступили к постоянной работе в статусе призовых пилотов MotoGP. Это уже второе тесты для них в этом году.

Рауль Фернандес и Реми Гарднер вместе вступили в MotoGP с Tech3 KTM Factory Racing
Рауль Фернандес и Реми Гарднер вместе вступили в MotoGP с Tech3 KTM Factory Racing

Первые состоялись в Мизано, в конце сентября. Это были пробные испытания, чтобы дать пилотам понять, что из себя представляют прототипы Королевского класса. Теперь же им предстоит поработать всерьез. Главная цель - проверка изменений, которые просили внести в эргономику мотоциклов Реми и Рауль в Мизано, чтобы можно быть попробовать поставить какую-то реальную результативную цель и достичь ее. В любом случае, это практически первое знакомство - продолжение его.

У LCR Honda большой объем работ с новым Honda RC213V
У LCR Honda большой объем работ с новым Honda RC213V

Repsol Honda, тестовая команда HRC и LCR Honda вплотную приступили к тестам совершенно нового прототипа Honda RC213V, который мы впервые увидели на тестах в Мизано в руках Марка Маркеса.

Здесь абсолютно новый мотор, который даже звучит отлично от модели 2021 года. Внешне, этот мотоцикл не отличается от того, который обкатывал Марк. Но он ездил со старым двигателем! Новый представлен только сегодня.


Сравнительные тесты RC213V моделей 2021 и 2022 годов
Сравнительные тесты RC213V моделей 2021 и 2022 годов

Такааки Накагами на новом мотоцикле сразу возглавил протокол. Алекс Маркес еще не выходил на трек на новом байке. Штефан Брадль в паддоке, но неизвестно, будет ли он работать вместе с призовыми пилотами сегодня и завтра.

Пол Эспаргаро готов покататься, но он по-прежнему испытывает некоторые трудности после падения недельной давности: ему трудновато дышать в комбинезоне, также, кисть левой руки слушается неидеально. Пол, тем не менее, уже вышел на трек на новом байке. В данный момент он уступает Накагами чуть более 0.4 секунды.

Тесты IRTA MotoGP Херес, Yamaha Racing
Тесты IRTA MotoGP Херес, Yamaha Racing

Для Yamaha началась новая история: три пилота с заводскими контрактами - Куартараро, Морбиделли и Довициозо получили совершенно новые шасси с моторами поколения 2022 года. Только новобранец RNF Racing Даррин Биндер пока обкатывает прототип 2020 года.

RNF Racing MotoGP и новенький прототип Андреа Довициозо на тестах в Хересе
RNF Racing MotoGP и новенький прототип Андреа Довициозо на тестах в Хересе

Андреа Довициозо начал тесты неспешно, в 1.2 секунды от Накагами. Это его первая работа с новым Yamaha YZR-M1, полностью отличным от модели 2019 года, с которой ему пришлось знакомиться по возвращении в MotoGP осенью. Тогда, Дови получил по наследству байк Морбиделли. Сейчас все изменилось: все пилоты Yamaha будут выступать на мотоциклах актуальной спецификации и с новыми двигателями.

В отличие от Довициозо, Маверик Виньялес оседлал обновленный Aprilia RS-GP и сразу же бросился штамповать быстрые круги.

Марко Беццекки стартует на новеньком Ducati Desmosedici GP21
Марко Беццекки стартует на новеньком Ducati Desmosedici GP21

Для VR46 Racing Team также наступила новая эра. Команда Валентино Росси потеряла ряд спонсоров, но нашла новых. Из проекта вышли WithU (в RNF Yamaha) и Aramco (похоже, это все-таки был фейк). На мотоциклах Луки Марини и Марко Беццекки только три логотипа: VR46 Racing, Monster Energy и Bardhal Italy.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Миланский Мотосалон EICMA-2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
МОТОГОНКИ.РУ


1360384
годовая
аудитория
99745
читателей
за месяц
9142
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message