МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
18 ноября 2021 в 22:10 | 16932
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP: Даррин Биндер завершил в ТОП-10 свой первый день тестов Yamaha YZR-M1

Скандальный новобранец MotoGP Даррин Биндер впечатлил вех своей скоростью на первом же дне тестов IRTA в Хересе: южноафриканец завершил день на 10-й позиции с 0.7 секунды отставания от лидера. Вот, что Даррин рассказал о своих ощущениях.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2021 - Биндер-младший вступил в Королевский класс с 15 ноября 2021 года, в следующем сезоне он будет выступать за перевоплотившуюся из Petronas Yamaha SRT в WithU RNF MotoGP команду Разлана Разали. В начале августа Yamaha организовала небольшие частные тесты для Биндера в Брно, чтобы он смог показать себя в седле прототипа MotoGP. Мало кто знает реальные результаты тех испытаний, но факт, что Yamaha Racing утвердила кандидатуру Даррина Биндера, а не Джейка Диксона. Надо отдать должное Разали, закрывая свои проекты в Moto2 и Moto3, он до последнего пытался спасти карьеры своих пилотов. И предложение Даррина в команду MotoGP прошло.

Лин Джарвис как-то отметил, что после того, как Разали нашел и открыл для Yamaha Куартараро, предложения малайского менеджера рассматриваются с особым вниманием.

Даррин Биндер получил в свое распоряжение прошлогодний байк, на котором осенью работал Андреа Довициозо. Довициозо же сегодня получил долгожданный апгрейд, мотоцикл актуальной модели 2022 года, как у Куартараро и Морбиделли.

«Крутецкий денёк! Потенциал этого байка просто невероятен, - прокомментировал Биндер итоги дебютного дня испытаний в Хересе. - На деле, я не переставал улыбаться в шлеме каждую минуту, что находился на треке. И хочу еще. Мало кругов!!! Но это нормально. Пока меня просто прёт от этой мощи, тормозов и резины - они такие... Мне пока рано говорить о каком-то шаге вперед, прогрессе. Я лишь катаюсь, пытаясь понять, на что способен M1».

Вступление Даррина Биндера в Королевский класс будет означать появление в MotoGP третьей братской пары в дополнение к Полу и Алешу Эспаргаро, а также Алексу и Марку Маркесам. Если бы Валентино Росси не решил завершить карьеру, то была бы и четвертая пара. Это в принципе уникальная ситуация для спорта и для мотоспорта в частности, а для MotoGP - исключительная.

«Мы с братом много обсуждали эту ситуацию перед началом тестов. Он дал мне массу полезных советов. В частности, насчет того, что больше всего внимания следует уделить изучению резины и ее возможностей. Также, он рекомендовал очень внимательно следить за прогревом покрышек. Мотоцикл значительно тяжелее и мощнее, чем Moto3, и здесь это реально играет большую роль. Не думаю, что Браду есть, о чем беспокоиться. Скорее всего, в первый сезон я буду далеко за пределами ТОП-10, так что я ему пока не конкурент» - также сказал Даррин.

Даррин Биндер стал лишь вторым пилотом Moto3, которого взяли прямиком в MotoGP, без стажировки в Moto2. Первым и единственным до него был Джек Миллер, которого похитили у KTM менеджеры Honda Racing. Но других подобных случаев история не знает. Обычно, менеджеры заводских проектов, если видят реально перспективного пилота в Moto3 и хотят его заполучить в MotoGP, с ним заключается контракт с обязательным проходом через Moto2, как минимум, в течение сезона. Однако, у Ducati и Yamaha нет возможности осуществлять такую операцию из-за отсутствия собственных команд в Moto2. Но Honda и KTM - могут! KTM активно пользуется наличием полной «лестницы» - от Rookies Cup до MotoGP, как они называют это - Академией MotoGP от KTM.

Отсутствие опыта борьбы на больших скоростях и на тяжелом прототипе смущает топовых пилотов MotoGP. Видя, как Даррин агрессивно атаковал в Moto3 в 2020 и 2021 годах, они действительно боятся его появления на стартовой решетке в 2022 году. Но есть ли для этого основания, покажет время. Ждать осталось недолго! Старт нового сезона - 6 марта 2022 года в Катаре...

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message