МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
18 ноября 2021 в 23:24 | 33172
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP: Итоги первого дня в Хересе, интересные нюансы и комментарии участников

На Circuito de Jerez-Angel Nieto завершился первый день тестов MotoGP нового сезона 2022 года. Все заводы представили свою новинки, как если бы это уже был шейкдаун в Сепанге. На самом деле, в феврале шейкдаун будет условный: в Сепанге заводские и частные команды уже будут работать с конечными конфигурациями прототипов 2022 года, а решающие дни, в которые будут приниматься в работу окончательные спецификации моторов и шасси - это сегодня и завтра.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2021 - Времена круга, как обычно, мало что значат. Условия ноябрьских тестов в Хересе традиционно более комфортные, чем в гоночный майский уикенд: утром прохладно, зато к полудню устанавливается совершенно фантастическая погода с идеальным набором характеристик асфальта, температурой и так далее.

Honda возвращается в лидеры! Хоть на день

Первый день тестов возглавил Такааки Накагами из LCR Honda MotoGP. По сути, Така стал главным действующим игроком Honda в эти дни: Пол Эспаргаро вернулся в седло новенького RC213V, но последствия хайсайда в прошлую субботу по-прежнему дают о себе знать, ему некомфортно, больно дышать в тесном комбинезоне. Накагами заводские инженеры уделили много времени.

Накагами оказался быстрейшим по итогам первого дня тестов в Хересе
Накагами оказался быстрейшим по итогам первого дня тестов в Хересе

Сейчас в гаражах HRC три разных мотора, один из которых по итогам этих двух дней должен быть принять за эталон и пущен в дальнейшую разработку. Мотор, который примут завтра, пойдет в производство, и в Сепанге командам Honda уже предстоит работать над конкретными настройками своих мотоциклов, а не глобально.

Така получил такой же новенький мотор RC213V, как Пол Эспаргаро, но его прототип не радиально новый. Это мотоцикл с тестов в Мизано, который там катал Маркес. Но в нем, судя по всему, очень много новых элементов, потому что инженеры из Японии старательно прятали байк во время работ за временными стенками.

Пол Эспаргаро на абсолютно новом Honda RC213V (2022)
Пол Эспаргаро на абсолютно новом Honda RC213V (2022)

Полностью новый RC213V сегодня дали только Эспаргаро. В нем было новым все, включая аэродинамический обвес и форму воздухозаборника. Мотор, как у Накагами. Но не как у Накагами! В момент, когда на пит-лейне оказались сразу два черных Honda, журналисты отметили, что двигатели у Накагами и Эспаргаро даже звучали по-разному. Очевидно, это и была работа по селекции спецификации мотора 2022 года.

Алекс Маркес на новом Honda RC213V (переходная модель 2021-2022 года)
Алекс Маркес на новом Honda RC213V (переходная модель 2021-2022 года)

Алекс Маркес также получил новый RC213V в свое распоряжение и сравнивал его со своим мотоциклом 2021 года, меняя байки по очереди. Маркес-младший накатал 75 кругов, Накагами - 68. Пол Эспаргаро выдержал 45 кругов.

Армия Ducati принимает новое оружие и пополнение

Для группировки Ducati, которая с сегодняшнего дня стала на 2 мотоцикла больше, тесты в Хересе также определяющие. Дебютантов больше, чем только Фабио Ди Джианантонио и Марко Беццекки. На самом деле, для Энеа Бастианини и Луки Марини также многое меняется - мотоцикл, составы команд, окружение - всё!

Ducati Desmosedici GP22 на тестах в Хересе
Ducati Desmosedici GP22 на тестах в Хересе

Пока саттелиты осваивали мотоциклы, переданные им Ducati Corse от заводских пилотов, в заводском боксе (и в Pramac, соответственно тоже) кипела работа с новым Desmosedici GP22 и двигателем новой спецификации. Миллер и Баньяя работали с двумя новыми спецификациями моторов большую часть дня, тогда как Жоан Зарко и Хорхе Мартин получили один из этих двигателей на пробу для сбора статистики и отзывов.

Экспериментальная система выпуска Ducati Desmosedici GP22
Экспериментальная система выпуска Ducati Desmosedici GP22

В Desmosedici GP22 много небольших изменений. Во-первых, новая выпускная система, многочисленные изменения в аэродинамическом пакете, новый дизайн воздухозаборника и совершенно новый holeshot device. Многие элементы 2022 года были установлены и на мотоциклы 2021 года. В частности, Фабио Ди Джианантонио из Gresini Racing получил в свое распоряжение GP21 в новом обвесе.

Gresini Racing Ducati и Фабио Ди Джианантонио
Gresini Racing Ducati и Фабио Ди Джианантонио

Дебют Ди Джианантонио в MotoGP прошел неплохо, он завершил день на 22-й позиции с отставанием от лидера в 2.3 секунды. Как минимум, Диджиа опередил в этом своего нового коллегу-оппонента Марко Беццекки из VR46 Racing Team на целую секунду.

Aprilia под пристальным вниманием


Для Алеша Эспаргаро первый тестовый день завершился большим падением, в результате чего стареший (после Росси) пилот MotoGP оказался в мед.центре автодрома. К счастью, серьезных травм удалось избежать, но Алеш на этом день завершил.

По итогам дня Алеш сказал: «По большому счету, у меня на 99% байк из Валенсии. Мы получили кое-какие элементы на испытания, но аэродинамика старая и конкретно у меня старый двигатель сегодня».

Маверик Виньялес начал тесты в статусе пилота заводской команды Aprilia Racing бодро, сразу прорвался в ТОП-5. К концу дня испанец сделал 72 круга и занял уверенную позицию на 5-й строчке с 0.3 секунды от Накагами.

Эксперименты с двигателем и выпускной системой Aprilia Racing - SC Project вместо Akrapovic
Эксперименты с двигателем и выпускной системой Aprilia Racing - SC Project вместо Akrapovic

Aprilia работают над новой конфигурацией мотора RS-GP 2022 года, что также подразумевает многие другие изменения в мотоциклах. Так, традиционный партнер Ноале в плане разработки выпускных систем - Akrapovic сегодня был заменен на разные варианты выхлопа от итальянской SC Project. Пока это только эксперименты.

Маверик Виньялес и его Aprilia RS-GP на тестах в Хересе
Маверик Виньялес и его Aprilia RS-GP на тестах в Хересе

Виньялес получил новую вилку Ohlins и работал над созданием более комфортной конфигурации мотоцикла, а также геометрией шасси. Третьим пилотом Aprilia работал Лоренцо Савадори, который обкатывал совершенно новый байк. Завтра, этот байк получат Виньялес и Эспаргаро для оценки пакета.

У Suzuki много работы

В заводском гараже Suzuki работа просто кипела.

У Жоана Мира много работы
У Жоана Мира много работы

Центральный офис в Хамаматсу прислал новый GSX-RR с новым мотором, а также японского аса Такуя Тсуду, который дополнил тестовую команду Сильвейна Гуинтоли. Так что Team Suzuki Ecstar трудилась сразу в восемь рук и три совершенно разных мотоцикла.

Новый бак, крышка бака и эргономика сиденья Suzuki GSX-RR Сильвейна Гуинтоли
Новый бак, крышка бака и эргономика сиденья Suzuki GSX-RR Сильвейна Гуинтоли

На байке у Гуинтоли заметили топливный бак новой формы и новую эргономику сиденья, а также совершенно новую раму и маятник. Алекс Ринс получил для работы новый аэродинамический пакет. Мир и Тсуда работал с новым мотором на своих мотоциклах.

Yamaha пока не показала YZR-M1 2022 года

Как объяснили в заводском боксе, мотоцикл еще не существует в сборе, а только по частям - новая рама, новый маятник, новые подвески - все это было опробовано в разные моменты сезона, в том числе, в Мизано. В Херес прибыл и новый мотор. Но в один целый байк все это пока не собирали, возможно, в пятницу.

Франко Морбиделли стал быстрейшим Yamaha в первый день тестов IRTA
Франко Морбиделли стал быстрейшим Yamaha в первый день тестов IRTA

Фабио Куартараро получил в свое распоряжение мотоцикл, с которым он уже работал в Мизано: он был оснащен новым маятником, новой электроникой и системой контроля wheelie. Фабио потратил почти весь день на сравнение ощущений от обновленного шасси.

«Не то, чего я ожидал, если честно, - прокомментировал свои впечатления о новом шасси Куартараро. - Это все еще байк из Мизано, он не совсем новый. Он новый, но мы ждем от Yamaha более серьезный шаг вперед на тестах в Сепанге».

Как уже в конце дня объяснили в гараже WithU Yamaha RNF MotoGP Team (экс-Petronas Yamaha SRT), Андреа Довициозо тоже сегодня не ездил на мотоцикле 2022 года. В карбон с новыми аэродинамическими элементами был закован заводской прототип модели 2021 года. Задачей Довициозо было сравнение ощущений от разных шасси и моторов.

Даррин Биндер, новый пилот MotoGP в 2022 году
Даррин Биндер, новый пилот MotoGP в 2022 году

Напарник Довициозо, новобранец MotoGP Даррин Биндер, перепрыгнувший с мотоцикла Moto3 сразу в седло Yamaha YZR-M1 сделал 49 кругов, впечатлив всех 10-м временем круга. Он работал на мотоцикле Довициозо 2019 года. Соответственно, завтра южноафриканец пересядет на новый байк.

Очередной «день в офисе» для KTM

Кроме выхода на трек в цветах Tech 3 Рауля Фернандеса и Реми Гарднера, особенным этот день для заводского проекта не отметился.

Дебютант MotoGP, чемпион Moto2 Реми Гарднер на KTM RC16 в цветах Tech3
Дебютант MotoGP, чемпион Moto2 Реми Гарднер на KTM RC16 в цветах Tech3

Новобранцы набирались опыта и делали круг за кругом, пока их заводских коллеги - Брад Биндер и Мигель Оливера вместе с Микой Каллио и Дани Педросой пробовали новый аэродинамический пакет. О других значимых изменения в KTM RC16 в этот день не сообщалось.

Результаты 1 дня тестов IRTA MotoGP в Хересе


Результаты 1-го дня тестов IRTA MotoGP в Хересе
Результаты 1-го дня тестов IRTA MotoGP в Хересе


Важные новости
 
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)
Испытание гонками: тест-драйв мотошлема из MotoGP NOLAN X-804 RS Ultra Carbon (2024)

В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!
Рынок MotoGP: Топрак Разгатлиоглу намерен перейти в Гран-При с 2025 года - есть контакт!

Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSSP - весь уикенд из Misano World Circuit

Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд из Misano World Circuit от Superpole до финиша

Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?
Большой хайсайд Кирилла Биткова на гонке A5Motors Motoring: ошибки пилота не было?

Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring
Иранский мотогонщик выиграл дебютный этап чемпионата A5Motors Motoring

Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом
MotoGP: в чем ошибка Ducati в истории с Валентино Росси и почему ее не повторят с Марком Маркесом

Ducati пытается сделать по-новому то, что компания хотела, но не смогла реализовать в истории создания «команды итальянской мечты» с Валентино Росси во главе в 2011-12. По мнению менеджера Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци, суровый урок MotoGP усвоен очень хорошо. И какой урок извлекли из истории с Хорхе Лоренцо?
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!
Дмитрий Седин - о схватке за победу в прямом эфире: мы показали очень крутое шоу!

Гонка A5Motors Motoring в классе Supersport в минувшее воскресенье, определенно, выводит гонки в Российском Кольце на новый уровень: здесь сбылись все прошлогодние предсказания, а молодежь, наконец, навязала борьбу объективно сильнейшему гонщику класса Дмитрию Седину. Что пошло не так с самого начала и почему Седин не стал сдерживать эмоций в дуэли с Настей Беляковой?
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год
Чемпионат мира по кольцевым мотогонкам в классе Суперспорт 300 - WorldSSP300 упразднят через год

FIM намерена заменить младший класс Supersport 300 (WorldSSP300) в чемпионате мира по Супербайку на новую категорию с 2026 года. Почему это происходит и что придет на смену самому доступному и популярному даже в России спортивному классу мотогонок?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1930711
годовая
аудитория
152745
читателей
за месяц
8028
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message