МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
18 ноября 2021 в 23:24 | 33209
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Тесты IRTA MotoGP: Итоги первого дня в Хересе, интересные нюансы и комментарии участников

На Circuito de Jerez-Angel Nieto завершился первый день тестов MotoGP нового сезона 2022 года. Все заводы представили свою новинки, как если бы это уже был шейкдаун в Сепанге. На самом деле, в феврале шейкдаун будет условный: в Сепанге заводские и частные команды уже будут работать с конечными конфигурациями прототипов 2022 года, а решающие дни, в которые будут приниматься в работу окончательные спецификации моторов и шасси - это сегодня и завтра.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2021 - Времена круга, как обычно, мало что значат. Условия ноябрьских тестов в Хересе традиционно более комфортные, чем в гоночный майский уикенд: утром прохладно, зато к полудню устанавливается совершенно фантастическая погода с идеальным набором характеристик асфальта, температурой и так далее.

Honda возвращается в лидеры! Хоть на день

Первый день тестов возглавил Такааки Накагами из LCR Honda MotoGP. По сути, Така стал главным действующим игроком Honda в эти дни: Пол Эспаргаро вернулся в седло новенького RC213V, но последствия хайсайда в прошлую субботу по-прежнему дают о себе знать, ему некомфортно, больно дышать в тесном комбинезоне. Накагами заводские инженеры уделили много времени.

Накагами оказался быстрейшим по итогам первого дня тестов в Хересе
Накагами оказался быстрейшим по итогам первого дня тестов в Хересе

Сейчас в гаражах HRC три разных мотора, один из которых по итогам этих двух дней должен быть принять за эталон и пущен в дальнейшую разработку. Мотор, который примут завтра, пойдет в производство, и в Сепанге командам Honda уже предстоит работать над конкретными настройками своих мотоциклов, а не глобально.

Така получил такой же новенький мотор RC213V, как Пол Эспаргаро, но его прототип не радиально новый. Это мотоцикл с тестов в Мизано, который там катал Маркес. Но в нем, судя по всему, очень много новых элементов, потому что инженеры из Японии старательно прятали байк во время работ за временными стенками.

Пол Эспаргаро на абсолютно новом Honda RC213V (2022)
Пол Эспаргаро на абсолютно новом Honda RC213V (2022)

Полностью новый RC213V сегодня дали только Эспаргаро. В нем было новым все, включая аэродинамический обвес и форму воздухозаборника. Мотор, как у Накагами. Но не как у Накагами! В момент, когда на пит-лейне оказались сразу два черных Honda, журналисты отметили, что двигатели у Накагами и Эспаргаро даже звучали по-разному. Очевидно, это и была работа по селекции спецификации мотора 2022 года.

Алекс Маркес на новом Honda RC213V (переходная модель 2021-2022 года)
Алекс Маркес на новом Honda RC213V (переходная модель 2021-2022 года)

Алекс Маркес также получил новый RC213V в свое распоряжение и сравнивал его со своим мотоциклом 2021 года, меняя байки по очереди. Маркес-младший накатал 75 кругов, Накагами - 68. Пол Эспаргаро выдержал 45 кругов.

Армия Ducati принимает новое оружие и пополнение

Для группировки Ducati, которая с сегодняшнего дня стала на 2 мотоцикла больше, тесты в Хересе также определяющие. Дебютантов больше, чем только Фабио Ди Джианантонио и Марко Беццекки. На самом деле, для Энеа Бастианини и Луки Марини также многое меняется - мотоцикл, составы команд, окружение - всё!

Ducati Desmosedici GP22 на тестах в Хересе
Ducati Desmosedici GP22 на тестах в Хересе

Пока саттелиты осваивали мотоциклы, переданные им Ducati Corse от заводских пилотов, в заводском боксе (и в Pramac, соответственно тоже) кипела работа с новым Desmosedici GP22 и двигателем новой спецификации. Миллер и Баньяя работали с двумя новыми спецификациями моторов большую часть дня, тогда как Жоан Зарко и Хорхе Мартин получили один из этих двигателей на пробу для сбора статистики и отзывов.

Экспериментальная система выпуска Ducati Desmosedici GP22
Экспериментальная система выпуска Ducati Desmosedici GP22

В Desmosedici GP22 много небольших изменений. Во-первых, новая выпускная система, многочисленные изменения в аэродинамическом пакете, новый дизайн воздухозаборника и совершенно новый holeshot device. Многие элементы 2022 года были установлены и на мотоциклы 2021 года. В частности, Фабио Ди Джианантонио из Gresini Racing получил в свое распоряжение GP21 в новом обвесе.

Gresini Racing Ducati и Фабио Ди Джианантонио
Gresini Racing Ducati и Фабио Ди Джианантонио

Дебют Ди Джианантонио в MotoGP прошел неплохо, он завершил день на 22-й позиции с отставанием от лидера в 2.3 секунды. Как минимум, Диджиа опередил в этом своего нового коллегу-оппонента Марко Беццекки из VR46 Racing Team на целую секунду.

Aprilia под пристальным вниманием


Для Алеша Эспаргаро первый тестовый день завершился большим падением, в результате чего стареший (после Росси) пилот MotoGP оказался в мед.центре автодрома. К счастью, серьезных травм удалось избежать, но Алеш на этом день завершил.

По итогам дня Алеш сказал: «По большому счету, у меня на 99% байк из Валенсии. Мы получили кое-какие элементы на испытания, но аэродинамика старая и конкретно у меня старый двигатель сегодня».

Маверик Виньялес начал тесты в статусе пилота заводской команды Aprilia Racing бодро, сразу прорвался в ТОП-5. К концу дня испанец сделал 72 круга и занял уверенную позицию на 5-й строчке с 0.3 секунды от Накагами.

Эксперименты с двигателем и выпускной системой Aprilia Racing - SC Project вместо Akrapovic
Эксперименты с двигателем и выпускной системой Aprilia Racing - SC Project вместо Akrapovic

Aprilia работают над новой конфигурацией мотора RS-GP 2022 года, что также подразумевает многие другие изменения в мотоциклах. Так, традиционный партнер Ноале в плане разработки выпускных систем - Akrapovic сегодня был заменен на разные варианты выхлопа от итальянской SC Project. Пока это только эксперименты.

Маверик Виньялес и его Aprilia RS-GP на тестах в Хересе
Маверик Виньялес и его Aprilia RS-GP на тестах в Хересе

Виньялес получил новую вилку Ohlins и работал над созданием более комфортной конфигурации мотоцикла, а также геометрией шасси. Третьим пилотом Aprilia работал Лоренцо Савадори, который обкатывал совершенно новый байк. Завтра, этот байк получат Виньялес и Эспаргаро для оценки пакета.

У Suzuki много работы

В заводском гараже Suzuki работа просто кипела.

У Жоана Мира много работы
У Жоана Мира много работы

Центральный офис в Хамаматсу прислал новый GSX-RR с новым мотором, а также японского аса Такуя Тсуду, который дополнил тестовую команду Сильвейна Гуинтоли. Так что Team Suzuki Ecstar трудилась сразу в восемь рук и три совершенно разных мотоцикла.

Новый бак, крышка бака и эргономика сиденья Suzuki GSX-RR Сильвейна Гуинтоли
Новый бак, крышка бака и эргономика сиденья Suzuki GSX-RR Сильвейна Гуинтоли

На байке у Гуинтоли заметили топливный бак новой формы и новую эргономику сиденья, а также совершенно новую раму и маятник. Алекс Ринс получил для работы новый аэродинамический пакет. Мир и Тсуда работал с новым мотором на своих мотоциклах.

Yamaha пока не показала YZR-M1 2022 года

Как объяснили в заводском боксе, мотоцикл еще не существует в сборе, а только по частям - новая рама, новый маятник, новые подвески - все это было опробовано в разные моменты сезона, в том числе, в Мизано. В Херес прибыл и новый мотор. Но в один целый байк все это пока не собирали, возможно, в пятницу.

Франко Морбиделли стал быстрейшим Yamaha в первый день тестов IRTA
Франко Морбиделли стал быстрейшим Yamaha в первый день тестов IRTA

Фабио Куартараро получил в свое распоряжение мотоцикл, с которым он уже работал в Мизано: он был оснащен новым маятником, новой электроникой и системой контроля wheelie. Фабио потратил почти весь день на сравнение ощущений от обновленного шасси.

«Не то, чего я ожидал, если честно, - прокомментировал свои впечатления о новом шасси Куартараро. - Это все еще байк из Мизано, он не совсем новый. Он новый, но мы ждем от Yamaha более серьезный шаг вперед на тестах в Сепанге».

Как уже в конце дня объяснили в гараже WithU Yamaha RNF MotoGP Team (экс-Petronas Yamaha SRT), Андреа Довициозо тоже сегодня не ездил на мотоцикле 2022 года. В карбон с новыми аэродинамическими элементами был закован заводской прототип модели 2021 года. Задачей Довициозо было сравнение ощущений от разных шасси и моторов.

Даррин Биндер, новый пилот MotoGP в 2022 году
Даррин Биндер, новый пилот MotoGP в 2022 году

Напарник Довициозо, новобранец MotoGP Даррин Биндер, перепрыгнувший с мотоцикла Moto3 сразу в седло Yamaha YZR-M1 сделал 49 кругов, впечатлив всех 10-м временем круга. Он работал на мотоцикле Довициозо 2019 года. Соответственно, завтра южноафриканец пересядет на новый байк.

Очередной «день в офисе» для KTM

Кроме выхода на трек в цветах Tech 3 Рауля Фернандеса и Реми Гарднера, особенным этот день для заводского проекта не отметился.

Дебютант MotoGP, чемпион Moto2 Реми Гарднер на KTM RC16 в цветах Tech3
Дебютант MotoGP, чемпион Moto2 Реми Гарднер на KTM RC16 в цветах Tech3

Новобранцы набирались опыта и делали круг за кругом, пока их заводских коллеги - Брад Биндер и Мигель Оливера вместе с Микой Каллио и Дани Педросой пробовали новый аэродинамический пакет. О других значимых изменения в KTM RC16 в этот день не сообщалось.

Результаты 1 дня тестов IRTA MotoGP в Хересе


Результаты 1-го дня тестов IRTA MotoGP в Хересе
Результаты 1-го дня тестов IRTA MotoGP в Хересе


Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message