Необычные тесты предстоят на этой неделе пилотам Suzuki Лорису и Крису: на заводе в Японии они вместе со своими байками пройдут испытания в аэродинамической трубе – случай, который выпадает не часто даже гонщикам MotoGP. Рассказывает директор команды Пол Деннинг:
МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2008 - «Тесты пройдут на испытательном полигоне штаб-квартиры Suzuki в городе Хамамацу [город и рыболовный порт на о-ве Хонсю в Японии] – аэродинамическая труба там находится прямо рядом с трассой. Лорис и Крис оба будут присутствовать там. Особенно это важно для Лориса, так как специально для него мы уже разработали и изготовили некоторые элементы обвеса, для испытания которых он должен лично присутствовать, сидя в седле. Участие Криса также будет необходимо – причем в первую очередь для него самого: мы считаем, что еще не нашли на 100% подходящих аэродинамических решений для него, так что эти испытания дают нам отличный шанс приблизиться к цели. Ведь байк у него такой же, как и у Лориса, а до этого у Джона Хопкинса, и пилот он не хуже – однако на прямых он все же едет чуть медленнее, и мы не можем найти этому иного объяснения, как только аэродинамическое сопротивление. Не знаю, будем ли мы разрабатывать новые детали обвеса его мотоцикла, либо доработаем уже имеющиеся – но в любом случае мы попытаемся сделать его посадку максимально эргономичной, и в то же время комфортной...
...Завод Suzuki традиционно много времени уделяет аэродинамическим испытаниям своих прототипов в помещении – однако чаще всего в тестах участвует мотоцикл без пилота. Поэтому эти тесты очень важны для нас – ведь не только ускорение на прямой имеет значение, но также способность мотоцикла менять траекторию, его управляемость и стабильность, а чтобы проверить это присутствие гонщика в седле необходимо. Более того – с нынешним составом пилотов мы еще ни разу не проводили подобных экспериментов, так что возможно нам удастся найти ряд важных решений, которые помогут повысить отдачу нашего мотоцикла в следующем году».
Также Пол коснулся и грядущих реальных тренировок на трассе Филлип Айленд в Австралии, куда их команда вскоре отправится на пару с командой Kawasaki:
«Главное, на что мы обратим наше внимание в Австралии – это повышение цепкости и устойчивости байка в затяжных скоростных поворотах. На предыдущих тестах в Валенсии был всего один такой, да и то погода не позволила нам выполнить все запланированное, о чем мы очень жалеем. Однако мы все равно хорошо поработали там, набрав отличную базу для дальнейшей работы инженеров – и в Австралии мы продолжим. Здесь есть целых три долгих скоростных поворота, да и вообще трасса отлично подходит для испытания двигателя и шасси, чем мы и будем заниматься очень усердно».
Результаты квалификации Superpole 2-го этапа World Superbike в Португалии - PortugueseWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу (BMW Motorrad Motorsport) второй день подряд улучшает рекорды Autodromo do Algarve. Лучшее, конечно, впереди!
Мировой Супербайк 2025 года продолжается на Autodromo do Algarve на самом юге Португалии, в Портимао. Смотрите квалификацию Superpole 2-го этапа World Superbike, #PortugueseWorldSBK от старта до финиша.
По итогам пятницы в Португалии, где в эти выходные проходит 2-й этап World Superbike, в классах Supersport и Superbike доминировали представители Турции: Чан Онжу из команды Yamaha BLU CRU Evan Bros Team на Yamaha R9 и действующий чемпион WSBK Топрак Разгатлиоглу на заводском BMW M 1000 RR. Результаты дня.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.