Необычные тесты предстоят на этой неделе пилотам Suzuki Лорису и Крису: на заводе в Японии они вместе со своими байками пройдут испытания в аэродинамической трубе – случай, который выпадает не часто даже гонщикам MotoGP. Рассказывает директор команды Пол Деннинг:
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2008 - «Тесты пройдут на испытательном полигоне штаб-квартиры Suzuki в городе Хамамацу [город и рыболовный порт на о-ве Хонсю в Японии] – аэродинамическая труба там находится прямо рядом с трассой. Лорис и Крис оба будут присутствовать там. Особенно это важно для Лориса, так как специально для него мы уже разработали и изготовили некоторые элементы обвеса, для испытания которых он должен лично присутствовать, сидя в седле. Участие Криса также будет необходимо – причем в первую очередь для него самого: мы считаем, что еще не нашли на 100% подходящих аэродинамических решений для него, так что эти испытания дают нам отличный шанс приблизиться к цели. Ведь байк у него такой же, как и у Лориса, а до этого у Джона Хопкинса, и пилот он не хуже – однако на прямых он все же едет чуть медленнее, и мы не можем найти этому иного объяснения, как только аэродинамическое сопротивление. Не знаю, будем ли мы разрабатывать новые детали обвеса его мотоцикла, либо доработаем уже имеющиеся – но в любом случае мы попытаемся сделать его посадку максимально эргономичной, и в то же время комфортной...
...Завод Suzuki традиционно много времени уделяет аэродинамическим испытаниям своих прототипов в помещении – однако чаще всего в тестах участвует мотоцикл без пилота. Поэтому эти тесты очень важны для нас – ведь не только ускорение на прямой имеет значение, но также способность мотоцикла менять траекторию, его управляемость и стабильность, а чтобы проверить это присутствие гонщика в седле необходимо. Более того – с нынешним составом пилотов мы еще ни разу не проводили подобных экспериментов, так что возможно нам удастся найти ряд важных решений, которые помогут повысить отдачу нашего мотоцикла в следующем году».
Также Пол коснулся и грядущих реальных тренировок на трассе Филлип Айленд в Австралии, куда их команда вскоре отправится на пару с командой Kawasaki:
«Главное, на что мы обратим наше внимание в Австралии – это повышение цепкости и устойчивости байка в затяжных скоростных поворотах. На предыдущих тестах в Валенсии был всего один такой, да и то погода не позволила нам выполнить все запланированное, о чем мы очень жалеем. Однако мы все равно хорошо поработали там, набрав отличную базу для дальнейшей работы инженеров – и в Австралии мы продолжим. Здесь есть целых три долгих скоростных поворота, да и вообще трасса отлично подходит для испытания двигателя и шасси, чем мы и будем заниматься очень усердно».
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.