МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
27589
18 октября 2020 в 17:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Арагона: ноль для Куартараро, дуэль Алексов за победу и Мир - новый лидер MotoGP!

Ключевым решением для Гран-При Арагона в классе MotoGP был выбор шин и стратегия настройки подвески для решающего рывка на последних кругах. Но пилоты Team Suzuki Ecstar решили, что ждать нечего - и пошли в атаку! Единственное, чего они не ожидали, это дерзости со стороны Маркеса.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2020 - Погода изменилась. Снова. Было жарко! По-летнему жарко. К началу заезда воздух прогрелся до +22, а трек до +31. Глядя на это, несколько команд решили, то настал момент для более жестких и выносливых покрышек... и они ошиблись.

Старт Гран-При Арагона: Виньялес, Морбиделли и Куартараро взяли хороший старт
Старт Гран-При Арагона: Виньялес, Морбиделли и Куартараро взяли хороший старт

Сильнейшей стороной Suzuki был держак в поворотах. Алекс Ринс и Жоан Мир выбрали самые мягкие комплекты Michelin для этого гонки. Лидеры квалификации - Морбиделли и Куартараро установили перед самым стартом Medium front и Soft rear, тогда как почти все Ducati, а также Кратчлоу предпочли полные Medium-комплекты. К сожалению, решение не сработало. То ли было все-таки недостаточно тепло, то ли состояние асфальта... дождемся анализа Michelin и комментариев пилотов!

Алекс Ринс стал 8-м победителем MotoGP с начала сезона 2020 года
Алекс Ринс стал 8-м победителем MotoGP с начала сезона 2020 года

Морбиделли использовал свой launch-девайс, чтобы выиграть старт. Но он же его и подвел в первом повороте: Франко слишком поздно начал тормозить, вдруг поняв, что передний баллон Medium еще не готов для подвигов - и пилот промазал с траекторией, пропустив вперед Виньялеса и Куартараро. Но лучше всех стартовали Ринс и Мир. Всего через несколько кругов они уже ехали 2-3 за Виньялесом. На 9-м круге Ринс понял, что у Виньялеса есть кое-какие проблемы в длинных дугах. Алекс легко прошел заводского пилота Yamaha, чтобы начать наращивать преимущество. Следом за ним прошел и Жоан Мир.

Все внимание - откуда начали заезд Ринс, Маркес и Мир
Все внимание - откуда начали заезд Ринс, Маркес и Мир

Вторым ярким прорывом стал выстрел Алекса Маркеса из-за пределов ТОП-10 - на 4-ю позицию. Маркес достаточно быстро расправился с Андреа Довициозо, нагнал Миллера - и прошел его играючи. Затем, встретил на своем пути Морбиделли, но также не увидел проблем при атаке.

К 12-му кругу Алекс Маркес ехал быстрее всех на трассе и отыгрывал на каждом круге по 0.3-0.5 секунды

Подиум в Ле-Мане придал Алексу Маркесу уверенности. Но весь вопрос был в том, как долго он сможет держать этот невероятный темп! Половина гонки уже прошла, но впереди по-прежнему оставались 11 кругов. Не прошло и пары минут, как Алекс уже стучался в калитку к Жоану Миру.

Виньялес оказался под ударом со стороны Мира и Маркеса перед выходом на 14-й круг. В итоге, Виньялес завершил заезд 4-м, ибо у Маркеса были планы - одержать первую победу в своей домашней гонке. И Виньялес его не интересовал. Его интересовал Алекс Ринс, который возглавлял заезд и шел не так далеко впереди - до него оставалось не более полутора секунд...

Repsol Honda явно имела что-то в запасе! Алекс Маркес шел вперед неумолимо
Repsol Honda явно имела что-то в запасе! Алекс Маркес шел вперед неумолимо

Маркес прошел Мира при выходе на 19-й круг. Эта атака была проведена максимально технично, чисто и выверенно - в самый подходящий момент, без какого-либо риска.

У Repsol Honda было что-то в запасе, о чем никак не могли догадываться соперники: когда до финиша осталось 5 кругов, держать темп 1:49.3 могли только два пилота на треке - Алекс Ринс и Такааки Накагами

Ринс был следующей «жертвой» новобранца HRC. Маркес сократил 1.5-секундное отставание от Suzuki за один круг!!! Ринс оборонялся изо всех сил. Последние 3 круга решали.

В боксе Team Suzuki Ecstar напряженно следили за атаками Маркеса на Алекса Ринса
В боксе Team Suzuki Ecstar напряженно следили за атаками Маркеса на Алекса Ринса

И все же, запас прочности задней покрышки у Маркеса кончился. Он едва не поймал опаснейший хайсайд, после которого хорошо понял намек мотоцикла и решил, что 2-е место в этот раз - тоже неплохо.

Маркес принял решение - верное на 100500%.

Алекс Ринс смог убежать от Алекса Маркеса в Арагоне
Алекс Ринс смог убежать от Алекса Маркеса в Арагоне

Алекс Ринс стал 8-м победителем MotoGP с начала сезона 2020 года, Маркес-младший снова поднялся на подиум, 2-м. Но главным победителем из Гран-При Арагона вышел никто иной, как Жоан Мир.

И вот, почему: Куартараро в тот момент со своей Medium-покрышкой ехал... предпоследним!

А как хорошо начиналась гонка!
А как хорошо начиналась гонка!

К середине заезда он откатился на 11-ю позицию, пропустив Кратчлоу и Зарко. Но не прошло и пары кругов, как пришлось отдать еще пару позиций пилотам KTM Factory Racing. Выбор резины стал главной ошибкой Petronas Yamaha SRT! Куартараро не смог физически контролировать мотоцикл после вчерашнего хайсайда и двух массивных ушибов. Мягкая покрышка облегчила бы ему задачу, но с Medium ему приходилось слишком активно перемещаться по мотоциклу... француз пропустил вперед всех, оказавшись за границей очковой зоны, когда до финиша осталось 8 кругов. В итоге, лидер чемпионата MotoGP не заработал ни очка в Арагоне. Андреа Довициозо оказался на финише быстрейшим из Ducati, но только 7-м. Следом за ним линию финиша пересек Миллер. Кратчлоу и Зарко замкнули ТОП-10.

Обновление: Petronas Yamaha SRT объяснила причину провала в Арагоне

Жоан Мир вышел в лидеры чемпионата MotoGP за 4 гонки до финиша:

1. Жоан Мир (Suzuki) - 121 очко
2. Фабио Куартараро (Yamaha) - 115
3. Маверик Виньялес (Yamaha) - 109
4. Андреа Довициозо (Ducati) - 106
5. Такааки Накаагами (Honda) - 92
6. Франко Морбиделли (Yamaha) - 87
7. Алекс Ринс (Suzuki) - 85
8. Джек Миллер (Ducati) - 82
9. Пол Эспаргаро (KTM) - 77
10. Мигель Оливера (KTM) - 69
...
12. Алекс Маркес (Honda) - 67
...
24. Марк Маркес (Honda) - 0,0

Результаты Гран-При Арагона, MotoGP:

Результаты Гран-При Арагона, MotoGP (18/10/2020)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island