МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
18 октября 2019 в 11:58 | 7646
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Исповедь Янноне: главной ошибкой в моей карьере MotoGP было «нет» в ответ на предложение Ducati

Месяц назад Андреа Янноне заявил, что намерен стать менеджером пилотов в MotoGP, и первым контрактом, который он заключил, стал договор со скандально известным Романо Фенати - Андреа привел его в команду Макса Бьяджи... Что думает гонщик заводской команды Aprilia о своем будущем, карьере и какие ошибки не может себе простить?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2019 - Романтизм 90-х и 2000-ных полностью ушел в прошлое, Мото Гран-При больше не является местом, где можно проводить время в удовольствие. Теперь это жесткая, напряженная работа с 7 утра до 11 вечера. Андреа Янноне в душе остался тем самым «Маньяком Джо», который готов дубасить и дубасить с утра до вечера, и от заката до рассвета.

Сам себя он считает спортсменом с «X-фактором», способным на необдуманные, импульсивные действия, которые в то же время привлекают десятки тысяч фанатов и последователей: у Андреа Янноне почти 2 миллиона подписчиков в Instagram!

Но именно такие как он больше не интересуют крупных работодателей: заводам нужны тихие, послушные и предельно лояльные профессионалы, способные выполнять работу на износ, безэмоционально.

Эмоции - первое, что подвело Янноне на его звездном пути к гоночному Олимпу.

«Пожалуй, единственное, о чем я действительно сожалею, что ответил "нет" на звонок из Борго-Панигале. Они предлагали мне вариант, который я должен был принять, обязан был сказать "да". Но я считал это частью моего "приключения". Хотя сегодня я более реалистично смотрю на вещи. Трудно представить, где бы я мог оказаться сегодня, скажи в тот день "да". Хотя... немногие на моем месте осмелились бы отказать Ducati! Но иногда ты бываешь неправ и расплачиваешься за это в будущем».

Переход в Suzuki, а затем в Aprilia - это было бегство от реальности, попытка выиграть лотерею.

«У Ducati было все, что надо: мощность мотора, деньги, поддержка, инженеры. В Suzuki тоже было все, но они жили в совершенно иной реальности, когда я к ним пришел. Мотоцикл радикально отличался от Ducati. Наконец, Aprilia... они прошли невероятный путь, почти догнав и Ducati, и Suzuki за столь короткий период! Мне нравится в Aprilia, потому что у них очень много компетентных профессионалов. У них есть многие собственные ноу-хау, которые они исследуют и улучшают. После столь долгого отсутствия в MotoGP, Aprilia пришла на нулевом уровне, но сейчас достигла уровня Ducati 2015 года. Правда в том, что нужно двигаться вперед быстрее, чтобы догнать. Либо так: Aprilia нужно внедрять такие инновации, каких в MotoGP нет ни у кого, и тогда она будет на шаг впереди».

Результаты вместе с Aprilia пока не блещут, а в чем роль Янноне в заводском проекте?

«Прежде всего, мой вклад - это ценная информация, feedback. В данный момент мы пока еще не имеем структуры, как в топовых командах, таких как Ducati Corse. Но я знаю, как это работает у них, и мы постепенно улучшаем ситуацию - это реально помогает! Сейчас Aprilia объявила грандиозный рекрутинг сильнейших специалистов со всего мира, они приходят в команду каждый месяц. Молодые, но опытные, и очень компетентные - со всего мира моторного спорта».

В чем ваша ментальная связь с Максом Бьяджи? Это связано с Aprilia?

«Мы знакомы давно, но должен сказать, что за последние годы полностью пересмотрел свое отношение к нему, как к личности и человеку. Мы теперь вместе делим одно общее приключение с Aprilia, но также намерены продолжать и наше маленькое совместное - в рамках его команды, с Романо».

Какие перспективы у Романо?

«Самые светлые! Я искренне желаю Фенати успеха, потому что он очень, очень талантливый парень, просто ему немного не везло в жизни. Но я уверен, что он заслуживает большего. Как минимум, он заслуживает воплощения своей мечты - стать чемпионом. Теперь мы вместе - я, он, моя семья - наша команда. Регалино [отец Янноне] не слишком назойливый папаша, но он всегда знает, когда нужно его вмешательство; Анжело, мой брат очень терпеливый - истинный ангел! Втроем мы быстро сработались и создали надежную, ответственную структуру. Романо в надежных руках - наших и Макса [Бьяджи] - результат придет совсем скоро!»

Беседовал Паоло Скалера

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message