MotoGP. Honda vs Yamaha: битва моторов - в Сепанге!
Уникальная ситуация сложилась сегодня в Сепанге, на одном из решающих раундов чемпионата мира по MotoGP. Решающим он станет не столько для пилотов, сколько для... моторов их мотоциклов: Honda и Yamaha подошли к 16-й гонке, полностью исчерпав квоту.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2012 - Хорхе Лоренцо, возглавляющий абсолютный зачет MotoGP, и Дани Педроса, его главный преследователь и претендент на титул - оба начнут битву за Гран-При Малайзии с установленными на их байках шестыми двигателями из шести возможных по регламенту. Но у Repsol Honda есть небольшое преимущество в этом случае.
В гараже Лоренцо есть несколько моторов. Чтобы растянуть пробег каждого из них, команде пришлось поочередно использовать три (!) движка в Мотеги. Последний, шестой распечатали еще в Арагоне и берегли на "черный день" - для Малайзии и Австралии. Его обкатали на тренировке и в квалификации на Гран-При Арагона, а затем вернули на полку. Чтобы не оказаться в минусе в 2011 году Yamaha Factory вынуждена была снизить пиковую мощность агрегата настройками, так что Лоренцо испытывал нехватку скорости на прямых в борьбе с "хондами" до поездки в Австралию, где он сломал палец и выбыл из борьбы за титул.
Преимущество Педросы и Honda в этой ситуации заключается еще и в том, что 6-й мотор команда откупорила только на предыдущем Гран-При Японии. Как подтвердила команда, есть еще два мотора средней степени износа, которые могут быть использованы в эти выходные. Плюсом RC213V является его непробиваемая надежность. Запас прочности Honda проверила еще в прошлом году, на 800-кубовой версии этого же движка. План команды на уикенд: работа с двумя свежими моторами в Сепанге - №5 и №6, так сказать, с запасом. После останутся еще два Гран-При.
Исход гонки в Сепанге может решиться уже на квалификации, если у Yamaha Factory появится какая-либо проблема с последним из доступных моторов. Для победы в Сепанге мотоцикл должен работать на 100%, так что ставить Лоренцо один из сильно потрепанных движков, использованных ранее - на тренировках, квалификациях и в гонках - никто не будет, как это было в случае с Беном Списом в Индианаполисе и Брно. Сэкономить не удастся, и если что, команда пойдет на крайнюю меру, то есть снятие печати с седьмого двигателя. Если это произойдет, Лоренцо придется стартовать с последней позиции в гонке, что значительно повышает шансы Педросы.
Не это ли то самое "чудо", на которое Honda надеялась после схода Дани в Мизано? Все может быть!
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.