MotoGP. Honda vs Yamaha: битва моторов - в Сепанге!
Уникальная ситуация сложилась сегодня в Сепанге, на одном из решающих раундов чемпионата мира по MotoGP. Решающим он станет не столько для пилотов, сколько для... моторов их мотоциклов: Honda и Yamaha подошли к 16-й гонке, полностью исчерпав квоту.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2012 - Хорхе Лоренцо, возглавляющий абсолютный зачет MotoGP, и Дани Педроса, его главный преследователь и претендент на титул - оба начнут битву за Гран-При Малайзии с установленными на их байках шестыми двигателями из шести возможных по регламенту. Но у Repsol Honda есть небольшое преимущество в этом случае.
В гараже Лоренцо есть несколько моторов. Чтобы растянуть пробег каждого из них, команде пришлось поочередно использовать три (!) движка в Мотеги. Последний, шестой распечатали еще в Арагоне и берегли на "черный день" - для Малайзии и Австралии. Его обкатали на тренировке и в квалификации на Гран-При Арагона, а затем вернули на полку. Чтобы не оказаться в минусе в 2011 году Yamaha Factory вынуждена была снизить пиковую мощность агрегата настройками, так что Лоренцо испытывал нехватку скорости на прямых в борьбе с "хондами" до поездки в Австралию, где он сломал палец и выбыл из борьбы за титул.
Преимущество Педросы и Honda в этой ситуации заключается еще и в том, что 6-й мотор команда откупорила только на предыдущем Гран-При Японии. Как подтвердила команда, есть еще два мотора средней степени износа, которые могут быть использованы в эти выходные. Плюсом RC213V является его непробиваемая надежность. Запас прочности Honda проверила еще в прошлом году, на 800-кубовой версии этого же движка. План команды на уикенд: работа с двумя свежими моторами в Сепанге - №5 и №6, так сказать, с запасом. После останутся еще два Гран-При.
Исход гонки в Сепанге может решиться уже на квалификации, если у Yamaha Factory появится какая-либо проблема с последним из доступных моторов. Для победы в Сепанге мотоцикл должен работать на 100%, так что ставить Лоренцо один из сильно потрепанных движков, использованных ранее - на тренировках, квалификациях и в гонках - никто не будет, как это было в случае с Беном Списом в Индианаполисе и Брно. Сэкономить не удастся, и если что, команда пойдет на крайнюю меру, то есть снятие печати с седьмого двигателя. Если это произойдет, Лоренцо придется стартовать с последней позиции в гонке, что значительно повышает шансы Педросы.
Не это ли то самое "чудо", на которое Honda надеялась после схода Дани в Мизано? Все может быть!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.