МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8296
18 октября 2008 в 11:51
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пилоты о первом дне на треке в Сепанге

Валентино Росси:
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2008 - "День прошел для нас хорошо - утром я был лучшим, а вечером вторым, позади Колина. Мне здешняя трасса очень нравится, она широкая техничная и сложная, так что управлять байком MotoGP здесь истинное удовольствие. Сравнивая с зимними тестами этого года могу сказать, что сейчас уже езжу абсолютно по-другому - мотоцикл претерпел много изменений с того времени и я уже успел прикататься к покрышкам Bridgestone. Приятно видеть, насколько мы продвинулись вперед за этот сезон.

Судя по началу этого уик-энда, темп у нас очень хороший, так что я полагаю, что все долждно сложиться удачно - но конечно всегда есть место совершенсту, поэтому буду стараться ехать еще быстрее. Есть пара моментов, над которыми можно еще поработать. Но у меня здесь за плечами хорошие результаты и я настроен на лучшее."

rossi

Хорхе Лоренцо:

"День прошел хорошо, но к сожалению к вечерней практике мы сделали несколько изменений, которые не в лучшую сторону повлияли на байк, и немного не угадали с резиной. Так что хорошо проехать во второй раз мне не удалось. Но в любом случае мы знаем, что стало причиной, и без труда это устраним к завтрашнему дню. Я думаю, что у меня есть все шансы бороться завтра за места на первой линейке. На улице очень жарко, тем не менее управлять мотоциклом по-прежнему одно удовольствие - в частности, эта трасса просто идеально подходит для прохождения поворотов с небольшим сносом заднего колеса. Надеюсь, что на протяжении всего уик энда смогу выступать на должном уровне".

lorenso

Колин Эдвардс:

"Очень был рад снова вернуться в первые ряды - последние несколько гонок мне приходилось несладко. В этот раз мы вернули отчасти те настройки, с которыми я начинал этот год и, как видите, уверенность тоже вернулась ко мне. По крайней мере, проблемы с управляемостью, которые я испытывал последнее время, в это раз меня не беспокоили совершенно - я могу нромально поворачивать, не сходя с траектории и не снижая скорости, могу закладывать в поворотах по полной и вообще поведение мотоцикла стало очень естественным и предсказуемым. Конечно, когда вносишь какие-то изменения в мотоцикл, не обязательно, что они сразу же начнут творить чудеса - но с годами я прихожу к выводу, что лучше всего придерживаться старых-добрых тактик, которые уже хорошо себя зарекомендовали. Компания Michelin также хорошо подготовилась к этому этапу, снабдив меня нужной резиной - даже ближе к концу тренировки, когда покрышки уже износились на жаре, я практически не потерял в темпе. Также немного покапал дождик, но на моей езде это никак не отразилось."

edwards

Кейси Стоунер:

"Честно говоря, я разочарован первым днем - мы так и не сумели пока найти здесь резину, которая бы идеально подходила к трассе и нашему байку. Погода тоже не давала нам развернуться, так как периодически накрапывало. Конечно, несколько нормальных кругов я все же сделал - надеюсь, это поможет нам завтра выставить нужные настройки. У Desmosedici нагрузка на заднее колесо не столь велика, как у других мотоциклов, так что мы предпочитаем пока что использовать более мягкие составы - хотя знаем, что обычно для этого трека необходимо выбирать шины пожестче. Однако на жестких составах мотоцикл начинает ходить ходуном, вибрировать, и это очень мешает. На трассе в Австралии мы столкнулись с подобными проблемами и смогли преодолеть их, завоевав первое место. Так что полагаю, к воскресенью мы найдем выход и здесь. Вечером из-за дождя мы так и не смогли получить необходимые данные, так что все надежды возлагаем на завтра - надеюсь, что погода будет сухой".

stoner

Ники Хейден:

"Конечно, девятое место - это не то, на что я рассчитывал, но мы работали сегодня весь день и кое-что улучшили. Утром трасса была, на мой взгляд, довольно грязной, было много песка - но за день мы ее раскатали. Вечерняя сессия была непростой - практически все время немного моросило. К счастью, здесь такая жара, что капли на асфальте моментально высыхают. Но все-таки был один момент, когда все заехали в боксы и ждали, что будет дальше - если это была бы гонка, то очень интересно, во что бы все это вылилось. Вообще-то, здесь очень широкий пит-лейн, так что если будет дождь, то я без проблем смогу заехать в боксы и моментально поменять мотоцикл". Байком я доволен и шины тоже не подводят - так что я уверен, что смогу завтра проехать получше. Нога меня также уже почти не беспокоит. Так что уверен - будет интересно!"

hayden

Фото Дмитрий Тищенко
Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году
Рейтинг самых быстрых мотоциклов, которые можно купить в 2025 году

«Speed... Give me what I need!» требует незабвенный Билли Айдол в своем одноименном хите, а ведь он был заядлым мотоциклистом! И хотя, совсем не спортбайкером, в скорости он кое-что понимал. Сколько скорости можно купить сегодня за деньги и какой мотоцикл выбрать, чтобы насладиться ей сполна в 2025 году?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island