МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
8341
18 октября 2008 в 11:51
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пилоты о первом дне на треке в Сепанге

Валентино Росси:

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2008 - "День прошел для нас хорошо - утром я был лучшим, а вечером вторым, позади Колина. Мне здешняя трасса очень нравится, она широкая техничная и сложная, так что управлять байком MotoGP здесь истинное удовольствие. Сравнивая с зимними тестами этого года могу сказать, что сейчас уже езжу абсолютно по-другому - мотоцикл претерпел много изменений с того времени и я уже успел прикататься к покрышкам Bridgestone. Приятно видеть, насколько мы продвинулись вперед за этот сезон.

Судя по началу этого уик-энда, темп у нас очень хороший, так что я полагаю, что все долждно сложиться удачно - но конечно всегда есть место совершенсту, поэтому буду стараться ехать еще быстрее. Есть пара моментов, над которыми можно еще поработать. Но у меня здесь за плечами хорошие результаты и я настроен на лучшее."

rossi

Хорхе Лоренцо:

"День прошел хорошо, но к сожалению к вечерней практике мы сделали несколько изменений, которые не в лучшую сторону повлияли на байк, и немного не угадали с резиной. Так что хорошо проехать во второй раз мне не удалось. Но в любом случае мы знаем, что стало причиной, и без труда это устраним к завтрашнему дню. Я думаю, что у меня есть все шансы бороться завтра за места на первой линейке. На улице очень жарко, тем не менее управлять мотоциклом по-прежнему одно удовольствие - в частности, эта трасса просто идеально подходит для прохождения поворотов с небольшим сносом заднего колеса. Надеюсь, что на протяжении всего уик энда смогу выступать на должном уровне".

lorenso

Колин Эдвардс:

"Очень был рад снова вернуться в первые ряды - последние несколько гонок мне приходилось несладко. В этот раз мы вернули отчасти те настройки, с которыми я начинал этот год и, как видите, уверенность тоже вернулась ко мне. По крайней мере, проблемы с управляемостью, которые я испытывал последнее время, в это раз меня не беспокоили совершенно - я могу нромально поворачивать, не сходя с траектории и не снижая скорости, могу закладывать в поворотах по полной и вообще поведение мотоцикла стало очень естественным и предсказуемым. Конечно, когда вносишь какие-то изменения в мотоцикл, не обязательно, что они сразу же начнут творить чудеса - но с годами я прихожу к выводу, что лучше всего придерживаться старых-добрых тактик, которые уже хорошо себя зарекомендовали. Компания Michelin также хорошо подготовилась к этому этапу, снабдив меня нужной резиной - даже ближе к концу тренировки, когда покрышки уже износились на жаре, я практически не потерял в темпе. Также немного покапал дождик, но на моей езде это никак не отразилось."

edwards

Кейси Стоунер:

"Честно говоря, я разочарован первым днем - мы так и не сумели пока найти здесь резину, которая бы идеально подходила к трассе и нашему байку. Погода тоже не давала нам развернуться, так как периодически накрапывало. Конечно, несколько нормальных кругов я все же сделал - надеюсь, это поможет нам завтра выставить нужные настройки. У Desmosedici нагрузка на заднее колесо не столь велика, как у других мотоциклов, так что мы предпочитаем пока что использовать более мягкие составы - хотя знаем, что обычно для этого трека необходимо выбирать шины пожестче. Однако на жестких составах мотоцикл начинает ходить ходуном, вибрировать, и это очень мешает. На трассе в Австралии мы столкнулись с подобными проблемами и смогли преодолеть их, завоевав первое место. Так что полагаю, к воскресенью мы найдем выход и здесь. Вечером из-за дождя мы так и не смогли получить необходимые данные, так что все надежды возлагаем на завтра - надеюсь, что погода будет сухой".

stoner

Ники Хейден:

"Конечно, девятое место - это не то, на что я рассчитывал, но мы работали сегодня весь день и кое-что улучшили. Утром трасса была, на мой взгляд, довольно грязной, было много песка - но за день мы ее раскатали. Вечерняя сессия была непростой - практически все время немного моросило. К счастью, здесь такая жара, что капли на асфальте моментально высыхают. Но все-таки был один момент, когда все заехали в боксы и ждали, что будет дальше - если это была бы гонка, то очень интересно, во что бы все это вылилось. Вообще-то, здесь очень широкий пит-лейн, так что если будет дождь, то я без проблем смогу заехать в боксы и моментально поменять мотоцикл". Байком я доволен и шины тоже не подводят - так что я уверен, что смогу завтра проехать получше. Нога меня также уже почти не беспокоит. Так что уверен - будет интересно!"

hayden

Фото Дмитрий Тищенко
Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо
MotoGP 2025: Тяжелое признание Баньяи - если не победит Маркеса в Муджелло, то дело плохо

Франческо "Пекко" Баньяя из Ducati Lenovo Team вновь в центре внимания на домашней трассе MotoGP в Муджелло: на пресс-конференции перед Гран-При Италии он признал, что ситуация с доминированием Марка Маркеса в действительности тяжелая, и если не удастся одержать над ним верх здесь, дома, то...
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?
MotoGP 2025: Ducati разыграет партию - родится ли в Муджелло интрига или все пройдет по сценарию?

Ducati хочет преподнести домашний этап MotoGP 2025 года - Гран-При Италии в Муджелло как напряженную, высокоинтеллектуальную схватку двух великих - Марка Маркеса и Пекко Баньяи. Намеков на ее исход в моменте пока нет. Но уже можно предположить два сценария, обсуждаемых за кулисами в Ducati Lenovo Team. Итак, что же ждет зрителей? Сделает ли Пекко свой ход или Марк поставит ему мат?
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты
Honda вышла на космический уровень: успешно испытан прототип многоразовой ракеты

Дочерняя компания Honda Motor Co - Honda R&D Co произвела первый успешный испытательный пуск экспериментальный космической ракеты многоразового использования. 17 июня 2025 года ракета со снаряженной массой 1.3 тонны успешно стартовала, достигла намеченной высоты, а затем приземлилась на пусковой площадке.
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года
FIM объявила о запуске первого чемпионата мира по мотофристайлу (FMX) с 2026 года

Фристайл-мотокросс или мотофристайл известен нам больше как некая развлекательная программа или шоу, организованное самыми безбашенными гонщиками, решившими сменить чисто спортивную карьеру на профессиональную в области трюковой езды, а контесты и чемпионаты по FMX (Freestyle Motocross) организовывали коммерческие компании. Но с 2026 года будет проводиться полноценный чемпионат мира по мотофристайлу под эгидой FIM.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: пособие для новобранца - как заводить друзей в мототусовке

Начинать всегда нужно... с начала. А для большинства новообращенных фанатов-мотоциклистов не всегда ясно, где это самое начало: в мотошколе, выборе мотоцикла, шлема, самоопределении... Для начала, нужен добрый друг, который поможет сделать решающий шаг.
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций
Расследование блэкаута в Испании выявило критическую проблему солнечных электростанций

28 апреля 2025 года Единая европейская энергетическая система EURELECTRIC дала глобальный сбой в результате масштабного перепада нагрузки в Испании, что привело к аварийному отключению всего Иберийского полуострова от континентальной сети. Расследование блэкаута испанским национальным оператором Red Eléctrica выявило критические проблемы в стыковке ключевых генеративных массивов, прежде всего, солнечных и ветряных.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.91 МЛН
годовая
аудитория
695020
посетителей
в месяц
26577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island