МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
18 октября 2008 в 11:51 | 7984
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пилоты о первом дне на треке в Сепанге

Валентино Росси:
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2008 - "День прошел для нас хорошо - утром я был лучшим, а вечером вторым, позади Колина. Мне здешняя трасса очень нравится, она широкая техничная и сложная, так что управлять байком MotoGP здесь истинное удовольствие. Сравнивая с зимними тестами этого года могу сказать, что сейчас уже езжу абсолютно по-другому - мотоцикл претерпел много изменений с того времени и я уже успел прикататься к покрышкам Bridgestone. Приятно видеть, насколько мы продвинулись вперед за этот сезон.

Судя по началу этого уик-энда, темп у нас очень хороший, так что я полагаю, что все долждно сложиться удачно - но конечно всегда есть место совершенсту, поэтому буду стараться ехать еще быстрее. Есть пара моментов, над которыми можно еще поработать. Но у меня здесь за плечами хорошие результаты и я настроен на лучшее."

rossi

Хорхе Лоренцо:

"День прошел хорошо, но к сожалению к вечерней практике мы сделали несколько изменений, которые не в лучшую сторону повлияли на байк, и немного не угадали с резиной. Так что хорошо проехать во второй раз мне не удалось. Но в любом случае мы знаем, что стало причиной, и без труда это устраним к завтрашнему дню. Я думаю, что у меня есть все шансы бороться завтра за места на первой линейке. На улице очень жарко, тем не менее управлять мотоциклом по-прежнему одно удовольствие - в частности, эта трасса просто идеально подходит для прохождения поворотов с небольшим сносом заднего колеса. Надеюсь, что на протяжении всего уик энда смогу выступать на должном уровне".

lorenso

Колин Эдвардс:

"Очень был рад снова вернуться в первые ряды - последние несколько гонок мне приходилось несладко. В этот раз мы вернули отчасти те настройки, с которыми я начинал этот год и, как видите, уверенность тоже вернулась ко мне. По крайней мере, проблемы с управляемостью, которые я испытывал последнее время, в это раз меня не беспокоили совершенно - я могу нромально поворачивать, не сходя с траектории и не снижая скорости, могу закладывать в поворотах по полной и вообще поведение мотоцикла стало очень естественным и предсказуемым. Конечно, когда вносишь какие-то изменения в мотоцикл, не обязательно, что они сразу же начнут творить чудеса - но с годами я прихожу к выводу, что лучше всего придерживаться старых-добрых тактик, которые уже хорошо себя зарекомендовали. Компания Michelin также хорошо подготовилась к этому этапу, снабдив меня нужной резиной - даже ближе к концу тренировки, когда покрышки уже износились на жаре, я практически не потерял в темпе. Также немного покапал дождик, но на моей езде это никак не отразилось."

edwards

Кейси Стоунер:

"Честно говоря, я разочарован первым днем - мы так и не сумели пока найти здесь резину, которая бы идеально подходила к трассе и нашему байку. Погода тоже не давала нам развернуться, так как периодически накрапывало. Конечно, несколько нормальных кругов я все же сделал - надеюсь, это поможет нам завтра выставить нужные настройки. У Desmosedici нагрузка на заднее колесо не столь велика, как у других мотоциклов, так что мы предпочитаем пока что использовать более мягкие составы - хотя знаем, что обычно для этого трека необходимо выбирать шины пожестче. Однако на жестких составах мотоцикл начинает ходить ходуном, вибрировать, и это очень мешает. На трассе в Австралии мы столкнулись с подобными проблемами и смогли преодолеть их, завоевав первое место. Так что полагаю, к воскресенью мы найдем выход и здесь. Вечером из-за дождя мы так и не смогли получить необходимые данные, так что все надежды возлагаем на завтра - надеюсь, что погода будет сухой".

stoner

Ники Хейден:

"Конечно, девятое место - это не то, на что я рассчитывал, но мы работали сегодня весь день и кое-что улучшили. Утром трасса была, на мой взгляд, довольно грязной, было много песка - но за день мы ее раскатали. Вечерняя сессия была непростой - практически все время немного моросило. К счастью, здесь такая жара, что капли на асфальте моментально высыхают. Но все-таки был один момент, когда все заехали в боксы и ждали, что будет дальше - если это была бы гонка, то очень интересно, во что бы все это вылилось. Вообще-то, здесь очень широкий пит-лейн, так что если будет дождь, то я без проблем смогу заехать в боксы и моментально поменять мотоцикл". Байком я доволен и шины тоже не подводят - так что я уверен, что смогу завтра проехать получше. Нога меня также уже почти не беспокоит. Так что уверен - будет интересно!"

hayden

Фото Дмитрий Тищенко
Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message