Кажется, Дани Педроса наконец-то "притерся" к новым шинам и двигателю своего Honda RCV212V - на квалификации Гран При Малайзии испанец привозит лучшее время, опередив Росси более чем на 0.4 секунды. Этого мало: в Repsol Honda делают ставку на победу в застрашней гонке.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2008 - Четвертая попытка Дани стартовать на обновленном мотоцикле с пневматическим приводом клапанов оказывается успешной! И это его первый поул на Bridgestone. Сессия началась на подсыхающем после утреннего дождя асфальте, а к середине времена круга уже пришли в норму: с 2 минут 20 секунд на дождевых "квалифаерах" до 2 минут 4 секунд на переходных, и наконец, пересев на квалификационные слики Педроса привозит 2:02.9 за пару минут до клетчатого флага.
На последних кругах пилоты других команд резко активизируются. Вперед прорываются Алекс Де Анжелис, Росси, Лоренцо. Стоунер откатывается далеко назад, впрочем, как и Педроса. Но Дани готовит свои коронный "финальный аккорд" под занавес сессии!
Переместившись на 9 позицию, всего за минуту до окончания квалификации, Дани идет ва-банк и на супермягком слике уже под клетчатыми флагами привозит фантастический результат сезона - 2:01.548, обогнав Росси на 0.409, а Лрренцо - более чем на 0.6.
"Огромное спасибо всем, кто приложил силы для того, чтобы это стало возможным! Это первый поул на покрышках Bridgestone для нас, так что я просто счастлив," - прокомментировал Дани результат сессии, - "Состояние асфальта быстро менялось во второй половине дня, так что было не просто. Начав по сырому асфальту, мы понемногу улучшали и улучшали время, и только когда поняли, что можно пересаживаться на квалификационные слики, я выложился по полной. Мы не промахнулись с выбором покрышек на этот раз, вот это радует больше всего! Но все зависит от завтрашней погоды, разумеется."
Менеджер заводской команды Repsol Honda Кацухико Ямано верит в успех Педросы на предстоящем Гран При Малайзии несмотря на переменчивую погоду. Он считает, что с Bridgestone Дани может расчитывать на третью победу в сезоне: "Дани проделал огромную работу, мои поздравления! Особенно приятно отметить, что это первый поул с Bridgestone. Я благодарю специалистов-шинников за поддежку, которую они нам оказали. Это был очень важный день для команды: время Дани было очень быстрым, думаю, что он готов побороться за победу в Сепанге. Теперь, когда все элементы собраны воедино, мы ждем с нетерпением завтрашней гонки!"
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.