Supermoto: финал чемпионата мира в Греции - завтра!
Единственным шансом для Тьерри Ван Ден Боша (Aprilia) выиграть чемпионат мира по Супермото в 2008 году - уверенный старт с поул-позиции и не менее уверенная победа в обеих заездах финального этапа в Греции. Первую задачу VDB выполнил: выиграл поул у своего главного конкурента Бернда Хаймера
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2008 - Ситуация в классе S1 в этом году напряженная. К последнему этапу во всеоружии подходит сразу четверо гонщиков, у каждого остается математический шанс на чемпионский титул. Зная, что такое СУПЕРМОТО, можно со всей ответственностью заявить: здесь математика играет далеко не последнюю роль! Шанс на сход у всех участников примерно равен, а значит, если будет возможность финишировать на подиуме и опередить соперников по очкам, то кто-то этим обязательно воспользуется.
После итальянской Буски, австрияк Хаймер вырвался в лидеры. Его KTM оба раза финишировал в хороших очках, тогда как Ван Ден Бош был дисквалифицирован за неспортивное поведение в отношении своего соперника в первом заезде и лишился заработанных баллов. Если бы не этот инцидент, сегодня VDB возглавлял бы итоговую таблицу и планировал свой завтрашний день по-другому.
Но, теперь ему надо реализовать свой поул. Кроме француза и австрияка, на победу в Греции ориентируются Томас Карейра из команды Husqvarna и итальянская звезда Супермото Иван Лаццарини (Aprlila), но им для титула надо сделать больше, чем просто выиграть эти заезды. Только нулевой результат Хаймера и минимально заработанные Ван Ден Бошем очки позволят обоим догоняющим спортсменам обойти своих более удачливых конкурентов.
Результаты квалификации S1, Thessaloniki, Greece (TOP-5): 1. Thierry van den Bosch (FRA, Aprilia), 1:06.151; 2. Thomas Chareyre (FRA, Husqvarna), +0:00.356; 3. Bernd Hiemer (GER, KTM), +0:00.501; 4. Ivan Lazzarini (ITA, Aprilia), +0:00.755; 5. Matthew Winstanley (GBR, KTM), +0:00.877
В классе S2 драматургии поменьше, но и тут судьба первого места до сих пор под вопросом: Адриена Карейра и Довида Гоццини разделяют всего 9 очков. Борьба между ними наверняка станет украшением завтрашнего дня, так как оба претендента квалифицировались на первой стартовой линии - Карейра на поуле, Гоццини второй.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.