МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Истинная причина - почему KTM и Жоан Зарко расстались до Гран-При Арагона

    6137
    18 сентября 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6896

        Во вторник, 17 сентября KTM Factory Racing заявила о досрочном прекращении совместной работы с Жоаном Зарко: начиная с Гран-При Арагона, его место в заводской команде MotoGP займет Мика Каллио. В чем причина и о чем не упомянули в официальном пресс-релизе завода?
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2019 - О чем не сказал босс KTM Motorsports Пит Байер, рассказал сам Жоан Зарко после Гран-При Сан-Марино, правда, не журналистам.

    Общаясь в узком кругу близких к французу коллег, Жоан сказал: «В Арагоне состоятся тесты совершенно нового RC16, и я не смогу в них участвовать. Это будет совершенно новый мотоцикл, а у меня больше не уверенности в KTM, и я не могу там присутствовать по этой причине».

    Таким образом, решение исключить пилота, который покинет заводскую команду по завершении сезона-2019, было принято не самим пилотом, а KTM Factory Racing: завод таким образом хочет исключить два потенциально опасных фактора.

    Первый: если Жоан потерял веру в RC16, его участие в испытаниях не принесет никакого результата; напротив, он может навредить разработке неверным толкованием своих ощущений.

    Второй: если Зарко действительно уже ведет переговоры с одним из других производителей, у KTM нет ни малейшего повода раскрывать будущему конкуренту хотя бы один из новых секретов RC16.

    Мика Каллио, преданный тест-пилот, разработчик и призовой пилот в прошлом KTM - лучший выбор. Но вот займет ли он место призового пилота MotoGP в 2020 году, пока остается загадкой.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1328696 за год
    112614 за месяц
    3707 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message