MotoGP: Эспаргаро пристреливается к поул-позиции #ArgentinaGP
Пилот заводской команды Suzuki впервые с 2007 года вышел в лидеры дня на этапе чемпионата мира MotoGP: Алеш Эспаргаро доминировал в первых двух практиках Гран-При Аргентины. Он использовать и мягкие шины, доступные Open-классу, но также оказался самым быстрым на Hard-покрышках, какие использовали Honda, Ducati и Yamaha.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
В гараже Yamaha Factory и Repsol Honda сегодня радостных лиц не было. Росси и Лоренцо вынуждены были догонять ранних лидеров, а Маркес признался, что полдня прошли впустую, пока пилоты заводских команд пытались найти держак и настроить трекшн-контроль своих байков, дабы хоть как-то сохранить покрышки. Большинство пилотов использовали жесткие варианты задних шин, но Алешу Эспаргаро выпала возможность проехать и на мягких, которых нет в арсенале Factory.
Хорхе Лоренцо в конце дня дал такой комментарий Radio Catalunya: "Мягкие шины сегодня имели особый успех. Как и ожидалось, после обеда сцепление с асфальтом здорово улучшилось, и мы пересели на жесткие покрышки. Результат был гораздо лучше, чем утром. Но когда мы взяли более мягкие, произошел явный скачек вперед: свой быстрый круг я привез на Medium. Я надеюсь, что в субботу утром держака будет больше, тогда мы сделаем новый шаг наверх и закрепимся там вместе с Honda и Ducati".
Но Suzuki будет играть большую роль наравне с заводами-членами MSMA, уверен Хорхе: "Алеш может повлиять на ход квалификации, ведь у него есть возможность использовать еще более мягкие шины, а сегодня он показал, что очень быстр в коротких выездах!"
Сам Эспаргаро просил не драматизировать ситуацию со своим доминированием в FP1 и FP2, намекая на то, что решающий день - завтра, а не сегодня. Но он остался доволен собой и временем круга: Эспаргаро уже оказался внутри рекорда круга, установленного Дани Педросой в 2014 году, но до абсолютного рекорда Termas de Rio Honda (поул-позиции Гран-При Аргентины Марка Маркес) еще почти 1 секунда.
"Я сегодня очень доволен, - сказал Алеш. - Темп был взят неплохой, и я мог ехать, как мне нравится, несмотря на то, что трек был очень грязный. Мы провели большую работу сегодня. На самом деле, я особенно доволен той ее частью, где мы настраивали байк под использование жесткой резины - мы были очень быстры на этих покрышках: я сделал серию кругов в рамках 1:38.7, но затем мы установили мягкий комплект, тогда пошли по-настоящему быстрые времена".
"Я знаю, где мы можем улучшить темп: на финишной прямой и во втором повороте мы вынуждены догонять, но в 3-4 поворотах нет прямиков, там мы едем даже лучше некоторых заводских пилотов. Мне нравится Рио Ондо, здесь очень приятно кататься. Если нам удастся выжать чуть больше мощности в 1-2 поворотах, это будет бомба. Тогда мы точно сможем побороться за поул-позицию!"
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.