MotoGP #ArgentinaGP FP2: Suzuki доминирует впервые с 2007
Невероятную производительность показал сегодня, в первый день Гран-При Аргентины на трассе Termas de Rio Hondo Алеш Эспаргаро на заводском Suzuki GSX-RR: он возглавил FP1 и FP2, опередив не только Росси и Лоренцо, но такое Янноне и Маркеса.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2015 - Во второй практике Эспаргаро преодолел рекорд круга (в гонке), установленный пилотом Repsol Honda Дани Педросой в 2014 году. Каталонец проехал лучший круг за 1:38.776, тогда как Fast Lap 1:39.233 (улучшение составило почти 0.5 секунды). Внутрь отметки 1:38 не смог пройти ни один другой пилот MotoGP.
В последний раз пилоты Suzuki выходили в лидеры (чего-либо) в MotoGP в 2007 году, на Гран-При Китая: Джон Хопкинс возглавил FP2 и FP3, а затем приехал на подиум, став третьим после Кейси Стоунера и Валентино Росси.
Второе время показал Андреа Янноне на заводском Ducati GP15, опередив Марка Маркеса, доминатора прошлогоднего уикенда в Рио Ондо. Кэл Кратчлоу (CWM LCR Honda) и Андреа Довициозо (Ducati Factory) замкнули TOP-5.
Тяжело начался уикенд на Movistar Yamaha. Валентино Росси завершил день, уступив Suzuki 1.171 секунды. В первой практике Валентино оказался и вовсе 14-м, проиграв Эспаргаро 2.5 секунды. А Лоренцо начал день с 3.9-секундого отставания и поднялся на 6-ю строчку, отыграв более 5 секунд за день.
По предварительным данным, одной из очевидных проблем пилоты MotoGP назвали неожиданно ухудшившийся держак, хотя ожидалось, что по сравнению с прошлым годом он должен только улучшиться. Больше других страдали от этого пилоты Yamaha, как заводской, так и частных команд. После обеда, к FP2 уровень зацепа асфальта значительно улучшился (по сравнению с утренней сессией), так что всем пилотам без исключения удалось улучшиться.
Комментарии пилотов заводских команд - в ближайшее время.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.