МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
18 февраля 2024 в 20:45 | 7622
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Формульный зашквар: прототип MotoGP Aprilia RS-GP 2024 во всех деталях с комментариями

Если вы считаете, что видели уже всё, то наберитесь терпения, чтобы понять... Нет! Ящик Пандоры, открытый Ducati в 2018 году, он бездонный, и мы находимся, возможно, в самом начале пути аэродинамической истерии... Aprilia Racing представила финальную версию прототипа 2024 года - Aprilia RS-GP24. Новый PR-директор Aprilia Антонио Бозелли объяснил, что к чему. Не пугайтесь: всё - по науке из F1!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2024 - Итак, завтра на Lusail International Circuit стартуют финальные тесты MotoGP перед началом сезона 2024 года. И Aprilia вступает в него в полной боевой готовности.

MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Сегодня, ровно за сутки до старта QatarTest в паддоке Лусаила Aprilia Racing собрала всех своих сотрудников и пилотов, чтобы показать свою «Черную жемчужину» - прототип Aprilia RS-GP24, модель нового поколения, инспирированная (и прямо оплодотворенная) инженерами из Формулы-1. И если вы думаете, что знаете об аэродинамике всё или почти всё, возможно, здесь наступает момент, когда вы узнаете что-то новое...

MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Звезда телеканала Sky Sport Антонио Бозелли, теперь поступивший на работу директором по маркетингу и PR всей Piaggio Group, разъясняет по понятиям - что тут к чему, и зачем все эти черные штучки...

MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Прежде всего, хочется спросить: что это всё, черт возьми, значит, Боз?

Антонио отвечает:

MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

«По-моему, самая классная часть байка - хвостовая. Потому что мы все надеемся, что новый дизайн придаст серьезное ускорение общей производительности».

MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Хвост RS-GP24 - монолитная конструкция, она неразъемная, чтобы обеспечить максимальную жесткость детали.

«Эта деталь - из Формулы-1. Но концепция немного иная. Там дифьюзер расположен очень близко к асфальту и обеспечивает ground-effect (эффект прилипания шасси к треку). У нас же хвост слишком высоко от асфальта, и поэтому нужно дополнительное устройство для приема потока - вот эти два жестких крыла на колесах:»

MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

«Вместе, они обеспечивают дополнительное прижимное усилие на заднем колесе. Иными словами, благодаря этому дизайну, набегающий поток тянет подрамник мотоцикла и его хвост вниз, к земле. Особенно хорошо это работает в поворотах. Факт, это работает!! Мы подтвердили это с помощью зондирования на тестах в Сепанге».

Помните такие штуки на мотоцикле Мигеля Оливеры, да?

Заднее анти-крыло - это кое-что, что Aprilia первой привнесла в MotoGP. Эта деталь создает нагрузку уже на переднюю часть шасси.

MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Далее, в боковых обтекателях появились ступенчатые порталы, созданные с целью обдува пилота. В 2023 году Aprilia столкнулась с большой проблемой из-за перегрева двигателей. Больше всего не повезло именно гонщикам, которым приходилось находиться внутри кок-пита прототипа, "как в духовке" на протяжении 45-50 минут, где температура воздуха поднималась до +50-52 градусов.

MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Бозелли объясняет: «С точки зрения аэродинамики, очень трудно выводить горячий воздух наружу. А он ведь генерируется от двигателя, и остается внутри "пузыря" долгое время. Решить эту проблему долго не могли естественным образом. Новый дизайн и форма облицовок бака и боковых панелей решает вопрос. Мы испытали это с тремя разными гонщиками на тестах в Малайзии. Вывод горячего воздуха был перенаправлен в сторону от гонщика».

MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Передний винглет Aprilia RS-GP стал еще больше предудыщей версии, и он разделен на два уровня, так что образует двойное анти-крыло. А небольшие дополнительные закрылки крепятся прямо на вилку.

MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано добавил: «Не только аэродинамика, которая в целом - новая, но и всё - рама, шасси целиком, компоненты двигателя и электроника - всё это новое. Масса обновлений по сравнению с 2023 годом».

Aprilia уже видит грандиозный прогресс в целом, но пока не верит в это на 100%. Нужна проверка, ряд подтверждений. Почему SepangTest недостаточно?

Антонио Бозелли: «Тесты в Сепанге в этом году не были слишком прозрачными и "говорящими", если честно. Из-за ночных дождей температура утром, особенно, в последний день здорово упала, и все смогли показать лучшие круги. Пекко и еще несколько пилотов погрузились в 1:56. Мы сбросили сразу целую секунду с нашего лучшего времени 2023 года. Но это не совсем правда, потому что в гоночный уикенд таких условий не будет, они нереальные - так совпало. Так что мы можем оценивать работу аэродинамического обвеса условно. Нам нужен Катар, чтобы убедиться, что это работает. И нам потребуется еще одна трасса с принципиально иным дизайном, может быть, Херес».

MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Романо Альбезиано всегда настроен критически к своей собственной работе: «Прошлогодняя гонка в Сепанге была для нас очень тяжелой по ряду причин. Возможно, это худшая трасса для Aprilia на данный момент. Результаты тестов очень близки к расчетным, я бы сказал, очень хороши в целом. А гоночная симуляция была просто супер удачной. Если это так на самом деле, мы должны быть счастливы, потому что это значит, что мы собрали отличный пакет для 2024 года».

MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
MotoGP 2024: Презентация Aprilia Racing и прототипа Aprilia RS-GP
перейти в фотогалерею

Спецификации Aprilia RS-GP24:


Двигатель: 1000 куб.см. жидкостного охлаждения, 90-градусный V-образный, 4-цилиндровый (V4) с коленчатым валом, вращающимся в обратном направлении, пневматическим приводом клапанного механизма
Мощность: более 260 л.с.
Макс.скорость: более 350 км/ч
Максимальные обороты: 18500 об./мин.
Управляющая электроника: Magneti Marelli AGO 340 с двумя 32-битными процессорами PowerPC частотой 264Mhz, 1024-канальным дата-логгером производства 2D Debus & Diebold с 8Gb памяти. Набор сенсоров составляет от 26 до 32, включая инерционную платформу Spec IMU Magneti Marelli (6 акселерометров и 6 гироскопов).
Управляющее ПО: Dorna Sports
Система выпуска: SC Project (прототип для Aprilia)
Трансмиссия: оригинальная Aprilia Racing типа Seamless с 6-ступенчатой КПП
Топливный бак: 22 л
Шасси: рама - алюминиевый сварной дельтабокс с изменяемой геометрией (вынос и наклон вилки, высота двигателя, длина шасси); полностью карбоновый маятник
Подвески: вилка - Ohlins TSB46 перевернутого типа с карбоновыми стаканами и картриджами закрытого типа, диам. 48 мм, моноамортизатор Ohlins RVP50BDB на прогрессивной подвеске Pro-Link
Длина x Ширина x Высота: 2052 x 645 x 1100 мм
Колесная база: 1435 мм (+/- 45мм)
Тормоза: Brembo GP4RR 4-поршневые с титановыми поршнями, 2 карбоновых 320/340/355 мм диска спереди; 2-поршневой суппорт и 1 стальной диск сзади.
Колесные диски: 17" Marchesini из кованого магниевого сплава
Покрышки: Michelin 17" PowerSlick
Сухой вес: 160 кг

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message