МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
8832
18 февраля 2018 в 17:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Yamaha на ThaiTest - Зарко всем доволен, но Росси с Виньялесом снова в легком ступоре

Инженеры Yamaha переместились в гараж Tech 3, где его шеф, Гай Кулон праздновал свой день рождения. Но не для того, чтобы выпить шампанского. Видимо по случаю праздника, французский инженер одарил Жоана Зарко каким-то волшебным набором настроек, благодаря чему его пилот оказался едва ли не самым быстрым в Бурираме. У Росси и Виньялеса теперь много вопросов.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2018 - Сервер с данными телеметрии, собранной Tech 3 Yamaha за три дня тестов в Таиланде переезжает в офис заводской команды. Как минимум, на эту ночь: Yamaha предстоит внимательно изучить дату и понять, в чем секрет успеха Зарко, как ему удалось оказаться на 0.5 секунды быстрее заводских пилотов и обогнать Маркеса?

Вопросов к Зарко теперь даже больше, чем к Виньялесу: ведь он - едет!
Вопросов к Зарко теперь даже больше, чем к Виньялесу: ведь он - едет!


Зарко доволен: «Мне удалось ускориться на той же покрышке, что мы использовали вчера. Это хорошая новость, значит, что мы улучшили настройки! Вот и все, - комментировал он, - Я хочу еще раз поздравить с днем рождения своего шеф-механика Гая Кулона и сказать ему спасибо, парни делают большую работу и всегда действуют в верном направлении. Мне все нравится. Трасса нравится. Тут все понятно: траектории, темп, точки торможения... Вообще, трасса достаточно плавная и короткая, скорость в конце прямой 320 км/ч, так что круг пролетает незаметно. По пиковым скоростям здесь у всех примерно одинаковые показатели. Да, трасса отлично подходит для Yamaha. Мы могли достигать пределов возможного каждый день, а на следующий день совершать прорыв - улучшаться, ускоряться. Вот и все».

Что не так делали Росси и Виньялес? В чем секрет Зарко?

Зарко: почему у Yamaha ничего не работает? Не знаю. Спросите Yamaha.
Зарко: почему у Yamaha ничего не работает? Не знаю. Спросите Yamaha.


«Не знаю, - ответил француз. - У меня, если честно, своих дел хватает, и по сторонам особенно не смотрю: у каждого свой путь. Я лишь второй год в MotoGP! Но я получаю массу удовольствия от езды на Yamaha. Я внимательно следил за Лоренцо, когда он ездил на M1, за его стилем, за тем, как ему удавалось быть быстрым. И сейчас, когда он в Ducati, я тоже замечаю многие моменты. Скоро он выйдет на тот же уровень, на которым был с Yamaha. Хотя здесь, в Таиланде ему не удалось нащупать правильный путь. Тем не менее, для Yamaha его подход был идеальным. Я лишь стараюсь ехать, как он».

Зарко отметил, что подобрался к пределу возможностей M1 на Chang International Circuit к концу третьего дня тестов. Если бы гонка состоялась сегодня, он бы боролся за победу и место на подиуме.

Чего нельзя сказать о Валентино Росси и Маверике Виньялесе.

Что не так, Vale?
Что не так, Vale?


Росси пытается делать хорошую мину: «Думаю, сегодня мы все же улучшились. Да, скорее всего это так! Удалось добиться хороших времен. Единственное, когда пошел на быстрый круг, допустил досадную ошибку - круг сорвался. Думаю, я бы легко завершил день в 1:30.2...»

И все же, это не тот результат, о котором он мечтал на свой 39-й день рождения: «Я говорил с Мавериком насчет шасси, рамы и электроники, над которой мы работаем вместе. В конце концов, все зависит от покрышек: сегодня они работают, а назавтра, с теми же настройками - нет! Это похоже на покер. Но подобное происходит у всех. Единственный реальный конкурент из всех заводов - это Honda, только на него мы можем ориентироваться; у остальных нет стабильного уровня, понимаете? Лоренцо на Ducati совершил прорыв в Сепанге, а здесь вообще не показал результата. В любом случае, я могу сказать лишь то, что шасси Yamaha 2016 года лучше».

Проблема с нестабильным поведением заднего колеса появляется неожиданно и непредсказуемо: «Мы провели большую работу, многое перепробовали, но шага вперед не сделали» - подвел итог Росси.

Маверик Виньялес в легком ступоре: ничего не работает!
Маверик Виньялес в легком ступоре: ничего не работает!


Виньялес был чернее тучи: «В Бурираме ничего не работало. Мы начали с байком, очень близком по сетапу с Сепангом, где мы были быстры. Но эти настройки не попали в цель. Вообще, это, наверное, худшие тесты из всех, с которыми я столкнулся за эти 12 месяцев. Результаты снова оказались хуже наших ожиданий».

Но как же Зарко?..

Итоги тестов MotoGP ThaiTest

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island