После фантастического старта, взятого в начале нынешнего, дебютного сезона в MotoGP, многие видят в Хорхе Лоренцо одного из явных претендентов на титул будущего года. Однако сам пилот Yamaha, для которого 2008-й был переполнен событиями, как радостными так и печальными, заявляет, что не считает борьбу за верхнюю ступеньку пьедестала обязательной частью своей программы в 2009-м. Наступив уже в этом году на грабли собственной поспешности, гонщик не хочет вновь форсировать события и, по собственным словам, останется вполне доволен, если ему просто удастся улучшить свои показатели, даже без чемпионских регалий. В гараже Yamaha на испанца тоже не давят - как-никак, у них есть один прямой претендент на майку лидера в лице Валентино. «Команда не ставит мне никаких определенных задач на будущий год – буду просто стараться улучшить свои результаты, и если это мне удастся, то буду считать год успешным», - признался пилот. Поэтому следующий сезон для экс-48 номера обещает быть даже более спокойным, чем нынешний - хотя загадывать мы не будем.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2008 - Свой полностью обновленный мотоцикл Yamaha M1 2009 Лоренцо получит лишь в феврале, что оставляет ему не так уж много времени на подготовку. Но инженеры уже вовсю трудятся на заводе в Японии, и на ближайших тестах в Хересе пилоту представится возможность испытать некоторые нововведения в действии:
«Я всего однажды попробовал новый прототип в деле, и на тот момент он был еще очень сырой. Некоторые из новых разработок нам удастся испытать на ближайших тестах – в частности, планируем всерьез поработать над рамой и подвеской. А вот новый мотор завод предоставит нам лишь в Сепанге».
Еще одну перемену для испанца принесет в будущем году новый стартовый номер, который ему еще предстоит выбрать взамен старого 48-го. На сегодняшний день называются числа 23 и 99, и в испанских спортивных изданиях уже вовсю идет опрос болельщиков на предмет того, который из двух они сочтут более удачным и подходящим спортсмену. По словам пилота, дизайнеры уже предоставили ему несколько вариантов изображения этих чисел. Однако у него есть еще время подумать – все-таки новый номер, надо полагать, он выбирает не на один год:
«Мы уже проводили эксперименты, представляли как обе цифры будут смотреться на мотоцикле – но решение еще впереди. Полагаю, что окончательно мы определимся с этим к январю», - пообещал он. Также пилот прокомментировал свое участие в ралли Монца в прошедшие выходные:
«У меня нет такого опыта, как у некоторых других моих коллег-пилотов, так что для меня это в некотором роде эксперимент, ну и конечно же удовольствие. В четверг на тренировке у меня уже был инцидент – все-таки пилотирование автомобиля, да еще и в таких условиях, сильно отличается от мотогонок, к которым я привык. Выходя на старт, я ожидал, что закончу гонку в последних рядах, и стремился хотя бы просто доехать, так что свое 38-е [из 48-и участников] место считаю даже неплохим результатом».
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2025 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: в Арлингтоне, на AT&T Stadium состоится 7 этап AMA Supercross - схема трассы, ее особенности, анимация трека, расписание и он-лайн хронометраж - у нас в розыгрыше Triple Crown!
Действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу поджидала очень трудная и весьма волнительная первая гонка сезона 2025 года на Phillip Island. Но к ней BMW Motorrad Motorsport успела подготовиться лучше, чем к квалификации, и в итоге, миссия - выполнена! Турок тоже человек, дал волю эмоциям после финиша.
Несмотря на демонстрацию превосходства буквально во всем, победитель первой гонки сезона 2025 года Мирового Супербайка, Николо Булега признался, что был крайне напряжен перед стартом: «Я знал, что Топрак найдет что-то... я ждал его атаки» - признал вице-чемпион World Superbike.
После финальных тестов WSBK и по итогам первого тренировочного дня сезона 2025 года в Австралии стало ясно, что заводская команда BMW Motorrad Motorsport и персонально Топрак Разгатлиоглу не успели подготовиться к первым гонкам нового чемпионата. Но Топрак не был бы Топраком, если бы не пытался перешагнуть границы и вернуть свою позицию! Первая гонка World Superbike 2025 года была по этой причине интересной.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку Премьер-класса - субботний заезд 1-го этапа World Supersbike из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Мировой Супербайк 2025 года стартовал на Phillip Island Grand Prix Circuit! Смотрите первую гонку сезона - субботний заезд 1-го этапа World Supersport из Австралии: #AustralianWorldSBK от старта до финиша.
Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.