МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Фристайл
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17004
17 ноября 2008 в 23:44
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Алексей Колесников об итогах FMX Masters 2008

Алексей Колесников достойно представил Россию на первом международном фристайл контесте в "Олимпийском"! Кроме базовых трюков, он исполнил несколько сложных комбинаций и заработал достаточное количество очков для команды "Москва". Алексей рассказывает о том, как проходило соревнование Adrenaline Rush FMX Masters и о других вещах

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2008 - Непростое выступление было - очень много райдеров, грунт чуть не подвел ... Как все прошло?

Алексей Колесников: "На самом деле было все отлично. В первый день были небольшие проблемы с грунтом, но во второй день все было просто идеально. Все и выступали гораздо лучше, потому что не было колей на приземлении. Для меня это было великое шоу, я счастлив, потому что было много зрителей, много моих друзей, моей поддержки."

Алексей Колесников

Какой самый сложный трюк ты смог выполнить?

Алексей Колесников: "Самым сложным сегодня был бэк-флип приземление с одной рукой. У меня в планах был мой коронный трюк - бэк-флип с приземлением без рук. Мне очень это нравится, и далеко не все его делают. Например, из здесь присутствующих, да ребята делают большие комбинации во время бэк-флипов, но бэк-флип No hand landing делаю только я. Но к сожалению, приемники немного мягковаты, есть небольшие колеи. Поэтому даже когда я приземлялся с одной рукой, меня немножко волтузило. Думаю, если без рук было бы намного сложнее."

Стабилизатор руля сильно помогает в этом случае?

Алексей Колесников: "Да, это необходимо. На данный момент для меня некоторые трюки невозможны без стабилизатора."

А вообще без стабилизатора возможно заниматься фристайлом?

Алексей Колесников: "Да, конечно. Абсолютно все нормально прыгают. Просто бывают моменты, когда ты немного неровно толкаешься от руля, или у тебя складывает руль, когда ты держишься двумя руками за сиденье... Или ты находишься в задней части мотоцикла и не можешь дотянуться до руля - его сворачивает. Но для начала, для старта совершенно не обязательно использовать стабилизатор. Я скажу больше, он даже будет помехой, потому что нужно определенное чувство выработать, когда у тебя затянут руль - это тоже не так легко. И также для меня это сейчас вспомогатель при бэк-флиповых комбинациях, когда Nac-Nac, и бэкфлип hand/no hand при приземлении."

Тот самый прыжок ...

В какой момент ты принимаешь решение, выполнять трюк или пропустить его?

Алексей Колесников: "Перед тем, как я начинаю трогаться на стартовой дорожке. За 25 метров перед рампой я уже знаю, что буду делать."

Тебе показывали фотографию вчерашнего джема, когда Бодин тебя чуть не снес?

Алексей Колесников: "А есть эта фотография? Я еще не видел, но все зрители подумали, что все так и было запланировано. Мы после этого обнялись с Даниэлем и решили, что мы чертовски везучие, потому что были рядом с падением."

Итог - касание, не больше

Так он тебя все-таки коснулся?

Алексей Колесников: "Да, вот след на моем мотоцикле от его колеса. Даниель немного не расчитал, потому что мы прыгали с разных рамп - он прыгал с левой, я с правой рампы. Даниель не знал, что я собираюсь делать Whip. Но если бы я не сделал Whip, мы бы упали - 100%. Потому что только Whip меня спас - я коснулся Даниэля только когда мой мотоцикл вернулся после трюка в прямое положение и ударил его по переднему колесу. Если бы я не сделал Whip, мы бы столкнулись еще в воздухе, и это было бы большое падение! Проблема в том, что когда я тронулся, моя скорость была немного меньше, чем у Даниэля, он прыгнул и догнал меня в воздухе. Я прыгал с восьмиметровой рампы, а он с девяти."

Тот самый случай, когда радиус влияет на скорость и дальность полета?

Алексей Колесников: "Точно - тот самый."

Сейчас ты постоянно варишься вместе с европейскими райдерами, много общаешься. В основном, это английский. А каков уровень английского у европейцев?

Алексей Колесников: "У итальянцев не так велик уровень, далеко не все говорят в Италии на английском языке, но тем не менее я с моими друзьями прекрасно друг друга понимаем."

Планы на afterparty?

Алексей Колесников: "Мы едем в Сэкстон и, думаю, вечерина будет жаркой!"

Hang loose!

Папа, Мама, Я - спортивная семья!

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island