МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Фристайл
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
17059
17 ноября 2008 в 23:44
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Алексей Колесников об итогах FMX Masters 2008

Алексей Колесников достойно представил Россию на первом международном фристайл контесте в "Олимпийском"! Кроме базовых трюков, он исполнил несколько сложных комбинаций и заработал достаточное количество очков для команды "Москва". Алексей рассказывает о том, как проходило соревнование Adrenaline Rush FMX Masters и о других вещах

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2008 - Непростое выступление было - очень много райдеров, грунт чуть не подвел ... Как все прошло?

Алексей Колесников: "На самом деле было все отлично. В первый день были небольшие проблемы с грунтом, но во второй день все было просто идеально. Все и выступали гораздо лучше, потому что не было колей на приземлении. Для меня это было великое шоу, я счастлив, потому что было много зрителей, много моих друзей, моей поддержки."

Алексей Колесников

Какой самый сложный трюк ты смог выполнить?

Алексей Колесников: "Самым сложным сегодня был бэк-флип приземление с одной рукой. У меня в планах был мой коронный трюк - бэк-флип с приземлением без рук. Мне очень это нравится, и далеко не все его делают. Например, из здесь присутствующих, да ребята делают большие комбинации во время бэк-флипов, но бэк-флип No hand landing делаю только я. Но к сожалению, приемники немного мягковаты, есть небольшие колеи. Поэтому даже когда я приземлялся с одной рукой, меня немножко волтузило. Думаю, если без рук было бы намного сложнее."

Стабилизатор руля сильно помогает в этом случае?

Алексей Колесников: "Да, это необходимо. На данный момент для меня некоторые трюки невозможны без стабилизатора."

А вообще без стабилизатора возможно заниматься фристайлом?

Алексей Колесников: "Да, конечно. Абсолютно все нормально прыгают. Просто бывают моменты, когда ты немного неровно толкаешься от руля, или у тебя складывает руль, когда ты держишься двумя руками за сиденье... Или ты находишься в задней части мотоцикла и не можешь дотянуться до руля - его сворачивает. Но для начала, для старта совершенно не обязательно использовать стабилизатор. Я скажу больше, он даже будет помехой, потому что нужно определенное чувство выработать, когда у тебя затянут руль - это тоже не так легко. И также для меня это сейчас вспомогатель при бэк-флиповых комбинациях, когда Nac-Nac, и бэкфлип hand/no hand при приземлении."

Тот самый прыжок ...

В какой момент ты принимаешь решение, выполнять трюк или пропустить его?

Алексей Колесников: "Перед тем, как я начинаю трогаться на стартовой дорожке. За 25 метров перед рампой я уже знаю, что буду делать."

Тебе показывали фотографию вчерашнего джема, когда Бодин тебя чуть не снес?

Алексей Колесников: "А есть эта фотография? Я еще не видел, но все зрители подумали, что все так и было запланировано. Мы после этого обнялись с Даниэлем и решили, что мы чертовски везучие, потому что были рядом с падением."

Итог - касание, не больше

Так он тебя все-таки коснулся?

Алексей Колесников: "Да, вот след на моем мотоцикле от его колеса. Даниель немного не расчитал, потому что мы прыгали с разных рамп - он прыгал с левой, я с правой рампы. Даниель не знал, что я собираюсь делать Whip. Но если бы я не сделал Whip, мы бы упали - 100%. Потому что только Whip меня спас - я коснулся Даниэля только когда мой мотоцикл вернулся после трюка в прямое положение и ударил его по переднему колесу. Если бы я не сделал Whip, мы бы столкнулись еще в воздухе, и это было бы большое падение! Проблема в том, что когда я тронулся, моя скорость была немного меньше, чем у Даниэля, он прыгнул и догнал меня в воздухе. Я прыгал с восьмиметровой рампы, а он с девяти."

Тот самый случай, когда радиус влияет на скорость и дальность полета?

Алексей Колесников: "Точно - тот самый."

Сейчас ты постоянно варишься вместе с европейскими райдерами, много общаешься. В основном, это английский. А каков уровень английского у европейцев?

Алексей Колесников: "У итальянцев не так велик уровень, далеко не все говорят в Италии на английском языке, но тем не менее я с моими друзьями прекрасно друг друга понимаем."

Планы на afterparty?

Алексей Колесников: "Мы едем в Сэкстон и, думаю, вечерина будет жаркой!"

Hang loose!

Папа, Мама, Я - спортивная семья!

Важные новости
 
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
Расписание и трансляции 13 этапа MotoGP 2025 AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

Летние каникулы MotoGP 2025 года пролетели незаметно, и мы врываемся во вторую половину сезона сразу с двойным этапом - Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, 15-17 августа, и дебютом на Balaton Ring в следующие. Расписание гонок и трансляций #AustrianGP.
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов
Buell хочет уделать Harley-Davidson во всем: анонсирован план экстремальных тестов

Buell Motorcycles развивает клиентскую базу на фоне падения интереса к Harley-Davidson в Америке и по всему миру. Новая инициатива компании заключается в том, чтобы дать клиентам действительно надежный и честный мотоцикл, способный превзойти H-D по всем характеристикам: новый флагман Buell Super Cruiser начали испытывать самым изощренным способом, чтобы сделать его лучше.
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP
Места силы Мото Гран-При, без которых мы не представляем себе календарь MotoGP

В Брно пилотам MotoGP и членам их команд задали вопрос, без каких трасс они не могут представить календарь чемпионата мира по Мото Гран-При. Почти все сошлись на шести местах силы, которые сделали Большие Мотоциклетные Призы великими и исключение которых из календаря немыслимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.11 МЛН
годовая
аудитория
824900
посетителей
в месяц
30521
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island