МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Фристайл
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17164
17 ноября 2008 в 23:44
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Алексей Колесников об итогах FMX Masters 2008

Алексей Колесников достойно представил Россию на первом международном фристайл контесте в "Олимпийском"! Кроме базовых трюков, он исполнил несколько сложных комбинаций и заработал достаточное количество очков для команды "Москва". Алексей рассказывает о том, как проходило соревнование Adrenaline Rush FMX Masters и о других вещах

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2008 - Непростое выступление было - очень много райдеров, грунт чуть не подвел ... Как все прошло?

Алексей Колесников: "На самом деле было все отлично. В первый день были небольшие проблемы с грунтом, но во второй день все было просто идеально. Все и выступали гораздо лучше, потому что не было колей на приземлении. Для меня это было великое шоу, я счастлив, потому что было много зрителей, много моих друзей, моей поддержки."

Алексей Колесников

Какой самый сложный трюк ты смог выполнить?

Алексей Колесников: "Самым сложным сегодня был бэк-флип приземление с одной рукой. У меня в планах был мой коронный трюк - бэк-флип с приземлением без рук. Мне очень это нравится, и далеко не все его делают. Например, из здесь присутствующих, да ребята делают большие комбинации во время бэк-флипов, но бэк-флип No hand landing делаю только я. Но к сожалению, приемники немного мягковаты, есть небольшие колеи. Поэтому даже когда я приземлялся с одной рукой, меня немножко волтузило. Думаю, если без рук было бы намного сложнее."

Стабилизатор руля сильно помогает в этом случае?

Алексей Колесников: "Да, это необходимо. На данный момент для меня некоторые трюки невозможны без стабилизатора."

А вообще без стабилизатора возможно заниматься фристайлом?

Алексей Колесников: "Да, конечно. Абсолютно все нормально прыгают. Просто бывают моменты, когда ты немного неровно толкаешься от руля, или у тебя складывает руль, когда ты держишься двумя руками за сиденье... Или ты находишься в задней части мотоцикла и не можешь дотянуться до руля - его сворачивает. Но для начала, для старта совершенно не обязательно использовать стабилизатор. Я скажу больше, он даже будет помехой, потому что нужно определенное чувство выработать, когда у тебя затянут руль - это тоже не так легко. И также для меня это сейчас вспомогатель при бэк-флиповых комбинациях, когда Nac-Nac, и бэкфлип hand/no hand при приземлении."

Тот самый прыжок ...

В какой момент ты принимаешь решение, выполнять трюк или пропустить его?

Алексей Колесников: "Перед тем, как я начинаю трогаться на стартовой дорожке. За 25 метров перед рампой я уже знаю, что буду делать."

Тебе показывали фотографию вчерашнего джема, когда Бодин тебя чуть не снес?

Алексей Колесников: "А есть эта фотография? Я еще не видел, но все зрители подумали, что все так и было запланировано. Мы после этого обнялись с Даниэлем и решили, что мы чертовски везучие, потому что были рядом с падением."

Итог - касание, не больше

Так он тебя все-таки коснулся?

Алексей Колесников: "Да, вот след на моем мотоцикле от его колеса. Даниель немного не расчитал, потому что мы прыгали с разных рамп - он прыгал с левой, я с правой рампы. Даниель не знал, что я собираюсь делать Whip. Но если бы я не сделал Whip, мы бы упали - 100%. Потому что только Whip меня спас - я коснулся Даниэля только когда мой мотоцикл вернулся после трюка в прямое положение и ударил его по переднему колесу. Если бы я не сделал Whip, мы бы столкнулись еще в воздухе, и это было бы большое падение! Проблема в том, что когда я тронулся, моя скорость была немного меньше, чем у Даниэля, он прыгнул и догнал меня в воздухе. Я прыгал с восьмиметровой рампы, а он с девяти."

Тот самый случай, когда радиус влияет на скорость и дальность полета?

Алексей Колесников: "Точно - тот самый."

Сейчас ты постоянно варишься вместе с европейскими райдерами, много общаешься. В основном, это английский. А каков уровень английского у европейцев?

Алексей Колесников: "У итальянцев не так велик уровень, далеко не все говорят в Италии на английском языке, но тем не менее я с моими друзьями прекрасно друг друга понимаем."

Планы на afterparty?

Алексей Колесников: "Мы едем в Сэкстон и, думаю, вечерина будет жаркой!"

Hang loose!

Папа, Мама, Я - спортивная семья!

Важные новости
 
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
643544
посетителей
в месяц
23927
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island