MotoGP: Марк Маркес - команда приняла исключительное решение!
Игра в шинную рулетку - это его конек. Сегодня Марк Маркес выиграл Гран-При Германии и увеличил свою преимущество в чемпионате MotoGP над Хорхе Лоренцо сразу на 24 очка, удвоив разрыв до 48, и все благодаря верному выбору и стратегии команды.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2016 - Хотя Марк Маркес и стартовал с поула, по ходу первой (дождевой) части заезда перемещался по пелетону вверх и вниз, он допустил ошибку, ту же, что и утром, на warm-up, выкатившись на скользкий поребрик 8-го поворота, и едва не грохнулся снова. Совершив путешествие в зону безопасности, Маркес вернулся, потеряв 8 позиций.
- Еще одна совершенно сумасшедшая гонка! Очевидно, что принять решение о покрышках сегодня было невероятно сложно. Я знал, что мы сделали совершенно неправильный выбор дождевых шин, учитывая мой стиль пилотирования. Я попросил Extra Soft, как и многие, как Валентино и Хорхе, но мне этот набор совершенно не подошел, и я боролся с мотоциклом на первых кругах, особенно, с передним колесом.
Он знал, что рано или поздно нужно будет менять мотоцикл, потому что... дождь, с которого начался этот день - закончился, и из-за туч время от времени даже показывалось солнце! И его команда знала то, что знал Марк. Они были готовы в решающий момент предоставить своему пилоту супероружие.
- Я подумал: ОК, эта гонка пройдет без остановок, что очевидно - было видно, как асфальт сох и сох. Команда знала, что надо делать. В какой-то момент я понял, что нужно возвращаться. И вот когда я вернулся на трек, я тут же смог войти в свой ритм. Да, мне пришлось много рисковать на первых кругах после возвращения. Три поворота оставались полностью сырыми, но в других я мог газовать, как по сухому. На каком-то круге я увидел пит-борд: P1 +20 secs - и вот тогда я понял, что все получилось.
Как именно принималось решение - поставить слики на гонку, в которой непонятно, что ставить?
- Мы думали, что надо взять Intermediate, это было бы правильным решением. Но у нас не было никакой информации об этих покрышках, мы очень мало их тестировали, и в последний момент мы решили взять слики.
Отличный финиш, лидирующая позиция в чемпионате. Что собираешься делать на каникулах?
- О да, две последние гонки для меня сложились очень удачно, я взял много очков, а это важнее, чем просто победа. Сейчас мы отправимся праздновать. Я намерен хорошо отдохнуть и зарядиться, потому что вторая половина сезона будет трудной.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.