МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
21133
17 июля 2016 в 16:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Sachsenring - битва на шпильках

Гонка 9-го этапа MotoGP, Гран-При Германии стартовала, как 100% дождевая, и ни у кого не было сомнений, что такой она и останется, но дождь кончился и после 10 кругов на треке появилась совершенно четкая сухая дорожка. Что же произошло затем?

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2016 - Мотоциклы ко второй половине заезда команды начали готовить, стоило только дождю взять небольшую паузу. Весь вопрос был, какие покрышки готовить? Для сликов трек оставался слишком скользким и холодным, но дождевая нарезка перестала работать уже после 12 кругов. Команды выбрали компромиссное решение - шины Michelin типа Intermediate, то есть, переходные, как раз для таких вот условий, когда есть и вода, и сухой асфальт! Правда, не все.

Петруччи, не подозревая, привез домой хромую лошадь
Петруччи, не подозревая, привез домой хромую лошадь


В начале заезда гонку возглавляли многие, включая Валентино Росси и даже Данило Петруччи. Petrux выбыл из борьбы, оказавшись в гравии из-за технической проблемы, которая привела к возгоранию его Ducati. Не заметив этого, Данило завернул на пит-лейн, махнул мотоцикл на новый и вернулся в заезд, после чего его остановили и вернули в гараж - черный флаг появился раньше, чем он успел поменять байк.

Андреа Довициозо вырвался в лидеры заезда на дождевой резине, за ним следовали Барбера и Росси, а также победитель дождевого Гран-При Нидерландов Джек Миллер. Трасса стала подсыхать, начиналась вторая половина заезда, которая пришлась ровно на 16-й круг из 30-ти.

Помните Гран-При Аргентины, второй раунд этого года? Сегодня многие вспоминают именно его: кто свернет первым? чья стратегия сыграет? кто примет верное решение?

Марк Маркес, упавший утром на дождевом warm-up‘е, вновь допустил ту же ошибку в 8-м повороте и выкатился в гравий на большой скорости, что отбросило его из группы лидеров на 8-ю позицию. Но после смены байка все могло бы измениться.

Механики Repsol Honda приготовили для Маркеса особый набор шин, который выиграл эту гонку
Механики Repsol Honda приготовили для Маркеса особый набор шин, который выиграл эту гонку


Марк зарулил на пит-лейн, его команда установила невероятный набор: полный слик средней жесткости! Это была игра ва-банк. Другие предпочли комплекты Intermediate или комбинации, мотоциклы стояли в ожидании пилотов... Когда Росси только готовился сменить байк, поул-ситтер Маркес вернулся на трек на свежем наборе резины - 14-м.

И вот, Каталонец стал карабкаться наверх, возвращая по 2-3 позиции за круг. Уже через 5 минут после смены байка, темп Маркеса возрос с 1:34 до 1:29, он буквально пролетел мимо Хорхе Лоренцо, тусующегося у границы TOP-10. В прицеле появилась спина Джека Миллера, а это уже 5-я позиция! В этот момент из-за туч вышло солнце.

Mamma mia! - механики Росси буквально негодовали, когда он трижды проехал мимо, игнорируя пит-борд
Mamma mia! - механики Росси буквально негодовали, когда он трижды проехал мимо, игнорируя пит-борд


Механики Довициозо и Росси уже в третий раз выкидывали пит-борд "Box!", означавший, что им срочно нужно менять мотоцикла на "сухой", они буквально негодовали, когда их пилоты пролетали мимо. А Маркес ускорился до 1:28 и до Миллера ему оставалось каких-то 12 секунд, учитывая, что австралийцу рано или поздно придется вернуться на пит-лейн.

Кто успел, тот и съел: Джек Миллер пролетел мимо въезда на пит-лейн, когда Росси и Ко. круто завернули налево
Кто успел, тот и съел: Джек Миллер пролетел мимо въезда на пит-лейн, когда Росси и Ко. круто завернули налево


Кратчлоу, Дови и Росси свернули на пит-лейн синхронно, а Миллер остался на трассе на своих уже изношенных шинах. На тот момент Джек был единственным, кто отделял Маркеса от абсолютного лидерства в Гран-При Германии. Но за 6 кругов до финиша Маркес, конечно же, настиг Миллера: их темп различался уже на 8 секунд!!! Потеряв позицию лидера, Миллер вернулся в гараж. Кое-что ему удалось сохранить, но об этом чуть ниже.

Состав группы полностью изменился. Маркес успел заработать 22 секунды чистого преимущества, выбрав необычный набор покрышек и вовремя нырнув в боксы. Скотт Реддинг из Octo Pramac Yakhnich, впервые взошедший на подиум в дождливом Ассене, теперь занимал 2-ю позицию: британец поменял шины даже раньше Маркеса, но его темп все же отличался от темпа Repsol Honda на 2 секунды. Довициозо и Кратчлоу настигали его с каждым кругом, буквально на глазах сокращая отставание от призовых позиций.

Решающий обгон: Кратчлоу двигает Реддинга со второй позиции
Решающий обгон: Кратчлоу двигает Реддинга со второй позиции


Кратчлоу атаковал Довициозо в 14-м повороте за 2 кругов до финиша, и как не пытался сдержать соотечественника пилот Pramac Ducati, Кэл прошел Реддинга в первом повороте последнего круга. И это был прорыв успеха: Кратчлоу финишировал 2-м, чем вызвал просто истерику в гараже LCR Honda. Довициозо финишировал 3-м, пройдя Реддинга, но все же без особого энтузиазма - он проиграл позицию пилоту частной команды, а это слив. Наконец, Реддинг и Янноне замкнули TOP-5.

Кэл Кратчлоу на подиуме Гран-При Германии
Кэл Кратчлоу на подиуме Гран-При Германии


Валентино Росси по-прежнему был слишком далеко от подиума: он вернулся позади Дани Педросы и даже оказался за спиной у Джека Миллера, надо было поднажать, но не хватало темпа. На последнем круге Росси подтянулся на 0.4 секунды к Джеку и пересек линию 8-м. Впрочем, все же гораздо выше, чем Лоренцо, который финишировал с грустно опущенной головой 15-м. Хорхе допустил катастрофическую ошибку, выбрав жесткие дождевые покрышки вместо переходных и/или сликов - это не позволило ему атаковать, да и вообще... Этот этап стал провалом номер два после Ассена.

Полные результаты Гран-При Германии в классе MotoGP

Седьмая победа в Sachsenring, взятая с седьмой поул-позиции
Седьмая победа в Sachsenring, взятая с седьмой поул-позиции


Марк Маркес взял 7-ю победу в Sachsenring подряд, проявив максимум мастерства и подтвердив в очередной раз, что он не тупой юнец, а способен делать выводы и выигрывать гонки головой. Он сделал выбор, который принес ему не только 25 очков: Маркес практически удвоил свое преимущество в генеральном зачете MotoGP над Лоренцо - до 48 очков!!!

Важные новости
 
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025

Прямая трансляция гонки 13-го этапа MotoGP 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 15:00 по Москве #AustrianGP
Исход 1000-й гонки MotoGP на Red Bull Ring - Маркес принес Ducati 10-й Гран-При Австрии
Исход 1000-й гонки MotoGP на Red Bull Ring - Маркес принес Ducati 10-й Гран-При Австрии

Когда в Брно босс Ducati Corse Джиджи Даль′Инья говорил, что соперники стали слишком близки и начали грозить доминированию итальянского завода, он был совершенно конкретен: KTM и Aprilia стали главными конкурентами флагманов заводской команды Ducati. Но Марк Маркес - всегда Марк Маркес, и свою задачу на Red Bull Ring он выполнил с математической точностью.
Супербайк: 6-й этап Чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв - кто выиграл в битве титанов?
Супербайк: 6-й этап Чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв - кто выиграл в битве титанов?

Чемпионат России A5Motors Motoring в классе Супербайк завершен на высокой ноте - побит рекорд времени круга на Игора Драйв, а лидеры устроили фееричное шоу, меняясь чуть ли не на каждом круге. Результаты 6 этапа.
Результаты 6 этапа Чемпионата России A5Motors Motoring SSP300, Игора Драйв
Результаты 6 этапа Чемпионата России A5Motors Motoring SSP300, Игора Драйв

Вот и финал! В гонке 6-го этапа Чемпионата России A5Motors Motoring в классе SSP300 одержала уверенную победу Екатерина Колпакова. Вместе ней на подиум поднялись Марат Османов и Вячеслав Касаткин. Подиум зачета Дебют возглавил Игорь Беляков. Результаты гонки 6 этапа SSP300.
Российский Супербайк - финал: Леонов побил рекорд Игора Драйв в погоне за решающей поул-позицией
Российский Супербайк - финал: Леонов побил рекорд Игора Драйв в погоне за решающей поул-позицией

Чемпионат России A5Motors Motoring в классе Супербайк готовится к развязке. К шестому, заключительному этапу Владимир Леонов и Макар Юрченко подошли с разницей в 4 очка. В субботней квалификации Леонову удалось увеличить отрыв на одно очко и побить рекорд Макара на треке Игора Драйв - Леонов проехал лучший круг за 1:53.340.
Чемпионат России - Суперспорт: будет только одна гонка, которая решит всё - счет сравнялся!
Чемпионат России - Суперспорт: будет только одна гонка, которая решит всё - счет сравнялся!

Пять предыдущих этапов чемпионата России A5Motors Motoring в классе Supersport были своего рода "отборочными". В итоге, лишь два претендента ни титул чемпиона в самом конкурентном классе - Дмитрий Седин и Владислав Гордейчук встретятся лицом к лицу в воскресной гонке. Только одна гонка, один заезд. Равный счет. Полная перезагрузка... Результаты квалификации 6 этапа на «Игора Драйв».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.19 МЛН
годовая
аудитория
721536
посетителей
в месяц
32605
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island