МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
21372
17 июля 2016 в 16:39
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Sachsenring - битва на шпильках

Гонка 9-го этапа MotoGP, Гран-При Германии стартовала, как 100% дождевая, и ни у кого не было сомнений, что такой она и останется, но дождь кончился и после 10 кругов на треке появилась совершенно четкая сухая дорожка. Что же произошло затем?

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2016 - Мотоциклы ко второй половине заезда команды начали готовить, стоило только дождю взять небольшую паузу. Весь вопрос был, какие покрышки готовить? Для сликов трек оставался слишком скользким и холодным, но дождевая нарезка перестала работать уже после 12 кругов. Команды выбрали компромиссное решение - шины Michelin типа Intermediate, то есть, переходные, как раз для таких вот условий, когда есть и вода, и сухой асфальт! Правда, не все.

Петруччи, не подозревая, привез домой хромую лошадь
Петруччи, не подозревая, привез домой хромую лошадь


В начале заезда гонку возглавляли многие, включая Валентино Росси и даже Данило Петруччи. Petrux выбыл из борьбы, оказавшись в гравии из-за технической проблемы, которая привела к возгоранию его Ducati. Не заметив этого, Данило завернул на пит-лейн, махнул мотоцикл на новый и вернулся в заезд, после чего его остановили и вернули в гараж - черный флаг появился раньше, чем он успел поменять байк.

Андреа Довициозо вырвался в лидеры заезда на дождевой резине, за ним следовали Барбера и Росси, а также победитель дождевого Гран-При Нидерландов Джек Миллер. Трасса стала подсыхать, начиналась вторая половина заезда, которая пришлась ровно на 16-й круг из 30-ти.

Помните Гран-При Аргентины, второй раунд этого года? Сегодня многие вспоминают именно его: кто свернет первым? чья стратегия сыграет? кто примет верное решение?

Марк Маркес, упавший утром на дождевом warm-up‘е, вновь допустил ту же ошибку в 8-м повороте и выкатился в гравий на большой скорости, что отбросило его из группы лидеров на 8-ю позицию. Но после смены байка все могло бы измениться.

Механики Repsol Honda приготовили для Маркеса особый набор шин, который выиграл эту гонку
Механики Repsol Honda приготовили для Маркеса особый набор шин, который выиграл эту гонку


Марк зарулил на пит-лейн, его команда установила невероятный набор: полный слик средней жесткости! Это была игра ва-банк. Другие предпочли комплекты Intermediate или комбинации, мотоциклы стояли в ожидании пилотов... Когда Росси только готовился сменить байк, поул-ситтер Маркес вернулся на трек на свежем наборе резины - 14-м.

И вот, Каталонец стал карабкаться наверх, возвращая по 2-3 позиции за круг. Уже через 5 минут после смены байка, темп Маркеса возрос с 1:34 до 1:29, он буквально пролетел мимо Хорхе Лоренцо, тусующегося у границы TOP-10. В прицеле появилась спина Джека Миллера, а это уже 5-я позиция! В этот момент из-за туч вышло солнце.

Mamma mia! - механики Росси буквально негодовали, когда он трижды проехал мимо, игнорируя пит-борд
Mamma mia! - механики Росси буквально негодовали, когда он трижды проехал мимо, игнорируя пит-борд


Механики Довициозо и Росси уже в третий раз выкидывали пит-борд "Box!", означавший, что им срочно нужно менять мотоцикла на "сухой", они буквально негодовали, когда их пилоты пролетали мимо. А Маркес ускорился до 1:28 и до Миллера ему оставалось каких-то 12 секунд, учитывая, что австралийцу рано или поздно придется вернуться на пит-лейн.

Кто успел, тот и съел: Джек Миллер пролетел мимо въезда на пит-лейн, когда Росси и Ко. круто завернули налево
Кто успел, тот и съел: Джек Миллер пролетел мимо въезда на пит-лейн, когда Росси и Ко. круто завернули налево


Кратчлоу, Дови и Росси свернули на пит-лейн синхронно, а Миллер остался на трассе на своих уже изношенных шинах. На тот момент Джек был единственным, кто отделял Маркеса от абсолютного лидерства в Гран-При Германии. Но за 6 кругов до финиша Маркес, конечно же, настиг Миллера: их темп различался уже на 8 секунд!!! Потеряв позицию лидера, Миллер вернулся в гараж. Кое-что ему удалось сохранить, но об этом чуть ниже.

Состав группы полностью изменился. Маркес успел заработать 22 секунды чистого преимущества, выбрав необычный набор покрышек и вовремя нырнув в боксы. Скотт Реддинг из Octo Pramac Yakhnich, впервые взошедший на подиум в дождливом Ассене, теперь занимал 2-ю позицию: британец поменял шины даже раньше Маркеса, но его темп все же отличался от темпа Repsol Honda на 2 секунды. Довициозо и Кратчлоу настигали его с каждым кругом, буквально на глазах сокращая отставание от призовых позиций.

Решающий обгон: Кратчлоу двигает Реддинга со второй позиции
Решающий обгон: Кратчлоу двигает Реддинга со второй позиции


Кратчлоу атаковал Довициозо в 14-м повороте за 2 кругов до финиша, и как не пытался сдержать соотечественника пилот Pramac Ducati, Кэл прошел Реддинга в первом повороте последнего круга. И это был прорыв успеха: Кратчлоу финишировал 2-м, чем вызвал просто истерику в гараже LCR Honda. Довициозо финишировал 3-м, пройдя Реддинга, но все же без особого энтузиазма - он проиграл позицию пилоту частной команды, а это слив. Наконец, Реддинг и Янноне замкнули TOP-5.

Кэл Кратчлоу на подиуме Гран-При Германии
Кэл Кратчлоу на подиуме Гран-При Германии


Валентино Росси по-прежнему был слишком далеко от подиума: он вернулся позади Дани Педросы и даже оказался за спиной у Джека Миллера, надо было поднажать, но не хватало темпа. На последнем круге Росси подтянулся на 0.4 секунды к Джеку и пересек линию 8-м. Впрочем, все же гораздо выше, чем Лоренцо, который финишировал с грустно опущенной головой 15-м. Хорхе допустил катастрофическую ошибку, выбрав жесткие дождевые покрышки вместо переходных и/или сликов - это не позволило ему атаковать, да и вообще... Этот этап стал провалом номер два после Ассена.

Полные результаты Гран-При Германии в классе MotoGP

Седьмая победа в Sachsenring, взятая с седьмой поул-позиции
Седьмая победа в Sachsenring, взятая с седьмой поул-позиции


Марк Маркес взял 7-ю победу в Sachsenring подряд, проявив максимум мастерства и подтвердив в очередной раз, что он не тупой юнец, а способен делать выводы и выигрывать гонки головой. Он сделал выбор, который принес ему не только 25 очков: Маркес практически удвоил свое преимущество в генеральном зачете MotoGP над Лоренцо - до 48 очков!!!

Важные новости
 
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025
Педро Акоста пообещал покрасить волосы в оранжевый, если выиграет Финал MotoGP 2025

Валенсия - место, где всё начинается, а для кого-то заканчивается: Педро Акоста дебютировал в MotoGP по wildcard именно на Гран-При Валенсии в 2023 году. За два сезона он много раз поднимался на подиум, но пока так и не взял ни одного Большого Приза. Теперь он настолько уверен в своих силах, что даже пошел на челлендж...
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года
Алекс Маркес установил своеобразный рекорд в MotoGP 2025 года

Алекс Маркес из Gresini Racing, который в 2026 году получит заводской Desmosedici в такой же спецификации, как у Марка и его напарника Пекко Баньяи, установил на преквалификации Гран-При Валенсии уникальный для текущего сезона рекорд... А Баньяя вновь вынужден пробиваться на стартовую решетку через квалификацию Q1.
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025

Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing возглавил преквалификацию Гран-При Валенсии для класса Moto2, но всё внимание - к лидерам чемпионата, которые спорят за титул в эти дни: Диого Морейра, лидер серии неожиданно оказался за пределами ТОП-15 пятничной преквалификации и не попадает автоматом в квалификацию Q2, тогда как его конкурент, ранний лидер сезона Мануэль Гонсалес выполнил задачу. Что это значит?
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.59 МЛН
годовая
аудитория
635047
посетителей
в месяц
50944
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island