МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 июня 2018 в 11:33 | 18376
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Каталонская лотерея - 5 фактов о предстоящей дуэли Лоренцо и Маркеса

Никто сейчас не решится предсказать, чем закончится воскресная гонка MotoGP и кому достанется Гран-При Каталонии. Фактически, шансы на победу есть в равной степени и у Маркеса, и у Лоренцо, но Довициозо не оставит их наедине, а еще один местный фаворит - Виньялес готов поломать игру Ducati.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2018 - Что нужно знать перед стартом? Вот 5 важных фактов.

Лоренцо выиграет с Ducati не ради Ducati, а ради восстановления своей репутации
Лоренцо выиграет с Ducati не ради Ducati, а ради восстановления своей репутации


Факт 1: Лоренцо одержим идеей победы над Ducati


Что подогревает ситуацию особенно сильно, это уверенное возвращение Хорхе Лоренцо в группу претендентов на победу и подиум. Его будущее определено, давления больше нет, в улучшении мотоцикла найдена ключевая точка, а сам он может сконцентрироваться только на езде. Выигрывая гонки с Ducati, Лоренцо побеждает Ducati - как сам мотоцикл, так и заводских боссов, которые утратили в него веру буквально накануне триумфа. Выигрывая гонки с Ducati, Лоренцо вернет свою репутацию. Он это прекрасно понимает и понимал еще до Ле Мана, где, как он сам сказал, определился дальнейший путь - прочь из Борго-Панигале.

Маркес регулярно падает в 10-м повороте Монтмело, и всегда по одному и тому же сценарию
Маркес регулярно падает в 10-м повороте Монтмело, и всегда по одному и тому же сценарию


Факт 2: Маркес намерен вернуть контроль над Монтмело


Маркес упустил только один домашний подиум с момента вступления в MotoGP - в 2015 году, когда вылетел на 3-м круге, преследуя Лоренцо. Маркес финишировал 2-м в 2017 и 2016 годах, выиграл гонку в 2014 и поднялся на подиум в 2013. Сейчас планка задрана даже выше: подготовка к Гран-При Каталонии всегда была нелегкой задачей из-за стабильно высоких температур и особенностей старого асфальта Монтмело, но теперь асфальт новый, ровный, а проблемы - те же. При все растущей температуре на поверхности трека держак стремительно уходит, и осложняет борьбу за победу. Но он продолжает к этому стремиться всеми путями, через падения и поиск компромиссной настройки шасси.

Маркес и Лоренцо будут напарниками по Repsol Honda следующие 2 года
Маркес и Лоренцо будут напарниками по Repsol Honda следующие 2 года


Факт 3: Шансы Лоренцо и Маркеса на победу в гонке равны


Марк Маркес фактически быстрее Лоренцо, но совсем незначительно, при этом, Хорхе чуть-чуть стабильнее. Эти чуть-чуть - всего 0.05 секунды. Муджелло и Монтмело - две суперскоростные трассы. В конце каталонской прямой в субботу скорости достигали 348.4 км/ч (Ducati, Довициозо), но Honda RC213V заняли 2-3 позиции в рейтинге - Маркес и Кратчлоу разгонялись там же стабильно до 347 км/ч, а 1-2 км/ч в данном случае не играют роли. Роль будет играть позиция пилота перед выходом на решающий круг. Многие дуэли прошлого решались в 13-14 поворотах, перед самым выходом на финишную прямую. Лоренцо хорошо усвоил уроки, которые ему преподнес Росси на заре их совместной работы в Yamaha. Маркес предпочитает атаковать в других местах, но в случае с Лоренцо ему придется учитывать стратегию уроженца Майорки. У них одинаковые скорости, идентичное время круга, оба отлично чувствуют свои байки и оба заряжены на победу - это будет большая, продолжительная дуэль. Оба будут много рисковать, а это делает схватку непредсказуемой.

Андреа Довициозо выиграл Гран-При Каталонии в 2017 году у Маркеса
Андреа Довициозо выиграл Гран-При Каталонии в 2017 году у Маркеса


Факт 4: Андреа Довициозо выиграл Гран-При Каталонии в прошлом году


Довициозо впервые с начала этого сезона стартует с 1-й линии решетки. У Ducati, как четко подметил Маркес накануне, «есть что-то большее», чем у Honda. Темп у обоих пилотов итальянской команды был с первой тренировки, и к концу пятницы Дови и Хорхе заняли 1-2 позиции в едином протоколе. Как отметил после квалификации Андреа, он не уверен, что у него есть темп для схватки именно за победу, но есть темп, чтобы держаться лидеров до последнего круга, а там... У Довициозо были проблемы при установке быстрого круга на новых шинах, но на хорошо прикатанных он каждый раз совершал рывок вперед - на 0.2-0.3 секунды - и оказывался в TOP-3.

Никто не знает, сколько продержатся покрышки при такой жаре, как в Монтмело сегодня
Никто не знает, сколько продержатся покрышки при такой жаре, как в Монтмело сегодня


Факт 5: Никто не знает, во что превратятся покрышки к 20-му кругу


Старт Довициозо с первой линии будет очень важен для достижения главной цели - оказаться на подиуме в конце концов: никто не знает, во что превратятся покрышки к 20-му кругу гонки при такой жаре. В прошлом году Дови использовал свое преимущество, чтобы уйти в отрыв от Маркеса на 3.5 секунды: под конец заезда ни Марк, ни его напарник по Repsol Honda Педроса уже не могли атаковать так агрессивно, чтобы попытаться нагнать друг друга - пелетон растянулся по треку и первую пятерку на финише разделили 14 секунд. Но Лоренцо и тогда оказался 4-м! Немаловажным фактором будет возможное возвращение в игру Виньялеса. Оба пилота Yamaha признали решающую роль выбора шин для предстоящей гонки. Виньялес дома будет опасным соперником, но и в его случае, все упирается в шинную стратегию.

Старт Гран-При Каталонии - в 15:00 по Москве. Enjoy!

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message