MotoGP: Жоан Зарко надеется одолеть Маркеса и взять победу в Гран-При Франции
Похоже, что погода в эти выходные в Ле Мане ожидается более чем хорошая - почти идеальная для гонок MotoGP, и это дает надежду местной суперзвезде Жоану Зарко показать домашней публике истинное шоу: француз из французской команды постарается выиграть Большой Приз Франции.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2018 - «Конечно, нет и не может быть большей сверхмотивации для того, чтобы постараться сделать это [взять первую победу] именно в Ле Мане, - сказал Зарко на традиционной пресс-конференции, состоявшейся в медиа-центре Bugatti Curcuit Le Mans, - Я думаю, что я и так нахожусь сегодня в превосходном положении, занимая 2-е место в чемпионате мира. Но да, я мечтаю об этой победе».
Прошлогодняя гонка за Гран-При Франции сложилась для Зарко очень хорошо, и он стал 2-м на подиуме. Прототипы Yamaha давно доказали, что Ле Ман отлично им подходит: три последние победы были одержаны именно гонщиками этого завода - в 2015 и 2016 Лоренцо, а в 2017 - Виньялесом.
«Наш байк совсем немного отличается от прошлогоднего, так что мы имеем полный набор настроек, отменный базовый сетап, и байк должен отлично отработать на этот раз. Все должно сложиться - и правильный момент, и правильная ситуация. Я знаю этот мотоцикл гораздо лучше, чем год назад. Плюс, после Хереса у нас были тесты, где мы еще раз подтвердили свой темп. Все это должно помочь».
Позиция, в которой оказался Зарко сейчас - 2-м в чемпионате MotoGP, - это превзошло его ожидания. Но зато теперь он думает о большем.
«Каждый думает о том, чтобы однажды взять титул, - заявил Зарко. - Почему бы и нет? Маркес был сильнее нас в предыдущих двух гонках, но знаете, не так далек, как можно было бы подумать. Мы оба отлично чувствуем свои мотоциклы. Так что я вижу - момент, когда я его подловлю и смогу победить, уже не далек. Ну, так кажется. Поэтому в этот момент я думаю о победе. Надеюсь, что этот момент сложится именно в воскресенье».
Маркес - человек, которого хочет побить каждый в паддоке. Но кто бы хотел стать его напарником в Repsol Honda? Как минимум, один человек - Довициозо, кажется, не прочь. Но только не Жоан! Почему? Вариантов у журналистов было два, и один Жоан сам подтверждал: чтобы бороться за титул, ему нужна 100% поддержка завода и полная отдача, а при наличии в гараже такого претендента, как Марк, трудно будет ожидать от Honda такой же поддержки второго пилота.
Зарко также добавил: «Впрочем, я никогда не говорил, что не хочу быть напарником Марка! Он отличный парень, но... единственный вопрос, который мы обсуждали с моим тренером - как быстро я смогу стать его конкурентом, сколько сил нужно будет приложить, чтобы оказаться таким же быстрым на таком же байке. И он меня убедил, что я смогу стать конкурентоспособным даже на KTM. Поэтому я решил принять этот вызов. Думаю, да, я смогу стать достаточно быстрым с KTM, и попробовать взять титул вместе с ними».
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.