МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
17 мая 2018 в 22:38 | 12136
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Никита Калинин: Гонщики по wildcard не бояться рисковать - им нужно только показать себя

Никита Калинин вернулся в Одессу после жуткой аварии на гонке World Supersport 300 в Имоле после контакта с юным итальянцем Мануэлем Бастинелли. Впрочем, Калинин не считает, что эта агрессивная и опасная атака со стороны итальянца была спланированной. Оценку ситуации должна дать Дирекция гонок.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 мая 2018 - Удар со стороны Бастианелли пришелся в правый клип-он Kawasaki Калинина, после чего его мотоцикл круто изменил траекторию и по касательной влетел в отбойник из покрышек на дуге 1-го поворота.

Видео инцидента с Никитой Калининым и его последствия

Никита чудом не попал под собственный кувыркающийся байк, однако сильно приложился шлемом о резиновую ленту, удерживающую покрышки вместе. И он сломал левую лодыжку... Как чувствует себя гонщик после возвращения на родину?

«Точно могу сказать, что лучше чем после аварии :) Сейчас у меня еще есть слабость, иногда небольшая боль в ноге, но в целом я достаточно быстро набираюсь сил и прихожу в нормальное состояние. После падения я старался практически все время отдыхать, у меня кружилась голова, но сейчас этого нет. Больше всего меня беспокоит нога, не в плане боли, а как быстро мне позволят приступить к разрабатыванию мышц» - сообщает Никита через свой официальный сайт nickgp.com.

Поскольку с момента аварии прошло всего четыре дня, врачи пока не могут дать четкого прогноза, когда одессит сможет вернуться в строй, и даже к обычным тренировкам, но реабилитацию он намерен начать так скоро, как позволит ситуация.

«Когда я упал, то очень расстроился, что скорее всего пропущу запланированные после Имолы тесты. Но пока вопрос моего возвращения висит в воздухе. В понедельник-среду у нас будет первое представление о том, как происходит восстановление. Мы держим связь с главным доктором чемпионата и как только будут результаты нового обследования – мы будем иметь план. Сейчас нельзя делать поспешные выводы и принимать решения, но я готов делать все, чтобы вернуться как можно скорее».

Что же произошло на 3-м круге гонки?

«Это было самое страшное падение в моей карьере. Со старта все складывалось хорошо. Я отыграл несколько позиций и поехал в лидирующей группе. Я отлично чувствовал, что могу держать хороший темп и буду бороться за подиум. Главное - это было не рисковать. Потом я пропустил несколько пилотов, потому что понимал, что главная борьба будет на последних кругах и сейчас просто надо держаться в первой группе.

На третьем круге я ехал в своем темпе и внезапно почувствовал сильный удар сзади справа. Я не видел кто это был, это произошло за долю секунды. Я уже не мог контролировать ситуацию, байк полетел в сторону и я вместе с ним. Я думал о том, чтобы сгрупироваться и не попасть под колеса других пилотов. Когда все закончилось, я увидел, что на моем шлеме нет визора. Но экипировка и какой-то ангел спасли меня. Я был в сознании, сам снял перчатки и понимал, что происходит. Со мной на этап приехали мама и младшая сестра, поэтому все, что надо было в тот момент – это скорее успокоить их, что я жив и не все так плохо».

Дирекция должна дать оценку действиям Бастианелли, но сам Никита не считает, что итальянец атаковал конкретно его намеренно, что он планировал эту атаку и имел план сбить соперника:

«Гонку я до сих пор не смотрел, но когда оказался уже в больнице в Имоле – мне показали момент столкновения. Официальное толкование инцидента должна давать Гоночная Дирекция. Благодаря видео я узнал, что это Бастианелли влетел в меня. Перед столкновением он поймал слип-стрим и, конечно, начал накатывать, как ехать дальше это было его решение и надо спрашивать именно Мануэля. Я слышал много мнений, в том числе, что он специально хотел меня сбить. Но чтобы оказаться именно за мной и специально высиживать… такое спланировать нереально, никто заранее не знает, где он окажется в гонке.

В целом, говоря о ситуации с гонщиками, которые едут по вайлд-кард, у них всего один шанс показать себя, да еще и перед родными трибунами. Они не борются за чемпионат, поэтому и не так боятся рисковать. Для меня же каждая гонка – это часть огромной работы на результат, который буду иметь я, моя команда, спонсоры и болельщики в конце года. У меня были хорошие шансы бороться минимум за тройку в чемпионате мира».

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message