МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2018 - Маркес на подъеме. Он со счастливой улыбкой вошел в паддок, принял поздравления и подарок (содержимое большого бокса пока не разглашается). А затем сел на свой RC213V и поскакал к новым рекордам. Из всех на треке в этот день только один человек - Мика Каллио из KTM сделал больше кругов, чем Марк - 99.
Результаты 2-го дня тестов ThaiTest в Бурираме
«Если честно, для меня это настоящее чудо - провести день рождения в седле своего байка! - воскликнул Маркес. - Да, сегодня мне надарили массу подарков, но самым приятным стал отличный базовый сетап для мотоцикла, я получил удовольствие от езды».
25-й день рождения - только раз... в жизни!
Маркес единственным из всех смог преодолеть психологически важный порог и достать до отметки 1:29. Теперь MotoGP официально едет в Таиланде на 5 секунд быстрее World Superbike, но это еще не предел мечтаний! Маркесу, кажется, чем дальше, тем все интересней и интересней: чего он может добиться? Каких высот?
«25 лет? Нда... Теперь я ближе к тридцатнику, чем к 20 годам, но... чувствую себя молодым, как и прежде. Только задора стало еще больше. Я стал ставить себе новые, совершенно фантастические цели. И я счастлив, что могу их достигать».
Седьмой титул в 2018 году? Пожалуй, меньшая из целей, которых он точно добьется!
«В Малайзии я отметил, что мы начали новый год с правильной ноги, с сильной позиции и гораздо лучше, чем в 2017. Но мы не можем себе позволить расслабляться и гарантировать что-то. Пока не приехали в Катар, пока не вышли на старт и не увидели первый финишный флаг, все двери открыты. И мы всегда сомневаемся. Мы так устроены - нам так нужно, чтобы добиваться большего. Но сегодня я счастлив: мои ощущения превосходны! Байк - летает».
Новый дизайн винглетов менее агрессивный и может стать хорошим компромиссом для стандарта RC213V
Honda Racing тестирует два аэродинамических решения для RC213V. Маркес, Педроса и Кратчлоу вовлечены в работу и дают инженерам свои отзывы. Комплект винглетов, который пилоты Repsol опробовали в Сепанге оказался слишком агрессивным. Новый набор кажется более «мягким» в работе именно с этой конфигурацией мотоцикла.
«Думаю, это будет хорошим компромиссом. Завтрашний день весь посвятим именно работе с аэродинамикой. До поездки в Катар нам нужно быть уверенным в своем выборе на 100%. Когда вы улучшаете торможение и снижаете тягу байка к wheelie, например, установкой винглетов, всегда есть побочные эффекты. Например, при входе в повороты чувствуется легкая инертность мотоцикла. Так что есть над чем подумать!» - подвел итоги дня Маркес.