МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
17 февраля 2018 в 11:44 | 7304
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Идеальный шторм: Марку Маркесу - 25 лет

Появление Марка Маркеса в MotoGP - это идеальный шторм. Во всех смыслах. Этот человечек был рожден и воспитан для покорения всех Больших Призов мира. И его же называют первым - и пока единственным претендентом на побитие многочисленных рекордов всех времен, принадлежащих пока еще Великому и Ужасному Валентино Росси.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2018 - Сегодня Марку исполнилось 25 лет, это настоящий юбилей, и отмечать его он будет в своей «второй семье» - вместе с Repsol Honda. Слухи о скором подписании контракта с Honda на следующие 2 года распространяются по паддоку MotoGP, их подогревают комментарии самого юбиляра, но по-прежнему вопрос не решен. Но по мнению нового директора заводской команды Honda Альберто Пуча - это не критичный вопрос: Марку нужен самый конкурентоспособный байк в чемпионате, и Honda делает все, чтобы его ему дать. Выбор будет очевиден.

На тестах ThaiTest MotoGP: все, чтобы он был лучшим - лучший байк, лучшая команда, лучшие условия
На тестах ThaiTest MotoGP: все, чтобы он был лучшим - лучший байк, лучшая команда, лучшие условия


Сам же Маркес говорит так: «Я всегда говорил, что Honda будет моим первым выбором и первым, с кем я буду говорить о продлении контракта. Мой разум и мое сердце подсказывают мне, что это главный приоритет. Но я бы хотел дождаться предложений от других производителей и посмотреть, какие варианты есть у них».

И это не торг с HRC. Это реальное положение дел, реальный вид на жизнь Марка Маркеса, который за 5 лет в MotoGP добился того же, и даже больше, чем Росси - стал чемпионом мира 4 раза, упустив титул только в 2015 году. Маркес всегда говорил, что деньги не имеют особого значения для него. Ему важнее сама борьба, возможность быть первым, лучший мотоцикл.

Вторая мотивация, которая им движет - это стать №1 в абсолюте. Побить своего кумира детства, с которым он теперь сегодня на равных и даже чуть впереди. Какие рекорды 25-летний Марк уже успел установить в своей карьере? Пройдемся по списку!

Хотите знать о Марке Маркесе все? Читайте цикл статей Марк Маркес - El fenómeno на МОТОГОНКИ.РУ, подготовленный для журнала RACEMAG в 2013: эксклюзивные материалы - фотографии, интервью и комментарии, рассказы близких о детстве будущего чемпиона:
Часть 1: MotoGP. Марк Маркес - El fenómeno
Часть 2: Марк Маркес - реально большие призы
Часть 3: El fenómeno: Года Маркеса в MotoGP

Марку на фотографии 5 лет, и он делает первые шаги на кроссовой трассе, уже участвует в соревнованиях!
Марку на фотографии 5 лет, и он делает первые шаги на кроссовой трассе, уже участвует в соревнованиях!


Его карьера впечатляет сама по себе. Марк стал первым, кому удалось выиграть титул в MotoGP в первый же сезон, без «разогрева». Точно таким же образом, он мог бы стать чемпионом и в Moto2 (в 2011), если бы не трагическая случайность в самом конце сезона в Сепанге. Маркес попал на прицел Honda Racing уже в 2011, когда боссы завода искали среди молодых пилотов (Марку тогда было всего 18 лет) ярких и талантливых гонщиков, способных стать звездами в ближайшие годы. Выбор на каталонца пал в самую первую очередь: Сухей Накамото и его права рука, Ливио Суппо не просчитались ни на йоту - это был он, самородок №93!

Маркес занимается спортом и мотоспортом с самого детства, с 4 лет. Начинал с мотокросса, как многие: в 1998 году отец подарил ему первый мотоцикл. В 2001 году, в возрасте 7 лет Марк попробовал минимото и понял, что кольцевые гонки - это его конек! В 11 лет его взял на поруки местный тренер по фитнессу, бывший пилот Гран-При по мотокроссу, чемпион Испании Хосе Луис Мартинес. Будучи другом семьи, Мартинес тренировал Марка и тренирует теперь, но уже в статусе официального тренера 6-кратного чемпиона мира. Марк сам многократно отмечал, что добиться такой физической формы, как у него, нельзя за пару недель - нужно заниматься этим с детства. Узнайте об этом больше в эксклюзивном интервью Марка Маркеса на МОТОГОНКИ.РУ.

Первый мировой титул взят в 2010 году, и с тех пор Маркес просто неудержим - 6 титулов за 8 лет!
Первый мировой титул взят в 2010 году, и с тех пор Маркес просто неудержим - 6 титулов за 8 лет!


Итак, к 25 годам, всего за 8 лет на профессиональной мировой арене Маркес выиграл 6 мировых титулов - по одному в GP125 и Moto2, а затем - как из пулемета - 4 в MotoGP, подобно Росси.

В 2013 году Марк стал самым молодым пилотом Премьер-класса (20 лет и 63 дня), а корону взял в возрасте 20 лет и 266 дней, вновь установив исторический рекорд.

В 2014 он стал самым молодым пилотом в истории, кому удалось выиграть 10 Гран-При подряд (21 год 174 дня).

В 2017 оформил 4-й титул в MotoGP, 6-й в сумме, что тут же сделало Марка Маркеса великим пилотом Гран-При: он попал в TOP-10 и стал одним из самых плодовитых чемпионов за 69-летнюю историю чемпионата мира. Он в одном ряду с Джефом Дюком и Джимом Редманом (6 титулов), всего в шаге от Сэра Джона Сёртиса и Фила Рида (7 титулов), следующая ступень для взятия - достижения Карло Уббьялли, Майка Хейлвуда и Валентино Росси (9 титулов). Рекорды Анхела Нието (12 и 1 титул) и Джакомо Агостини (15 титулов) выглядят заоблачными высотами даже для Росси. Но Маркесу мало быть «одним из». Ему хочется стать первым.

Это фото сделано на Гран-При Каталонии 2008 года: Маркесу 15 лет и он чемпион Каталонии, а Росси 9-кратный чемпион мира
Это фото сделано на Гран-При Каталонии 2008 года: Маркесу 15 лет и он чемпион Каталонии, а Росси 9-кратный чемпион мира


Сможет ли он выступать на высочайшем уровне следующие 10 лет? Многие не сомневаются - Марк создан для этого!

Валентино Росси страстно желает взять 10-й мировой титул. Он не сможет дотянуться до высот Нието и Агостини в абсолютном плане из-за возраста, но очень хочет сравняться с Агостини в одном - по числу взятых титулов в Королевском классе (8). Маркесу проще: он уже на полпути к этому достижению!

Армия поклонников Маркеса во всем мире огромна, но он ценит домашнюю обстановку и семью превыше всего
Армия поклонников Маркеса во всем мире огромна, но он ценит домашнюю обстановку и семью превыше всего


Марк стремительно идет наверх в рейтингах самых успешных гонщиков MotoGP:

1) в данный момент у него 7-я позиция в списке пилотов с самым большим числом побед в гонках Королевского класса (35);

2) он на 6-й позиции в списке пилотов с самым большим числом побед во всех классах (61);

3) он стал самым юным гонщиком, достигшим 100 подиумов в Гран-При (в возрасте 24 лет и 240 дней), опередив Валентино Росси;

4) Маркес уже вышел на 1-ю строчку по числу поул-позиции в карьере во всех классах - у него их 73 (45 в MotoGP, 14 в Moto2 и 14 в GP125).

Feliz cumpleaños, El Fenomeno! Por muchos años, Marc!

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message