МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
7863
17 февраля 2018 в 11:44
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Идеальный шторм: Марку Маркесу - 25 лет

Появление Марка Маркеса в MotoGP - это идеальный шторм. Во всех смыслах. Этот человечек был рожден и воспитан для покорения всех Больших Призов мира. И его же называют первым - и пока единственным претендентом на побитие многочисленных рекордов всех времен, принадлежащих пока еще Великому и Ужасному Валентино Росси.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2018 - Сегодня Марку исполнилось 25 лет, это настоящий юбилей, и отмечать его он будет в своей «второй семье» - вместе с Repsol Honda. Слухи о скором подписании контракта с Honda на следующие 2 года распространяются по паддоку MotoGP, их подогревают комментарии самого юбиляра, но по-прежнему вопрос не решен. Но по мнению нового директора заводской команды Honda Альберто Пуча - это не критичный вопрос: Марку нужен самый конкурентоспособный байк в чемпионате, и Honda делает все, чтобы его ему дать. Выбор будет очевиден.

На тестах ThaiTest MotoGP: все, чтобы он был лучшим - лучший байк, лучшая команда, лучшие условия
На тестах ThaiTest MotoGP: все, чтобы он был лучшим - лучший байк, лучшая команда, лучшие условия


Сам же Маркес говорит так: «Я всегда говорил, что Honda будет моим первым выбором и первым, с кем я буду говорить о продлении контракта. Мой разум и мое сердце подсказывают мне, что это главный приоритет. Но я бы хотел дождаться предложений от других производителей и посмотреть, какие варианты есть у них».

И это не торг с HRC. Это реальное положение дел, реальный вид на жизнь Марка Маркеса, который за 5 лет в MotoGP добился того же, и даже больше, чем Росси - стал чемпионом мира 4 раза, упустив титул только в 2015 году. Маркес всегда говорил, что деньги не имеют особого значения для него. Ему важнее сама борьба, возможность быть первым, лучший мотоцикл.

Вторая мотивация, которая им движет - это стать №1 в абсолюте. Побить своего кумира детства, с которым он теперь сегодня на равных и даже чуть впереди. Какие рекорды 25-летний Марк уже успел установить в своей карьере? Пройдемся по списку!

Хотите знать о Марке Маркесе все? Читайте цикл статей Марк Маркес - El fenómeno на МОТОГОНКИ.РУ, подготовленный для журнала RACEMAG в 2013: эксклюзивные материалы - фотографии, интервью и комментарии, рассказы близких о детстве будущего чемпиона:
Часть 1: MotoGP. Марк Маркес - El fenómeno
Часть 2: Марк Маркес - реально большие призы
Часть 3: El fenómeno: Года Маркеса в MotoGP

Марку на фотографии 5 лет, и он делает первые шаги на кроссовой трассе, уже участвует в соревнованиях!
Марку на фотографии 5 лет, и он делает первые шаги на кроссовой трассе, уже участвует в соревнованиях!


Его карьера впечатляет сама по себе. Марк стал первым, кому удалось выиграть титул в MotoGP в первый же сезон, без «разогрева». Точно таким же образом, он мог бы стать чемпионом и в Moto2 (в 2011), если бы не трагическая случайность в самом конце сезона в Сепанге. Маркес попал на прицел Honda Racing уже в 2011, когда боссы завода искали среди молодых пилотов (Марку тогда было всего 18 лет) ярких и талантливых гонщиков, способных стать звездами в ближайшие годы. Выбор на каталонца пал в самую первую очередь: Сухей Накамото и его права рука, Ливио Суппо не просчитались ни на йоту - это был он, самородок №93!

Маркес занимается спортом и мотоспортом с самого детства, с 4 лет. Начинал с мотокросса, как многие: в 1998 году отец подарил ему первый мотоцикл. В 2001 году, в возрасте 7 лет Марк попробовал минимото и понял, что кольцевые гонки - это его конек! В 11 лет его взял на поруки местный тренер по фитнессу, бывший пилот Гран-При по мотокроссу, чемпион Испании Хосе Луис Мартинес. Будучи другом семьи, Мартинес тренировал Марка и тренирует теперь, но уже в статусе официального тренера 6-кратного чемпиона мира. Марк сам многократно отмечал, что добиться такой физической формы, как у него, нельзя за пару недель - нужно заниматься этим с детства. Узнайте об этом больше в эксклюзивном интервью Марка Маркеса на МОТОГОНКИ.РУ.

Первый мировой титул взят в 2010 году, и с тех пор Маркес просто неудержим - 6 титулов за 8 лет!
Первый мировой титул взят в 2010 году, и с тех пор Маркес просто неудержим - 6 титулов за 8 лет!


Итак, к 25 годам, всего за 8 лет на профессиональной мировой арене Маркес выиграл 6 мировых титулов - по одному в GP125 и Moto2, а затем - как из пулемета - 4 в MotoGP, подобно Росси.

В 2013 году Марк стал самым молодым пилотом Премьер-класса (20 лет и 63 дня), а корону взял в возрасте 20 лет и 266 дней, вновь установив исторический рекорд.

В 2014 он стал самым молодым пилотом в истории, кому удалось выиграть 10 Гран-При подряд (21 год 174 дня).

В 2017 оформил 4-й титул в MotoGP, 6-й в сумме, что тут же сделало Марка Маркеса великим пилотом Гран-При: он попал в TOP-10 и стал одним из самых плодовитых чемпионов за 69-летнюю историю чемпионата мира. Он в одном ряду с Джефом Дюком и Джимом Редманом (6 титулов), всего в шаге от Сэра Джона Сёртиса и Фила Рида (7 титулов), следующая ступень для взятия - достижения Карло Уббьялли, Майка Хейлвуда и Валентино Росси (9 титулов). Рекорды Анхела Нието (12 и 1 титул) и Джакомо Агостини (15 титулов) выглядят заоблачными высотами даже для Росси. Но Маркесу мало быть «одним из». Ему хочется стать первым.

Это фото сделано на Гран-При Каталонии 2008 года: Маркесу 15 лет и он чемпион Каталонии, а Росси 9-кратный чемпион мира
Это фото сделано на Гран-При Каталонии 2008 года: Маркесу 15 лет и он чемпион Каталонии, а Росси 9-кратный чемпион мира


Сможет ли он выступать на высочайшем уровне следующие 10 лет? Многие не сомневаются - Марк создан для этого!

Валентино Росси страстно желает взять 10-й мировой титул. Он не сможет дотянуться до высот Нието и Агостини в абсолютном плане из-за возраста, но очень хочет сравняться с Агостини в одном - по числу взятых титулов в Королевском классе (8). Маркесу проще: он уже на полпути к этому достижению!

Армия поклонников Маркеса во всем мире огромна, но он ценит домашнюю обстановку и семью превыше всего
Армия поклонников Маркеса во всем мире огромна, но он ценит домашнюю обстановку и семью превыше всего


Марк стремительно идет наверх в рейтингах самых успешных гонщиков MotoGP:

1) в данный момент у него 7-я позиция в списке пилотов с самым большим числом побед в гонках Королевского класса (35);

2) он на 6-й позиции в списке пилотов с самым большим числом побед во всех классах (61);

3) он стал самым юным гонщиком, достигшим 100 подиумов в Гран-При (в возрасте 24 лет и 240 дней), опередив Валентино Росси;

4) Маркес уже вышел на 1-ю строчку по числу поул-позиции в карьере во всех классах - у него их 73 (45 в MotoGP, 14 в Moto2 и 14 в GP125).

Feliz cumpleaños, El Fenomeno! Por muchos años, Marc!

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island