МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
17 февраля 2018 в 15:00 | 6747
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ThaiTest: Пилотам MotoGP понравился Chang International Circuit

На заседании Комиссии MotoGP по безопасности, куда входят призовые заводские пилоты, члены Дирекции Dorna Sports и представители FIM обсуждались вопросы, связанные с освоением командами совершенно новой трассы для чемпионата мира - Chang International Circuit в Таиланде.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2018 - Встреча состоялась уже по окончании первого дня тестов, вечером пятницы. Лорис Капиросси, бывший пилот MotoGP, чемпион мира, ныне занимающий пост Спортивного директора чемпионата, в двух словах подвел итоги заседания и рассказал, чем с ним поделились гонщики:

«Всегда очень важно, приехав на новую трассу, услышать, что думают о ней пилоты, - начал Капиросси. - Мне приятно, что отзывы о трассе были позитивные, хотя мы тут, в Бурираме впервые. Большинство сказали, что отличное покрытие, дизайн трека подходит для MotoGP, хотя вторая половина достаточно узкая для активных обгонов. Трасса не слишком техничная, требовательная и быстрая. Что приятно всех удивило, новый асфальт очень быстро очищается и не задерживает грязи, хотя пыли здесь достаточно - достаточно жарко. Лично я считаю, что трасса неплохая. В некоторых местах трек очень медленный, в других очень быстрый, но в итоге это достаточно плавная трасса, как любят гонщики, и она подходит для MotoGP».

Данило Петруччи единственным из всех сравнил Chang Circuit с классической Монцей: «Мне трасса понравилась. Я ожидал увидеть трек с парой очень жестких торможений перед поворотами, но они на деле оказались достаточно быстрыми. Асфальт в отличном состоянии, держак просто превосходный! Мы это сразу поняли, и вы видели, как по итогам первого дня времена круга стали стремительно сокращаться, как мы обошли World Superbike - байки из MotoGP здесь гораздо быстрее. Ключевыми местами являются выходы из поворотов - из последнего и 2-го, потому что за ними следуют длинные прямые, где можно хорошо разогнаться и попытаться уйти от преследователей. В некоторых местах нужно очень четко следовать траектории, чтобы делать хорошие времена круга - точь-в-точь, как в Монце!»

«Я бы сказал, что трасса гораздо менее требовательная с физической точки зрения, чем тот же Сепанг, - рассказал Валентино Росси. - В основном, из-за того, что здесь другая влажность воздуха, хотя и так же жарко. Но дышать проще: когда делаешь вдох, понимаешь, что дышишь кислородом, и езда выматывает меньше. На первый взгляд трасса похожа на Австрию, но в итоге, покатавшись, понимаешь, что повороты и выходы на прямые здесь такие же, как в Аргентине. Отличный асфальт, много держака».

Дани Педросу из Repsol Honda в Бурираме тоже удивили повороты, которые на первый взгляд похожи на шпильки: «На деле же, они оказались достаточно быстрыми! Если соблюдать правильную траекторию, то и 1-й и 3-й повороты здесь проходятся плавным ходом с постоянно открытым газом. Да, торможение в конце прямой ощутимое. Но это совсем не то же самое, как перед первым поворотом в Сепанге!»

Жоан Зарко, как и многие, основывал свое мнение о Chang Circuit по трансляциям World Superbike. И первые впечатления оказались совсем другими: «Первые впечатления, будто вернулся на Red Bull Ring, только совсем плоский. Технически, трасса достаточно простая. Здесь 3-4 места, где нужно четко следовать траектории, и тогда не потеряешь время. И есть 3-4 места, где слишком узко, чтобы обгонять без риска. Думаю, это осложнит гонку, но зато сделает ее очень плотной и близкой».

Продолжение следует.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message