МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2010 - Самый популярный на данный момент прототип для Moto2, Suter MMX выбрали восемь команд нового класса Гран-При. 13 пилотов из заявленных 40 будут бороться за подиумы именно на шасси швейцарского производства. Причина выбора проста: шасси MMX взялось не из ниоткуда, в его базе лежит многолетний опыт проект Kawasaki Ninja ZX-RR, которым Эскиль Сютер когда-то активно занимался. Кроме этого, двигатели Honda CBR600, установленные в байк уже на заводе, обеспечены качественной начинкой, вроде фирменного проскальзывающего сцепления Suter Technologies, а также еще парой технологических изысков. Все это облегчает знакомство с мотоциклом, а значит, ускорит прохождение "курса молодого бойца", когда заводские 600-кубовые Honda появятся в распоряжении команд. Это случится уже 1 марта, ждать осталось не долго! Инженерам Vector Kiefer Racing придется просто снять один движок и поставить на его место другой - система Plug‘n‘Play!
Разумеется, пока никто точно не знает, какими техническими характеристиками будет обладать прототипный движок HRC. Возможно, он окажется таким мощным, что под него придется перенастраивать всю подвеску... Впрочем, в это пока мало кто верит. Скорее всего, Plug‘n‘Play сработает!
P.S. Единственным 100-процентно готовым мотоциклом в этом чемпионате, кажется, будет Moriwaki MD600, с которых японцы не спешат снимать покрывала.