MotoGP: Валентино Росси объявил свою программу на 2014
Непосредственно на церемонию запуска нового проекта Yamaha Factory Racing MotoGP в Джакарте смогли попасть около 4000 человек, они заняли большой зал и горячо приветствовали Валентино Росси, Хорхе Лоренцо, Лина Джарвиса, Куити Тсудзи и Президента Yamaha Racing Хироюки Янаги.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2014 - В церемонии приняли участие даже губернатор Джакарты и другие официальные лица. Для Yamaha этот регион, в частности, Индонезия - непочатый край работы, хотя, кажется, вся страна, каждый ее угол заполнен скутерами и мотоциклами с тремя перекрещенными камертонами на боку.
Валентино Росси анонсировал свою большую программу на 2014 год: новый Росси, новый мотоцикл, новый шеф команды, новые мысли, но старые соперники. Что он будет с ними делать и какие реальные цели перед собой ставит 7-кратный чемпион MotoGP?
"Этот сезон чрезвычайно важен для меня лично, и тот факт, что официально начинаем его с презентации здесь, в Джакарте, делает его особенным, - сказал итальянский ветеран. - Индонезийцы - лучшие фанаты на свете, невероятно страстные, обожающие MotoGP и преданные Yamaha Factory. Я не помню ни одной презентации команды, которую мы когда-либо проводили вне Европы, так что сегодня очень особенное событие. Yamaha предоставила уникальный шанс индонезийским дилерам первым увидеть новый Yamaha M1. Мы очень надеемся, что сможем вновь вернуться в Индонезию и погоняться здесь".
Росси намекает на то, что заводы Honda и - особенно - Yamaha лоббируют возвращение Гран-При Индонезии в календарь чемпионата мира по MotoGP, и это дело уже недалекого будущего, возможно, 2015 года.
"Мы представляем сегодня наши новые ливреи. Они классные. Очень элегантные, в них больше белого, чем в прошлом году. Это очень по-ямашьи, и мне это нравится. - продолжил Росси. - Ожидания от нового сезона очень, очень высокие. Моя цель показать лучшие результаты, чем в прошлом году, стать конкурентоспособнее и бороться за подиум каждый уикенд. Я уверен, что наш байк будет снова очень сильным. Инженеры Yamaha и в том году приложили все силы, чтобы он был лучшим, но эти разработки не прекращались ни на один день, и я жду от M1 большего. Я уверен, что по ходу сезона мы сможем разогнаться".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.