Сирил Депре не даром заслужил свое прозвище "Mr.Come Back": он возвращался наверх классификации, проигрывая невероятное количество времени, несколько раз за свою карьеру. И теперь, кажется, намерен повторить свой трюк на Дакаре 2014 года: от подиума француза вновь отделяют всего 23 минуты.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2014 - Гонка за победу, кажется, проиграна бесповоротно. За два оставшихся гоночных дня наверстать потерянные 2 часа времени физически невозможно!
Вторую позицию надежно, но пока еще не "железобетонно" за собой удерживает пилот Team HRC Хуан Барреда Борт. Трудно представить, как можно подобраться к Марку Кома за столь короткий остаток времени на 57 минут, разве что у 5-кратного испанца чилийские гопники по пути отожмут мотоцикл. А что, всякое возможно! Или невозможно? До того момента, как переднее колесо KTM 450 RALLY Марка Кома не перечет линию финиша в Вальпараисо, он не является 100% победителем.
Итак, на Дакаре в классе BIKES битва сегодня идет за 3 место, за подиум.
Его оспаривают пилоты KTM и Honda, но велик шанс того, что партнеры по заводской команде Yamaha - Паин и Депре все же отыграют время, кто-то из них может подняться на финишные подмостки с фигуркой туарега в руках. И хотя Оливье Паин пока опережает своего напарника, чемпиона Дакара 2013 года - Депре - в генеральной классификации, все же они играют в паре. И на решающей стадии гонки Оливье может помочь Сирилу оказаться впереди.
Так выглядит TOP класса BIKES после СУ11:
1. Кома (KTM)
2. Барреда Борт (Honda) +00:52:36
3. Виладомс (KTM) +02:07:56
4. Паин (Yamaha) +02:21:40 (+13:44 от подиума)
5. Родригес (Honda) +02:30:35 (+22:39 от подиума)
6. Депре (Yamaha) +02:31:18 (+23:22 от подиума)
"Сегодня был самый длинный день в году, я 6 часов 38 минут провел в седле, чтобы преодолеть только спец.участок в 605 км и еще час на лизоны и прочее, - сказал Сирил Депре. - Было всего много: подъемов и спусков, песков и быстрых грунтовок, реки - настоящая пересечёнка. Я надеялся доехать до финиша вместе с Барредой, но он, к сожалению, упал и сломал свой GPS, так что к концу СУ11 мне вновь удалось оторваться и уйти далеко вперед".
"Конечно, невозможно повернуть время вспять и наверстать такую пропасть, как у меня, но сегодня появился реальный шанс вернуться в TOP-3. Завтра я начну гонку сразу за Марком, и это будет новая возможность отыграть много времени. Марк здорово едет в этом году, он продвигается вперед без спешки, поэтому все время выигрывает время - ему очень комфортно. Но если он решит съехать с дороги и пропустить меня вперед, этим он только поможет своему партнеру по команде - Хорди Виладомсу".
Чилийские маршруты быстры, но достаточно коварны в плане навигации: всегда есть шанс свернуть не туда и заплутать. Ехать первым и открывать дорогу, оставляя свежие следы для преследователей, одна из самых сложных задач на Дакаре.
Многие топовые гонщики применяют иную тактику: они едут за соперником, экономя силы, и когда уверены на 100%, что впереди финишная прямая и потеряться невозможно, открывают гашетку полностью, оставляя противника глотать пыль. Попытки уходить в отрыв в начале или середине спец.участков уже несколько раз приводили ранних лидеров к ошибкам и большое потере времени. Проще держаться того, кто близок от тебя по классификации, контролируя его и пытаясь бить наверняка, отнимая драгоценные минуты.
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.