МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
24990
17 января 2014 в 01:25
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дакар-2014: Сирил Депре в 23 минутах от подиума

Сирил Депре не даром заслужил свое прозвище "Mr.Come Back": он возвращался наверх классификации, проигрывая невероятное количество времени, несколько раз за свою карьеру. И теперь, кажется, намерен повторить свой трюк на Дакаре 2014 года: от подиума француза вновь отделяют всего 23 минуты.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2014 - Гонка за победу, кажется, проиграна бесповоротно. За два оставшихся гоночных дня наверстать потерянные 2 часа времени физически невозможно!

Вторую позицию надежно, но пока еще не "железобетонно" за собой удерживает пилот Team HRC Хуан Барреда Борт. Трудно представить, как можно подобраться к Марку Кома за столь короткий остаток времени на 57 минут, разве что у 5-кратного испанца чилийские гопники по пути отожмут мотоцикл. А что, всякое возможно! Или невозможно? До того момента, как переднее колесо KTM 450 RALLY Марка Кома не перечет линию финиша в Вальпараисо, он не является 100% победителем.

Итак, на Дакаре в классе BIKES битва сегодня идет за 3 место, за подиум.

Его оспаривают пилоты KTM и Honda, но велик шанс того, что партнеры по заводской команде Yamaha - Паин и Депре все же отыграют время, кто-то из них может подняться на финишные подмостки с фигуркой туарега в руках. И хотя Оливье Паин пока опережает своего напарника, чемпиона Дакара 2013 года - Депре - в генеральной классификации, все же они играют в паре. И на решающей стадии гонки Оливье может помочь Сирилу оказаться впереди.

Так выглядит TOP класса BIKES после СУ11:
1. Кома (KTM)
2. Барреда Борт (Honda) +00:52:36
3. Виладомс (KTM) +02:07:56
4. Паин (Yamaha) +02:21:40 (+13:44 от подиума)
5. Родригес (Honda) +02:30:35 (+22:39 от подиума)
6. Депре (Yamaha) +02:31:18 (+23:22 от подиума)

"Сегодня был самый длинный день в году, я 6 часов 38 минут провел в седле, чтобы преодолеть только спец.участок в 605 км и еще час на лизоны и прочее, - сказал Сирил Депре. - Было всего много: подъемов и спусков, песков и быстрых грунтовок, реки - настоящая пересечёнка. Я надеялся доехать до финиша вместе с Барредой, но он, к сожалению, упал и сломал свой GPS, так что к концу СУ11 мне вновь удалось оторваться и уйти далеко вперед".

"Конечно, невозможно повернуть время вспять и наверстать такую пропасть, как у меня, но сегодня появился реальный шанс вернуться в TOP-3. Завтра я начну гонку сразу за Марком, и это будет новая возможность отыграть много времени. Марк здорово едет в этом году, он продвигается вперед без спешки, поэтому все время выигрывает время - ему очень комфортно. Но если он решит съехать с дороги и пропустить меня вперед, этим он только поможет своему партнеру по команде - Хорди Виладомсу".

Чилийские маршруты быстры, но достаточно коварны в плане навигации: всегда есть шанс свернуть не туда и заплутать. Ехать первым и открывать дорогу, оставляя свежие следы для преследователей, одна из самых сложных задач на Дакаре.

Многие топовые гонщики применяют иную тактику: они едут за соперником, экономя силы, и когда уверены на 100%, что впереди финишная прямая и потеряться невозможно, открывают гашетку полностью, оставляя противника глотать пыль. Попытки уходить в отрыв в начале или середине спец.участков уже несколько раз приводили ранних лидеров к ошибкам и большое потере времени. Проще держаться того, кто близок от тебя по классификации, контролируя его и пытаясь бить наверняка, отнимая драгоценные минуты.

Важные новости
 
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway
ШКМГ: Стали известны победители 1 этапа Чемпионата Москвы на Moscow Raceway

1-й этап Чемпионата Москвы по шоссейно-кольцевым мотогонкам, прошедший 5 июля на Moscow Raceway, принес победы Екатерине Колпаковой, Макару Юрченко и Алексею Иванову, возглавившим подиумы в классах SSP300, SBK/STK1000 и SSP/STK600 соответственно. Результаты гонок.
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова
Выше, еще выше! Новый вызов для чемпиона России в Supersport Антона Федорова

Ощущения после старта сезона Российского Супербайка на «Игора Драйв» в начале июня можно описать как "фальстарт". Хотя это мнение разделяют далеко не все, для команды Motorrika и действующего чемпиона России в классе Supersport Антона Федорова поездка в Игору была сравни дежа-вю. Ducati V2 будет играть ключевую роль в битве за корону. Весь вопрос, чей. Потому что их теперь... много и весьма продвинутых!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.29 МЛН
годовая
аудитория
765437
посетителей
в месяц
103420
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island