MotoGP: Росси не нашел уверенности даже после Валенсии
Комментарии Валентино Росси после завершающих сезон MotoGP 2011 года тестов в Валенсии свелись к одному: даже с 1000-кубовым двигателем и алюминиевой рамой типа deltabox Desmosedici GP12 не обеспечивает уверенности 7-кратному чемпиону мира...
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2011 - По завершении тестов, Росси дал несколько интервью, из которых сложилось впечатление, что ни одна из припарок, которые Ducati сделали своему мотоциклу за год, существенно не помогли. Когда на треке появился GP12 с рамой а-ля Yamaha, это был как бы последний аккорд композиции: ведь если не поможет это, тогда что?
На обновленном шасси Росси проехал 71 круг в поиске улучшений, но все равно отстал от лидера первого дня испытаний Дани Педросы почти на 1.7 секунды - уже на "литровом" мотоцикле.
"Нам нужно собрать еще больше данных и получить больше опыта, чтобы понять, почему не удается решить главную проблему мотоцикла, - цитирует Росси британский MCN, - Сегодня мы весь день работали на одном и том же уровне, который никак не могли улучшить. И я все еще чувствую себя недостаточно комфортно, чтобы сделать шаг вперед."
"Нашей главной проблемой всегда были повороты: на апексе, в самом центре из-за нехватки держака на переднем колесе я не могу обеспечить нужного ускорения и динамики. Это повторяется каждый раз, но мы догадывались, что так и будет. Все, чем мы сейчас занимаемся, перемещаем вес вперед и назад, колдуем над электроникой, чтобы заднее колесо не прокручивалось слишком при разгоне. В общем, топчемся на месте."
Собрать нужного количества информации от заводских пилотов так и не удалось, потому что Хейден снялся с испытаний из-за травмы правой руки. До февраля загадка Desmo останется неразгаданной. Интересно, какой GP12 выкатит заводская команда на ежегодной презентации Wrooom! в Мадонне ди Компильо, которая предшествует поездке в Сепанг?
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.