МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2011 - По завершении тестов, Росси дал несколько интервью, из которых сложилось впечатление, что ни одна из припарок, которые Ducati сделали своему мотоциклу за год, существенно не помогли. Когда на треке появился GP12 с рамой а-ля Yamaha, это был как бы последний аккорд композиции: ведь если не поможет это, тогда что?
На обновленном шасси Росси проехал 71 круг в поиске улучшений, но все равно отстал от лидера первого дня испытаний Дани Педросы почти на 1.7 секунды - уже на "литровом" мотоцикле.
"Нам нужно собрать еще больше данных и получить больше опыта, чтобы понять, почему не удается решить главную проблему мотоцикла, - цитирует Росси британский MCN, - Сегодня мы весь день работали на одном и том же уровне, который никак не могли улучшить. И я все еще чувствую себя недостаточно комфортно, чтобы сделать шаг вперед."
"Нашей главной проблемой всегда были повороты: на апексе, в самом центре из-за нехватки держака на переднем колесе я не могу обеспечить нужного ускорения и динамики. Это повторяется каждый раз, но мы догадывались, что так и будет. Все, чем мы сейчас занимаемся, перемещаем вес вперед и назад, колдуем над электроникой, чтобы заднее колесо не прокручивалось слишком при разгоне. В общем, топчемся на месте."
Собрать нужного количества информации от заводских пилотов так и не удалось, потому что Хейден снялся с испытаний из-за травмы правой руки. До февраля загадка Desmo останется неразгаданной. Интересно, какой GP12 выкатит заводская команда на ежегодной презентации Wrooom! в Мадонне ди Компильо, которая предшествует поездке в Сепанг?
Делайте ваши ставки, господа.
Фото: motofoto.ru