MotoGP: Росси не нашел уверенности даже после Валенсии
Комментарии Валентино Росси после завершающих сезон MotoGP 2011 года тестов в Валенсии свелись к одному: даже с 1000-кубовым двигателем и алюминиевой рамой типа deltabox Desmosedici GP12 не обеспечивает уверенности 7-кратному чемпиону мира...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2011 - По завершении тестов, Росси дал несколько интервью, из которых сложилось впечатление, что ни одна из припарок, которые Ducati сделали своему мотоциклу за год, существенно не помогли. Когда на треке появился GP12 с рамой а-ля Yamaha, это был как бы последний аккорд композиции: ведь если не поможет это, тогда что?
На обновленном шасси Росси проехал 71 круг в поиске улучшений, но все равно отстал от лидера первого дня испытаний Дани Педросы почти на 1.7 секунды - уже на "литровом" мотоцикле.
"Нам нужно собрать еще больше данных и получить больше опыта, чтобы понять, почему не удается решить главную проблему мотоцикла, - цитирует Росси британский MCN, - Сегодня мы весь день работали на одном и том же уровне, который никак не могли улучшить. И я все еще чувствую себя недостаточно комфортно, чтобы сделать шаг вперед."
"Нашей главной проблемой всегда были повороты: на апексе, в самом центре из-за нехватки держака на переднем колесе я не могу обеспечить нужного ускорения и динамики. Это повторяется каждый раз, но мы догадывались, что так и будет. Все, чем мы сейчас занимаемся, перемещаем вес вперед и назад, колдуем над электроникой, чтобы заднее колесо не прокручивалось слишком при разгоне. В общем, топчемся на месте."
Собрать нужного количества информации от заводских пилотов так и не удалось, потому что Хейден снялся с испытаний из-за травмы правой руки. До февраля загадка Desmo останется неразгаданной. Интересно, какой GP12 выкатит заводская команда на ежегодной презентации Wrooom! в Мадонне ди Компильо, которая предшествует поездке в Сепанг?
Новость, которую предвкушали с самого начала года: а что, если?.. А вот, пожалуйста: Андрея Янноне получит свой шанс - вернуться в MotoGP здесь и сейчас, прямо на Гран-При Малайзии.
Американская Liberty Media вступает в права гоночного монополиста всея планеты через два месяца. Первое, что они делают, ломают традиционный календарь чемпионата мира по Большим Мотоциклетным Призам: MotoGP 2025 стартует нетрадиционно, не в Катаре. Он начнется супер рано - 1 марта на Chang International Circuit в Бурираме, с Гран-При Таиланда. Минувшие выходные показали, почему движение чемпионата мира в Азию неминуемо.
Япония рукоплещет и рыдает одновременно: Аи Огура взял титул чемпиона мира по Мото Гран-При в классе Moto2 досрочно, за два этапа до финала MotoGP 2024 года! И теперь он вступит в Королевский класс с толстой пачкой исторических достижений в кармане.
Бренд IXIL Exhaust прочно обосновался в России, благодаря сотрудничеству с Motorrika: испанский производитель выпускных систем был представлен на выставке «Мотовесна 2024», а сейчас российский дистрибьютор готов предложить практически весь ассортимент глушителей и полных выпускных систем IXIL для любой марки мотоциклов.
После успешного финиша на 2 месте после Пекко Баньяи в главной гонке Гран-При Таиланда Хорхе Мартин и его команда были счастливы, как если бы выиграли титул здесь и сейчас. По большому счету, это подразумевается... математически всё сделано верно! Мартин, в конце концов, рассказал о своей стратегии на ThaiGP.
Погода грубо вмешалась в естественный ход Гран-При Таиланда, объявив главную гонку MotoGP дождевой. Но это не изменило общий сценарий, описанный МОТОГОНКИ.РУ накануне. Не верите? Смотрите, читайте и сравнивайте! Результаты ThaiGP и положение в чемпионате MotoGP 2024 года.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Гонка Moto2 18-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При прошла под постоянной угрозой дождя и была остановлена за 2 круга до финиша по решению Дирекции MotoGP, но призеры и победители определились заранее! Результаты ThaiGP Moto2.
Юный колумбиец, заранее обеспечивший себе чемпионский титул в младшем классе Мото Гран-При - Moto3 - Давид Алонсо довел счет побед до 12-ти, выиграв сокращенную гонку Гран-При Таиланда на Chang International Circuit. Результаты ThaiGP Moto3 2024 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.