Важнейшим событием недели стало объединение проектов Crescent Suzuki Пола Деннинга и японской команды Yoshimura Suzuki для совместного покорения просторов World Superbike в 2012 году.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2011 - После временного (надеемся) ухода из WSBK старейшего проекта Alstare Suzuki, его место решил занять британский коллектив, в составе которого, как ожидается, продолжит работать звезда MotoGP Джон Хопкинс. Контракт со вторым пилотом - экс-напарником Макса Бьяджи в Aprilia Racing Леоном Камье - уже подписан, британец приступил к работе в команде. Обязательства владельца гаража Пола Деннинга (напомню, что он также являлся менеджером заводского проекта Rizla Suzuki MotoGP, пока тот не закрылся) перед организаторами чемпионата мира сводились к выставлению в 2012 году новой команды с двумя гонщиками. Это совершенно частный проект, без какой-либо поддержки Suzuki. Максимум, на что теперь могут рассчитывать в Crescent - мотоциклы 2012 года выпуска. Но никаких "особых" деталей и помощи от заводского R&D...
В аналогичной ситуации в 2010 и 2011 году находился японский коллектив Yoshimura Suzuki, некогда ключевой игрок в AMA Superbike и в All-Japan SBK. Но решение переместиться в мировой чемпионат едва не стоило частной конюшне полного отказа от участия в гонках: неудачи следовали одна за другой, вступить в серию на полный сезон так и не удалось.
И вот, неожиданная новость об объединении усилий Crescent и Yoshimura! Оба коллектива находятся в равных условиях, оба жаждут дебютировать на полный сезон, оба имеют огромную базу знаний при работе с Suzuki - это удвоенные усилия в достижении цели и удвоенная производительность!
Yoshimura остается ведущим специалистом по работе с Suzuki не только в мире супербайка, но и в гражданском мотоциклостроении. Долгие годы именно "йоси" считались придворным тюнингером японского завода, на самом деле, оставаясь 100-процентно частной организацией: просто у них это получалось лучше всех! С 1971 года Yoshimura базируется в Северном Голливуде, участвуя в гонках американской национальной серии. Бен Спис выступал за эту команду в AMA, пока не перебрался в заводскую "ямаху". До него в цветах Yoshimura почти десятилетие чемпионатом правил легендарный австралиец Мэт Младин. Теперь их пытает догнать Блейк Йонг. Но Yoshi знают не только в кольцевых гонках, но и в мотокроссе: экс-чемпион AMA MX1 Раян Данджи выступает за команду Rockstar Makita Suzuki Yoshimura.
Иными словами, история огромная и объединение ресурсов с такой командой, как Crescent - реальный знак того, что оба гаража стремятся не просто войти в WSBK, но добиться успеха. В период такого тяжелого положения Suzuki в мире мотогонок, когда завод покидает одну серию за другой, имидж компании могут поддержать только энтузиасты. Но даже таким знаменитым проектам, как Alstare в одиночку лямку теперь не потянуть.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.