МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2023 - Пока Акоста не является абсолютно быстрейшим на каждой квалификации, поскольку это его первый сезон в Moto2. Но он уже понимает физику тяжелого прототипа и готов попробовать литровый байк на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Путь Акосты по Мото Гран-При - от Moto3 к MotoGP будет гораздо короче, чем у Марка Маркеса, поскольку его усиленно двигают вперед. Прежде всего, за ним стоит KTM, поскольку Акоста для Маттигхофена - это большая инвестиция и ставка, которая должна сыграть в 2025-26 году. Завод хочет стать чемпионом MotoGP, и для этого ему нужен лояльный, "свой" чемпион, выращенный от начала и до конца на бобах из Австрии. Пока, всё складывается именно так, как планировали в KTM, даже несмотря на то, что заводу уже пришлось пойти ради Акулы на нарушение собственных контрактных обязательств в отношении другого "человека KTM", Пола Эспаргаро.
Смотрите гонку Гран-При Индонезии Moto2 2023
Гонка Гран-При Индонезии для Акосты сложилась предельно ясно и ровно. Стартовав со второй линии, он мгновенно сел на хвост поул-ситтеру Арону Канету и уже на 3-м круге вырвался в лидеры - и больше не оглядывался назад. Канет проехал весь заезд 2-м, уступив Акосте на финише 2 секунды, а подиум замкнул Фермин Альдегер.
В целом, если не считать нескольких аварии, гонка прошла достаточно ровно и ее можно было бы назвать скучной - предрешенной. На позициях лидеров чемпионата результаты никак не сказались: Акоста уверенно возглавляет серию теперь уже с 65 очками преимущества над Тони Арболино, Джейк Диксон и Арон Канет отстают более чем на 100 очков.
Положение в чемпионате Moto2:
1. Педро Акоста - 277 очков
2. Тони Арболино - 212 (-65)
3. Джейк Диксон - 172 (-105)
4. Арон Канет - 144 (-133)
5. Сомкьят Шантра - 123 (-154)
...