МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13033
16 октября 2023 в 22:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

LCR внезапно стала центром вселенной MotoGP: Лучио Чеккинелло хочет уважения от Honda

В Индонезии сложилась основная часть паззла MotoGP на 2024 год, но подписание Марком Маркесом контракта с Gresini Racing породило внезапную интригу: Лучио Чеккинелло и LCR Honda вдруг стали очень ценным активом, не только для Honda, но и для...

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2023 - Помните тему, что KTM пришла к Лучио и предложила стать LCR новым саттелитом австрийского завода? Так вот, это чистая правда, и Чеккинелло подтвердил это - тогда, и повторил сейчас: да, предложение было сделано неформально, но оно серьезно на 100%, и Чеккинелло постарался максимально вежливо отказаться.

Сразу за этим последовало подписание контракта с Жоаном Зарко, под которого подписалась не только LCR Racing, но и Honda Racing. Когда Лучио давал отказ KTM, он уже знал, что Зарко придет в его команду - и это ключевой момент, поскольку это ставило точку в большой работе по бюджетированию команды. Но всегда есть «но»!

Босс LCR Racing Лучио Чеккинелло оказался в непростой ситуации сразу после анонса Gresini: его команда и его новый пилот Жоан Зарко внезапно стали предметом очень серьезного торга. Вот только Чеккинелло этот торг нужен в последнюю очередь.

В паддоке Mandalika International Circuit был замечен новый агент Жоана Зарко, который с недавних пор занимается его делами - Гийом Вилладо. И его встретили, выходящим из госпиталити HRC в сопровождении менеджера Repsol Honda Альберто Пуча. А затем, Пуч пришел к Чеккинелло. Достоверно о том, какой разговор состоялся между Пучем и Лучио, неизвестно.

Но чуть позже, Canal+ подловил Гийома Вилладо, который поведал, что Пуч уже пообщался с Чеккинелло насчет Жоана Зарко. Предложение было сделано боссу LCR Honda еще в четверг!

«Думаю, немногие знают о реальной ситуации внутри Honda, - цитирует Вилладо Canal+. - Мне было очень важно встретиться со всеми ключевыми фигурами, чтобы прояснить ситуацию - и с LCR, и с HRC. Жоан старается сконцентрироваться на своей текущей работе, но нервная ситуация в паддоке дает о себе знать. Плюс в том, что у нас есть на руках подписанный контракт с LCR, и это уже точно не изменится».

«Но... вы же знаете, что у нас два контракта? Один - с командой, второй - с HRC. И когда мы пообщались [с Пучем], Корпорация проявила заинтересованность в Жоане. И сам он проявил заинтересованность в том, чтобы, вероятно, занять место Маркеса в официальной команде - это то, что я прямо сейчас могу подтвердить. Дальнейший ход переговоров будет конфиденциальным, но о результатах мы, конечно, сообщим».

У LCR в контракте всегда был пункт о том, что пилот имеет право досрочного расторжения в том случае, если получает предложение от заводской команды. Так, Чеккинелло потерял Алекса Ринса, которого перехватила Monster Energy Yamaha MotoGP. Но Зарко он терять не желает, даже если речь идет о переходе в "братскую" Repsol Honda.

Чеккинелло заявил о своей озабоченности из-за возможного "похищения" только что законтрактованного пилота Старшим Братом.

«Знаете, мы достаточно много сил потратили на то, чтобы подписать Жоана. Когда мы обсуждали его кандидатуру, сначала, удостоверились, что в нем заинтересованы в Honda; затем, наши спонсоры и партнеры. Третьей стороной были спонсоры Жоана, которым идея перехода в LCR пришлась по душе. Когда всё сложилось, мы убедили HRC, что несмотря на возраст [33 года], Зарко сильнейший кандидат, и потому удалось пробить под него сразу 2-летний контракт [что стало убедительной деталью для самого Жоана - перейти в LCR, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Поэтому, если этот контракт вдруг сорвется, я точно потеряю спонсоров. Я продал им гонщика к отличной репутацией, способного давать результат, и они дали мне "зеленый свет". Без спонсоров у меня просто не будет возможности поддерживать формат команды в два мотоцикла».

Команда Лучио Чеккинелло работает в двойном формате: одна ее половинка - CASTROL LCR Honda является как бы частным, независимым саттелитом, бюджет которого полностью контролирует Лучио; Idemitsu LCR Honda на 100% субсидируется HRC и является де-факто второй заводской командой, в рамках которой проводятся различные эксперименты и тесты, поэтому Honda очень важно, чтобы ее пилотом оставался японский гонщик, и Такааки Накагами их устраивает.

«Мы находимся в сложной ситуации. Вы же знаете, что KTM предложила мне свои мотоциклы на следующий сезон на очень хороших условиях. Мы отказали, рассчитывая на лояльность Honda. Так что теперь мы ждем демонстрации уважения с их стороны. Я даже не хочу думать о подобных манипуляциях сейчас, поскольку для меня картина 2024 года уже сложилась. Я не хочу, чтобы оба рассыпалась на куски» - добавил Чеккинелло, демонстрируя явное раздражение.

Можно представить, какие последствия могут быть у ситуации, если Альберто Пуч встанет в позу и потребует от команды-саттелита передать им пилота, не предложив взамен крупной компенсации или другого равноценного гонщика. Но ни того, ни другого не будет, поскольку... второго пилота просто нет, а контракт с HRC подразумевает разный уровень отношений между Корпорацией и своими клиентами. CASTROL LCR Honda в этой схеме - клиентская команда в чистом виде.

Очень хочется надеяться, что HRC не пойдет на "силовое решение" вопроса с изъятием Зарко на основании своих контрактных преимуществ, поскольку за этим может последовать серьезный конфликт с LCR с последующим разочарованием Чеккинелло и отказа от сотрудничества с Honda, как подобное уже произошло с командой Разлана Разали в случае с Yamaha Racing - внезапный разворот в сторону Aprilia, который поставил Лина Джарвиса в слабое положение, и моторный дом Иваты теперь два сезона вынужден проехать минимальным составом всего в 2 мотоцикла.

Создать новый саттелит в MotoGP сегодня невозможно, его можно только перекупить - такова концепция развития чемпионата от Dorna Sports, возможно, на ближайшие 3-5 лет.

Так что Honda рискует оказаться в шкуре Yamaha на 2025 год...

Важные новости
 
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.39 МЛН
годовая
аудитория
702195
посетителей
в месяц
16505
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island