МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12818
16 октября 2023 в 22:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

LCR внезапно стала центром вселенной MotoGP: Лучио Чеккинелло хочет уважения от Honda

В Индонезии сложилась основная часть паззла MotoGP на 2024 год, но подписание Марком Маркесом контракта с Gresini Racing породило внезапную интригу: Лучио Чеккинелло и LCR Honda вдруг стали очень ценным активом, не только для Honda, но и для...

МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2023 - Помните тему, что KTM пришла к Лучио и предложила стать LCR новым саттелитом австрийского завода? Так вот, это чистая правда, и Чеккинелло подтвердил это - тогда, и повторил сейчас: да, предложение было сделано неформально, но оно серьезно на 100%, и Чеккинелло постарался максимально вежливо отказаться.

Сразу за этим последовало подписание контракта с Жоаном Зарко, под которого подписалась не только LCR Racing, но и Honda Racing. Когда Лучио давал отказ KTM, он уже знал, что Зарко придет в его команду - и это ключевой момент, поскольку это ставило точку в большой работе по бюджетированию команды. Но всегда есть «но»!

Босс LCR Racing Лучио Чеккинелло оказался в непростой ситуации сразу после анонса Gresini: его команда и его новый пилот Жоан Зарко внезапно стали предметом очень серьезного торга. Вот только Чеккинелло этот торг нужен в последнюю очередь.

В паддоке Mandalika International Circuit был замечен новый агент Жоана Зарко, который с недавних пор занимается его делами - Гийом Вилладо. И его встретили, выходящим из госпиталити HRC в сопровождении менеджера Repsol Honda Альберто Пуча. А затем, Пуч пришел к Чеккинелло. Достоверно о том, какой разговор состоялся между Пучем и Лучио, неизвестно.

Но чуть позже, Canal+ подловил Гийома Вилладо, который поведал, что Пуч уже пообщался с Чеккинелло насчет Жоана Зарко. Предложение было сделано боссу LCR Honda еще в четверг!

«Думаю, немногие знают о реальной ситуации внутри Honda, - цитирует Вилладо Canal+. - Мне было очень важно встретиться со всеми ключевыми фигурами, чтобы прояснить ситуацию - и с LCR, и с HRC. Жоан старается сконцентрироваться на своей текущей работе, но нервная ситуация в паддоке дает о себе знать. Плюс в том, что у нас есть на руках подписанный контракт с LCR, и это уже точно не изменится».

«Но... вы же знаете, что у нас два контракта? Один - с командой, второй - с HRC. И когда мы пообщались [с Пучем], Корпорация проявила заинтересованность в Жоане. И сам он проявил заинтересованность в том, чтобы, вероятно, занять место Маркеса в официальной команде - это то, что я прямо сейчас могу подтвердить. Дальнейший ход переговоров будет конфиденциальным, но о результатах мы, конечно, сообщим».

У LCR в контракте всегда был пункт о том, что пилот имеет право досрочного расторжения в том случае, если получает предложение от заводской команды. Так, Чеккинелло потерял Алекса Ринса, которого перехватила Monster Energy Yamaha MotoGP. Но Зарко он терять не желает, даже если речь идет о переходе в "братскую" Repsol Honda.

Чеккинелло заявил о своей озабоченности из-за возможного "похищения" только что законтрактованного пилота Старшим Братом.

«Знаете, мы достаточно много сил потратили на то, чтобы подписать Жоана. Когда мы обсуждали его кандидатуру, сначала, удостоверились, что в нем заинтересованы в Honda; затем, наши спонсоры и партнеры. Третьей стороной были спонсоры Жоана, которым идея перехода в LCR пришлась по душе. Когда всё сложилось, мы убедили HRC, что несмотря на возраст [33 года], Зарко сильнейший кандидат, и потому удалось пробить под него сразу 2-летний контракт [что стало убедительной деталью для самого Жоана - перейти в LCR, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Поэтому, если этот контракт вдруг сорвется, я точно потеряю спонсоров. Я продал им гонщика к отличной репутацией, способного давать результат, и они дали мне "зеленый свет". Без спонсоров у меня просто не будет возможности поддерживать формат команды в два мотоцикла».

Команда Лучио Чеккинелло работает в двойном формате: одна ее половинка - CASTROL LCR Honda является как бы частным, независимым саттелитом, бюджет которого полностью контролирует Лучио; Idemitsu LCR Honda на 100% субсидируется HRC и является де-факто второй заводской командой, в рамках которой проводятся различные эксперименты и тесты, поэтому Honda очень важно, чтобы ее пилотом оставался японский гонщик, и Такааки Накагами их устраивает.

«Мы находимся в сложной ситуации. Вы же знаете, что KTM предложила мне свои мотоциклы на следующий сезон на очень хороших условиях. Мы отказали, рассчитывая на лояльность Honda. Так что теперь мы ждем демонстрации уважения с их стороны. Я даже не хочу думать о подобных манипуляциях сейчас, поскольку для меня картина 2024 года уже сложилась. Я не хочу, чтобы оба рассыпалась на куски» - добавил Чеккинелло, демонстрируя явное раздражение.

Можно представить, какие последствия могут быть у ситуации, если Альберто Пуч встанет в позу и потребует от команды-саттелита передать им пилота, не предложив взамен крупной компенсации или другого равноценного гонщика. Но ни того, ни другого не будет, поскольку... второго пилота просто нет, а контракт с HRC подразумевает разный уровень отношений между Корпорацией и своими клиентами. CASTROL LCR Honda в этой схеме - клиентская команда в чистом виде.

Очень хочется надеяться, что HRC не пойдет на "силовое решение" вопроса с изъятием Зарко на основании своих контрактных преимуществ, поскольку за этим может последовать серьезный конфликт с LCR с последующим разочарованием Чеккинелло и отказа от сотрудничества с Honda, как подобное уже произошло с командой Разлана Разали в случае с Yamaha Racing - внезапный разворот в сторону Aprilia, который поставил Лина Джарвиса в слабое положение, и моторный дом Иваты теперь два сезона вынужден проехать минимальным составом всего в 2 мотоцикла.

Создать новый саттелит в MotoGP сегодня невозможно, его можно только перекупить - такова концепция развития чемпионата от Dorna Sports, возможно, на ближайшие 3-5 лет.

Так что Honda рискует оказаться в шкуре Yamaha на 2025 год...

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 октября 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island