MotoGP: команды не потянут предложение по лизингу двигателей?
Новый подкласс MotoGP, базирующийся на 1000-кубовых серийных двигателях - Moto1, может так и не появиться в техническом регламенте FIM на 2010 год. Попросту, команды не потянут предложения заводов по аренде моторов...
МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2009 - Официальный анонс технических регламентов Moto1 и Moto2 откладывается уже второй месяц. Обсуждение вопроса сдачи прототипных моторов в аренду идет внутри MSMA, начиная с июня. Заводы прежде всего преследуют свою коммерческую выгоду, и лишь после их интересуют интересы организаторов и команд. Генеральный секретарь MSMA Майк Тримби, можно сказать, представляет интересы всех производителей MotoGP в одном лице: "Любые решения по этому вопросу, исходящие от заводов, предлагаемые Федерацией или Dorna, должны быть выгодными обеим сторонам, и уж совершенно точно, не проектом-одногодкой".
Камнем предкновения был и остается Moto1, подкласс литровых серийных двигателей, которые по плану Dorna и MSMA можно было бы брать в аренду или покупать у заводов. Dorna предлагала другой вариант: организатор гарантировал выкуп 100% произведенных моторов, а затем сам бы реализовал их среди команд.
С одной стороны, решение весьма интересное, с другой - заводы опасаются, что опять появятся частные производители и независимые команды.
Представитель MSMA Такенао Тсубочи высказал мнение, что "реальные планы, связанные с Moto1, можно будет обсуждать только в следующем году, потому что заводы пока не готовы к революции". Заводы сегодня озабочены гораздо более серьезной проблемой - постройкой "долгоиграющих" моторов 800-кубовой серии на 2010 год. Ведь на 18 этапов им дадут всего 6 движков!
Кроме всего прочего, частные команды могут просто не вынести финансового бремени, беря мотоциклы и двигатели в долгосрочную аренду: стоимость одного прототипа может приблизиться к 1.2 млн. евро, двигателя - к 700000.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.