Маттиа Пасини вступит в заводскую команду MV Agusta Moto2
MV Agusta возвращается в MotoGP, объединив усилия с массой энтузиастов, включая Suter Racing и Forward Racing. Похоже, что итальянский проект намерен заручиться и поддержкой самых опытных пилотов в паддоке Гран-При.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2018 - Сезон 2019 года в Moto2 станет глобальной перезагрузкой для всего чемпионата, поскольку команды пересядут с 4-цилиндровых двигателей Honda CBR600RR на 3-цилиндровые Triumph. Кроме этого, что гораздо важнее, у них появится полноценная управляющая электроника Magneti-Marelli со стратегиями и всем таким, как в MotoGP. Это будет новый чемпионат с совершенно иными возможностями, стилем пилотирования и скоростями.
В Италии полным ходом идут тесты прототипа MV Agusta с гоночной электроникой и двигателем Triumph в спецфикации Moto2, в них участвует Лоренцо Ланци. Последняя серия состоялась в Мизано в начале этой недели.
Похоже, что босс MV Agusta Джованни Куцари решил привлечь к сотрудничеству «опыт и совесть» Гран-При - старейшину паддока, менеджера многих гонщиков Карло Перната на роль советника этого проекта. А Пернат первым делом посоветовал MV и Forward Racing подписать контракт с Маттиа Пасини!
Пернат прямо заявил о намерении взять Пасини, а также Стефано Манци из команды Sky Racing Team VR46: Маттиа - это гарантированный результат и feedback для разработчиков, а Манци - рискованная ставка, однако, очень перспективная. Юный итальянец имеет взрывной характер, который иногда приводит его в гравий. Но в остальных случаях он очень быстр.
Пернат высоко оценил творение MV Agusta - прототип F2: Думаю, это будет успешный мотоцикл: в MV хорошо знают, как их строить и выводить наверх».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.