МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2009 - Последние два этапа MotoGP, оба пилота команды завершили за пределами TOP-10 - худший год в карьере Капиросси, который не восходил на подиум уже 12 месяцев.
"Мы получили новые, очень важные запчасти с завода Suzuki, - сказал итальянец, - Это новые двигатели, с которыми нам предстоит проехать оставшиеся гонки сезона. Надеюсь, они нам помогут восполнить недостаток мощности и скорости. Теперь у меня появилась новая мотивация: последние несколько гонок были для нас не очень удачными, но впереди этапы, традиционно удачные для меня"
В прошлом году, в Брно Лорис финишировал на подиуме. Вчера, квалифицировался лишь девятым, уступив Росси более полутора секунд с круга. Судя по тому, как едут напарники по Rizla Suzuki, "важный апгрейд" действительно помог, но пока лишь частично. Лорис привез вторую скорость субботы - 299.4 км/ч, уступив самому скоростному пилоту дня Дани Педросе и его Honda RC212V 2 км/ч. Вермюлен, разогнавший свой GSV-R до 293.4 км/ч, засекся 11-м.
"В понедельник, нам предстоит множество тестов, - продолжает Капиросси, - Сейчас мы не боремся за лидерство в чемпионате, но хотя бы сможем испытать в деле новое шасси. Посмотрим, как пойдет дело. Я рад, что в Suzuki наконец-то начали думать о том, как сократить отставание от конкурентов."
С четверга, в MotoGP начали действовать новые правила, серьезно ограничивающие применение новых двигателей - по 5 моторов на каждого пилота для оставшихся 7 этапов. Не повлияет ли ввод в эксплуатацию новых, не проверенных движков на результативность команды в целом?
"Если быть честным до конца, правило ограничивает возможности для разработки. Но мы в любом случае выложимся полностью, чтобы найти новые лимиты. Как я уже сказал, завод прислал нам двиагатели нового поколения, уже в пятницу мы начали их использовать, и пока не столкнулись ни с одной проблемой!" - сказал Капиросси.