МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14918
16 августа 2009 в 23:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто в команде - 2010?

Начинаем ежегодный спойлер на тему составов команд в будущем сезоне. Обычно, мы публикуем первую версию чуть раньше, в июле. Но в этот раз, ясности меньше обычного. Итак, некоторые громкие представления произошли в Брно. Сколько же пилотов уже подписано и сколько ждут решения менеджеров?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2009 - Итак, в Чехии раскрыто несколько "маленьких тайн", подтверждено несколько контрактов, и создано две новых интриги. Автором обеих является президент HRC Татсуо Сузуки, в пятницу объявивший Педросу и Дови своими "новыми" пилотами. Как выяснилось позже, контрактов эти "новые" пока не видели, а обсуждались лишь "базовые пункты" договоров. Вобщем, с одной стороны Лоренцо закрыли доступ в Honda, с другой - а может это такая секретная операция?

Заводская команда HRC
Repsol Honda Team
Сейчас: Дани Педроса и Андреа Довициозо
В 2010: Дани Педроса и Андреа Довициозо ?? Вероятность - более 80%

Корпорация хочет удержать обоих пилотов, особенно Педроса, как ключевую фигуру в работе с испанским спонсором Repsol. Сам Дани не прочь остаться, но прямо заявляет, что готов рассматривать "встречные предложения от других команд". Довициозо рад любому варианту развития событий - в 2009 году он новичок, и вполне вероятно, возьмет титул "Teh Best Rookie of the Year", как победитель Гран При Великобритании. Цирк с досрочным подписанием обоих райдеров - не более чем PR-акция HRC, она означает, что Honda готова к продолжению отношений. Поэтому есть 20% - просто в качестве погрешности...

Частная команда Honda
LCR Honda MotoGP
Сейчас: Ренди де Пюнье
В 2010: ??

От саттелита HRC нет никаких вестей. Попытки пристроить в команду кого-то из пилотов GP250 пока не удались.

Частная команда Honda
San Carlo Honda Gresini
Сейчас: Алекс де Анжелис и Тони Элиас
В 2010: Марко Симончелли и Марко Меландри. Вероятность - 100%

Накануне Гран При Чехии, Фаусто Грезини представил "команду итальянской мечты" - Azzuro Dream Team (так он хотел бы ее назвать), в состав которой официально приняты два Марко. Контракт с Симончелли подтвержден еще три недели назад, Меландри осчастливлен в Брно.

Частная команда Honda
Scot Racing Team MotoGP
Сейчас: Юкио Такахаси и Габор Талмаши
В 2010: Габор Талмаши и Хироси Аояма?? Вероятность - 50%

О судьбе японского пилота, безвременно покинувшего Scot Racing "из-за травм", пока ничего не известно. Honda заявляет, что "Юки отправили подлечиться", и "скоро он вернется..." Верится с трудом. Габор Талмаши смог бы привести в команду своих спонсоров из Венгрии, и это гарантировало бы ему место как минимум на сезон. Сейчас об этом ведутся переговоры. Возможно, и команда сменит свое название на Balatonring Team, как было с Aspar Racing в начале сезона. На место второго пилота может прийти лидер чемпионата GP250 Аояма, выступающий как раз за Scot Honda.

Заводская команда Yamaha
Fiat Yamaha Team
Сейчас: Валентино Росси и Хорхе Лоренцо
В 2010: Валентино Росси и Хорхе Лоренцо (?) Вероятность - более 90%

У Валентино Росси готовый контракт до конца 2010 года, так что он железно "в команде". А вот Лоренцо все еще мудрит. О своем решении Хорхе не спешит объявлять, но по последним сведениям, а также после анонса Repsol Honda, все больше шансов на то, что испанец останется в Fiat Yamaha.

Частная команда Yamaha
Monster Yamaha Tech 3
Сейчас: Колин Эдвардс и Джеймс Тозланд
В 2010: Колин Эдвардс и ...? Кандидаты: Бен Спис (WSBK), Джеймс Тозланд (MotoGP).

Директору Tech 3 Эрву Поншаралю предстоит решить сложнейший ребус. С одной стороны, он три года гонялся за американским спонсором, производителем энергетических напитков Monster Energy. С другой, новое сотрудничество накладывает новые ограничения на деятельность независимой бригады. Monster желает видеть двух пилотов - британского и американского, как символы развития своего рынка: США - как основной, Великобритания (и Европа) - как новый. Но оба райдера должны быть англоязычными. У француза есть месяц, чтобы найти кандидатов или решиться на продление контрактов в JT и Эдвардсом. Колин был и остается сильнейшим пилотом незаводских команд, сбрасывать его со счетов рано. К тому же, Monster поддерживает его лично. У JT шансов меньше. Ему то Эрве и ищет замену ...

Заводская команда
Rizla Suzuki MotoGP
Сейчас: Крис Вермюлен и Лорис Капиросси
В 2010: Альваро Баутиста и Лорис Капиросси (?) Вероятность - 80%

Контракт с испанцем анонсирован в Брно, и как не хотел бы нынешний работодатель удержать Альваро в своей сети, единственная заводская команда, которой дозволено брать "rookie" (новичков), воспользовалась своей привилегией. То, что Баутиста проведет следующие два года в Suzuki - подтвержденный факт. Его напарником скорее всего останется Лорис Капиросси. Его контракт еще официально не подтвержден, но все говорят именно в таком тандеме в 2010.

Заводская команда Kawasaki
Kawasaki Racing Team
Сейчас: команда распущена
В 2010: без шансов на восстановление

Частная команда Kawasaki
Hayate Racing Team
Сейчас: Марко Меландри
В 2010: команда, скорее всего перестанет существовать

История HAYATE - короткая, но яркая, как упавшая звезда. Шансов на то, что бригада целиком уйдет в отставку - 90%. Меландри уже нашел запасной аэродром, и ничуть не жалеет о расставании с Kawasaki.

Заводская команда
Ducati Marlboro Team
Сейчас: Кейси Стоунер, Мика Каллио, Никки Хейден
В 2010: ???????

Самая большая загадка сезона 2009 - это заводская бригада Ducati. После внезапного ухода Стоунера "на подлечиться", появились слухи, что Кейси де решил завязать с MotoGP. Итальянский завод тут же навострил лыжи в сторону Хорхе Лоренцо (читайте отдельную новость на эту тему). С Хейденом ситуация совершенно не ясна, причем, и слухов никаких нет. Мика Каллио лишь "временно исполняющий обязанности" Стоунера ... Принимать новичков Marlboro Ducati не может.

Частная команда Ducati
Pramac Racing
Сейчас: Никколо Канепа, Мика Каллио, Мишель Фабрицио
В 2010: Маттиа Пасини ... ? Вероятность - 50%

Пасини испытают в понедельник, в ходе однодневных постгранприйных тестов в Брно. Цель этих тестов попрежнему не ясна: то ли завод хочет посмотреть на одного из самых опытных пилотов GP250, так сказать, пристреляться, то ли Маттиа готовят на замену Канепе. Мика Каллио был бы неплохой кандидатурой на продление, но вся эта суматоха со Стоунером спутала карты не только в заводской бригаде.

Частная команда Ducati
Aspar Ducati
Сейчас: новая команда
В 2010: Гектор Барбера и.. (?)

Хорхе Мартинес объявил о подписании соглашения с итальянским заводом и готовит свой гранприйный проект к выпуску. Ему не удалось удержать нынешнего пилота Mapfre Aspar Альваро Баутиста, поэтому Мартинес сделал предложение его заклятому сопернику Гектору Барбере. Основаня цель создания Aspar Ducati - чисто испанский коллектив из двух пилотов. Контракта с Барберой пока нет, есть лишь предварительное согласие пилота. Имя второго кандидата неизвестно.

Частная команда Ducati
Grupo Francisco Hernando Team
Сейчас: команда распущена (Сет Жибернау)
В 2010: информации о восстановлении нет

Частная команда
Ilmor Racing
Проект в процессе разработки

Обсуждение темы "Кто в команде" - на нашем форуме

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду едет на финал сезона в Рязань, где в эти выходные, 20-21 сентября разыграют 7 основных комплектов призов и еще столько же дополнительных. Из всех гоночных категорий победитель досрочно определен лишь в одной. Поэтому, ожидается шесть очень близких дуэлей. А самые бескомпромиссные - в юниорских классах! Как складывается обстановка в каждом зачете?
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей

Высокотехнологичные и современные продукты могут стоить в разы дешевле других таких же, на рекламу которых было потрачено больше денег. Это касается мотошлемов, которые мы нашли в ассортименте очень крупного, но пока еще не слишком засвеченного в эфире импортера. Карбоновые интегралы в стиле MotoGP за 20000? Пожалуйста, и это не ноунейм, а продукт мирового качества с полки европейского мотосалона с сертификатом ECE22.06!
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.72 МЛН
годовая
аудитория
676198
посетителей
в месяц
25469
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island