МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15064
16 августа 2009 в 23:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто в команде - 2010?

Начинаем ежегодный спойлер на тему составов команд в будущем сезоне. Обычно, мы публикуем первую версию чуть раньше, в июле. Но в этот раз, ясности меньше обычного. Итак, некоторые громкие представления произошли в Брно. Сколько же пилотов уже подписано и сколько ждут решения менеджеров?

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2009 - Итак, в Чехии раскрыто несколько "маленьких тайн", подтверждено несколько контрактов, и создано две новых интриги. Автором обеих является президент HRC Татсуо Сузуки, в пятницу объявивший Педросу и Дови своими "новыми" пилотами. Как выяснилось позже, контрактов эти "новые" пока не видели, а обсуждались лишь "базовые пункты" договоров. Вобщем, с одной стороны Лоренцо закрыли доступ в Honda, с другой - а может это такая секретная операция?

Заводская команда HRC
Repsol Honda Team
Сейчас: Дани Педроса и Андреа Довициозо
В 2010: Дани Педроса и Андреа Довициозо ?? Вероятность - более 80%

Корпорация хочет удержать обоих пилотов, особенно Педроса, как ключевую фигуру в работе с испанским спонсором Repsol. Сам Дани не прочь остаться, но прямо заявляет, что готов рассматривать "встречные предложения от других команд". Довициозо рад любому варианту развития событий - в 2009 году он новичок, и вполне вероятно, возьмет титул "Teh Best Rookie of the Year", как победитель Гран При Великобритании. Цирк с досрочным подписанием обоих райдеров - не более чем PR-акция HRC, она означает, что Honda готова к продолжению отношений. Поэтому есть 20% - просто в качестве погрешности...

Частная команда Honda
LCR Honda MotoGP
Сейчас: Ренди де Пюнье
В 2010: ??

От саттелита HRC нет никаких вестей. Попытки пристроить в команду кого-то из пилотов GP250 пока не удались.

Частная команда Honda
San Carlo Honda Gresini
Сейчас: Алекс де Анжелис и Тони Элиас
В 2010: Марко Симончелли и Марко Меландри. Вероятность - 100%

Накануне Гран При Чехии, Фаусто Грезини представил "команду итальянской мечты" - Azzuro Dream Team (так он хотел бы ее назвать), в состав которой официально приняты два Марко. Контракт с Симончелли подтвержден еще три недели назад, Меландри осчастливлен в Брно.

Частная команда Honda
Scot Racing Team MotoGP
Сейчас: Юкио Такахаси и Габор Талмаши
В 2010: Габор Талмаши и Хироси Аояма?? Вероятность - 50%

О судьбе японского пилота, безвременно покинувшего Scot Racing "из-за травм", пока ничего не известно. Honda заявляет, что "Юки отправили подлечиться", и "скоро он вернется..." Верится с трудом. Габор Талмаши смог бы привести в команду своих спонсоров из Венгрии, и это гарантировало бы ему место как минимум на сезон. Сейчас об этом ведутся переговоры. Возможно, и команда сменит свое название на Balatonring Team, как было с Aspar Racing в начале сезона. На место второго пилота может прийти лидер чемпионата GP250 Аояма, выступающий как раз за Scot Honda.

Заводская команда Yamaha
Fiat Yamaha Team
Сейчас: Валентино Росси и Хорхе Лоренцо
В 2010: Валентино Росси и Хорхе Лоренцо (?) Вероятность - более 90%

У Валентино Росси готовый контракт до конца 2010 года, так что он железно "в команде". А вот Лоренцо все еще мудрит. О своем решении Хорхе не спешит объявлять, но по последним сведениям, а также после анонса Repsol Honda, все больше шансов на то, что испанец останется в Fiat Yamaha.

Частная команда Yamaha
Monster Yamaha Tech 3
Сейчас: Колин Эдвардс и Джеймс Тозланд
В 2010: Колин Эдвардс и ...? Кандидаты: Бен Спис (WSBK), Джеймс Тозланд (MotoGP).

Директору Tech 3 Эрву Поншаралю предстоит решить сложнейший ребус. С одной стороны, он три года гонялся за американским спонсором, производителем энергетических напитков Monster Energy. С другой, новое сотрудничество накладывает новые ограничения на деятельность независимой бригады. Monster желает видеть двух пилотов - британского и американского, как символы развития своего рынка: США - как основной, Великобритания (и Европа) - как новый. Но оба райдера должны быть англоязычными. У француза есть месяц, чтобы найти кандидатов или решиться на продление контрактов в JT и Эдвардсом. Колин был и остается сильнейшим пилотом незаводских команд, сбрасывать его со счетов рано. К тому же, Monster поддерживает его лично. У JT шансов меньше. Ему то Эрве и ищет замену ...

Заводская команда
Rizla Suzuki MotoGP
Сейчас: Крис Вермюлен и Лорис Капиросси
В 2010: Альваро Баутиста и Лорис Капиросси (?) Вероятность - 80%

Контракт с испанцем анонсирован в Брно, и как не хотел бы нынешний работодатель удержать Альваро в своей сети, единственная заводская команда, которой дозволено брать "rookie" (новичков), воспользовалась своей привилегией. То, что Баутиста проведет следующие два года в Suzuki - подтвержденный факт. Его напарником скорее всего останется Лорис Капиросси. Его контракт еще официально не подтвержден, но все говорят именно в таком тандеме в 2010.

Заводская команда Kawasaki
Kawasaki Racing Team
Сейчас: команда распущена
В 2010: без шансов на восстановление

Частная команда Kawasaki
Hayate Racing Team
Сейчас: Марко Меландри
В 2010: команда, скорее всего перестанет существовать

История HAYATE - короткая, но яркая, как упавшая звезда. Шансов на то, что бригада целиком уйдет в отставку - 90%. Меландри уже нашел запасной аэродром, и ничуть не жалеет о расставании с Kawasaki.

Заводская команда
Ducati Marlboro Team
Сейчас: Кейси Стоунер, Мика Каллио, Никки Хейден
В 2010: ???????

Самая большая загадка сезона 2009 - это заводская бригада Ducati. После внезапного ухода Стоунера "на подлечиться", появились слухи, что Кейси де решил завязать с MotoGP. Итальянский завод тут же навострил лыжи в сторону Хорхе Лоренцо (читайте отдельную новость на эту тему). С Хейденом ситуация совершенно не ясна, причем, и слухов никаких нет. Мика Каллио лишь "временно исполняющий обязанности" Стоунера ... Принимать новичков Marlboro Ducati не может.

Частная команда Ducati
Pramac Racing
Сейчас: Никколо Канепа, Мика Каллио, Мишель Фабрицио
В 2010: Маттиа Пасини ... ? Вероятность - 50%

Пасини испытают в понедельник, в ходе однодневных постгранприйных тестов в Брно. Цель этих тестов попрежнему не ясна: то ли завод хочет посмотреть на одного из самых опытных пилотов GP250, так сказать, пристреляться, то ли Маттиа готовят на замену Канепе. Мика Каллио был бы неплохой кандидатурой на продление, но вся эта суматоха со Стоунером спутала карты не только в заводской бригаде.

Частная команда Ducati
Aspar Ducati
Сейчас: новая команда
В 2010: Гектор Барбера и.. (?)

Хорхе Мартинес объявил о подписании соглашения с итальянским заводом и готовит свой гранприйный проект к выпуску. Ему не удалось удержать нынешнего пилота Mapfre Aspar Альваро Баутиста, поэтому Мартинес сделал предложение его заклятому сопернику Гектору Барбере. Основаня цель создания Aspar Ducati - чисто испанский коллектив из двух пилотов. Контракта с Барберой пока нет, есть лишь предварительное согласие пилота. Имя второго кандидата неизвестно.

Частная команда Ducati
Grupo Francisco Hernando Team
Сейчас: команда распущена (Сет Жибернау)
В 2010: информации о восстановлении нет

Частная команда
Ilmor Racing
Проект в процессе разработки

Обсуждение темы "Кто в команде" - на нашем форуме

Важные новости
 
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало
Китайский гамбит: перед покупкой KTM Factory Racing CFMoto требует вернуть MotoGP в Китай, но это только начало

Испанцы снова в панике. Как стало известно, Кармело Эспелета совершил тайную поездку в Шанхай. Знакомые с ситуацией инсайдеры дали понять, что CFMoto перед возможным приобретением KTM Factory Racing хочет добиться возвращения в календарь MotoGP Гран-При Китая. Но это лишь первый шаг в сложнейшей многоходовке. Что там вообще происходит?
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026
WorldSPB: первый список команд и мотоциклов нового чемпионата World Sportbike 2026

Совершенно очевидно, что к 1 декабря 2025 года FIM и промоутер чемпионата мира по Супербайку, Dorna Sports (Dorna SBK Organization) не успеют сформировать полный список участников, также как и омологировать все возможные мотоциклы для новой категории World Sportbike: Регламент чемпионата был только анонсирован, а рамки участия в нем слишком широкие. Но смельчаки уже есть! Есть ряд команд и заводов, готовых их поддержать. Вот этот предварительный список, который будет существенно расширен уже в январе.
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM
Биржевые сводки: капитализация CFMoto выросла вдвое на кризисе KTM

Активно торгующийся на Шанхайской бирже производитель мотоциклов и квадроциклов из Китая - CFMoto готовится выйти на принципиально иной уровень стабильности: кризис у ближайшего технологического партнера, KTM подтолкнул китайскую компанию к значительному росту и укреплению позиций на рынке. С весны капитализация CFMoto удвоилась.
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!
Карло Пернат говорит о MotoGP в 2026 году: Маркеса снова ждут в Honda - берегись, Ducati!

Карло Пернат, инсайдер паддока MotoGP и самый публичный и разговорчивый менеджер пилотов Королевского класса уверен, что Honda уже готовится к возвращению Марка Маркеса в заводскую команду. Пернат также рассказал о том, что происходит за кулисами Мото Гран-При в последнее время, и что еще он успел прочитать на лицах во время своего визита на Гран-При Валенсии.
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен
Viva Las Vegas - Zero! Маги MotoGP и Формулы-1 - Диого Морейра, Марко Беццекки и Макс Ферстаппен

Первый в истории MotoGP сезон длиной в 22 этапа (44 гонки) принес неожиданные результаты: подобно чемпионату Формулы-1, который уже проводится в 24 этапа, и здесь стали возможны прорывы из глубины генерального зачета - на самый верх. Макс Ферстаппен в Лас-Вегасе вернулся в битву за титул F1, совершив восхождение, подобное тем, которое во второй половине чемпионата Мото Гран-При сделали Диого Морейра на пути к чемпионскому титулу Moto2 и Марко Беццекки, чтобы забрать у лидера Ducati Пекко Баньяи бронзу по итогам MotoGP 2025.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера
Маверик Виньялес нанял 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо на роль тренера

Когда два мировых мотогонщика с зашкаливающим уровнем гордости давно друг друга знают, между ними появляются особые отношения, когда иногда они перерастают в профессиональные. Трехкратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо вернется в паддок Мото Гран-При в роли тренера Маверика Виньялеса.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При
Босс MotoGP Кармело Эспелета - о следующем шаге, куда расширится чемпионат по Мото Гран-При

После приобретения промоутера MotoGP, Dorna Sports американской медийной корпорацией Liberty Media, естественным шагом в развитии чемпионата мира по Мото Гран-При для Кармело Эспелеты является попытка проведения гонки на уличной трассе. Он не скрывает, что работает над этим!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.76 МЛН
годовая
аудитория
674349
посетителей
в месяц
22800
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island