В Москве уже третий день шпарит солнце и жара за 30. А в чешском Брно с утра хмуро и дождит. Надежды пилотов на благосклонность небесной канцелярии в субботу не оправдались, так что приходится им с самого утра сражаться с непогодой и по мокрому свежеуложенному асфальту пытаться показать максимально возможный результат, а механики тем временем завершают последние приготовления перед квалификацией и гонкой.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2008 - Кейси Стоунер, которого то ли отпустило после вчерашнего недуга, то ли просто закрыв глаза на это, завершает третью свободную практику лидером, с результатом 2:09.609 (поставленным уже на четвёртом круге утренней сессии). Второе время показал Крис Вермюлен, давно зарекомендовавший себя мастером езды по дождю. Если такая же погода выпадет гонщикам на завтра, у австралийца будет отличный шанс продолжить свой успех последних двух гонок, где он приезжал на подиум. Сейчас Вермюлен как никогда близко подобрался к своему соотечественнику из Ducati, став единственным пилотом этого утра, отметившимся в пределах секунды от лидера. Третье время – у Алекса де Анжелиса из San Carlo Gresini. Пилот из Сан-Марино начал удивлять нас ещё в пятницу, а теперь даже обошёл своего коллегу по команде Накано, который в этот раз приехал четвёртым на своём новом, более мощном байке. Пятое время – у Валентино Росси, хотя мы-то с вами знаем, что на третьей практике фронтмен Fiat Yamaha традиционно коней не гонит, особенно в такую погоду.
Третья свободная практика Гран-при Чехии, автодром Брно
1. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) 2min 9.609 secs 2. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) 2min 10.168 secs 3. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B) 2min 10.941 secs 4. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) 2min 11.117 secs 5. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) 2min 11.215 secs 6. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) 2min 11.374 secs 7. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) 2min 11.389 secs 8. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) 2min 11.762 secs 9. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) 2min 11.879 secs 10. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) 2min 11.950 secs 11. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP (M) 2min 12.069 secs 12. Toni Elias SPA Alice Team (B) 2min 12.213 secs 13. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) 2min 12.276 secs 14. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) 2min 13.885 secs 15. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) 2min 14.384 secs 16. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) 2min 14.862 secs 17. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) 2min 15.613 secs
Лучшее время пятницы: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro (B) 1min 57.231secs (FP2)
Результаты Гран-при Чехии 2007 года: Pole position: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro (B) 1min 56.884secs Fastest lap: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro (B) 1min 58.301secs
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.