Итак, отвечая на поражение от Росси на первой практике в пятницу, Стоунер выигрывает квалификацию с отрывом более одной секунды. Росси второй, а вот третьим приехал пилот, которого мы отвыкли видеть не то, что на первом ряду, а на стартовой решётке вообще – «перезарядивший батарейки» за длительный период лечения Джон Хопкинс похоже действительно пришёл в форму и успел за семь недель вынужденного пешеходства накопить достаточный заряд энергии: всего на одну десятую отстал пилот Kawasaki от итальянца. Крис Вермюлен подтверждает свои притязания на третий подряд подиум четвёртым местом. На пятом Алекс де Анжелис – «открытие» чешской свободной практики. А на шестом – опять сюрприз – Энтони Уэст, ещё один гонщик, которого не часто заметишь в первой десятке в этом году.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2008 - Дани Педроса, которого ещё преследуют отголоски старой травмы, на двенадцатой позиции. А замыкают пелетон Довициозо, Эдвардс, Тозланд и Лоренцо – четверо пилотов, обычно показывающих гораздо более уверенный результат. Что ж, осадки всегда вносят свои коррективы в расстановку сил на трассе. Так что многое будет зависеть от того, чем нас порадует погода в воскресенье.
Результаты квалификации Гран-при Чехии 2008, автодром Брно:
1. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team (B) - 2:11.657 2. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team (B) - 2:12.846 3. John Hopkins USA Kawasaki Racing Team (B) - 2:12.959 4. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP (B) - 2:13.002 5. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini (B) - 2:13.352 6. Anthony West AUS Kawasaki Racing Team (B) - 2:14.064 7. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP (M) - 2:14.535 8. Shinya Nakano JPN San Carlo Honda Gresini (B) - 2:14.718 9. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP (B) - 2:14.805 10. Sylvain Guintoli FRA Alice Team (B) - 2:14.861 11. Marco Melandri ITA Ducati Marlboro Team (B) - 2:15.880 12. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team (M) - 2:16.032 13. Toni Elias SPA Alice Team (B) - 2:16.510 14. Andrea Dovizioso ITA JiR Team Scot MotoGP (M) - 2:17.632 15. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha (M) - 2:20.074 16. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha (M) - 2:23.303 17. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team (M) - 2:23.701
Лучший результат на практике 2008: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro (B) - 1:57.231 (FP2)
Поул-позишн Гран-при Чехии 2007: Casey Stoner AUS Ducati Marlboro (B) - 1:56.884
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.