МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2008 - В конце 2007 года Ducati Corse обнародовала данные о преимуществах, которые дал шелловский бензин итальянским гоночным прототипам: экономия и эффективность, все видно на примере точных цифр. Когда в первой гонке сезона 2007 года, на ГранПри Катара Кейси Стоунер буквально "ушел в точку", некоторые пилоты и их команды были шокированы не скоростью Ducati GP7, а тем, что Кейси смог доехать до финиша, сохранив такой бешеный темп! В случае с другим мотоциклом, с другим бензином и другим моторным маслом, топливо кончилось бы за круг до финиша - так расчитали инженеры Yamaha, и успокоили Росси перед гонкой.
Как же они просчитались!
Тандем моторного масла Shell Advance и бензина Shell V-power отработал на 110%. Когда Стоунер выезжал из паддоков в тот день, он знал, что его байк работает на 5% экономней, но при этом двигатель развивает мощность на 5% большую, чем на осенних тестах. Знал он и о том, что топлива хватит до клетчатого флага.
Материал подготовлен при поддержке Генерального партнера портала МОТОГОНКИ.РУ - SHELL Advance | ![]() |