МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
27266
16 августа 2008 в 00:50
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: 5 минут с Девидом Филипперцем

До завершения сезона остаются всего 3 раунда - Ирландия, Нидерланды и Италия. И весьма вероятно, что именно Девид Филипперц станет следующим чемпионом мира по мотокроссу в классе МХ1.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 августа 2008 - Филипперц первый год в команде Yamaha Rinaldi и пока все складывается удачно. Большую часть сезона он возглавляет чемпионат мира по мотокроссу МХ1. Правда, пару недель назад на ГранПри Бельгии красную табличку лидера у него отобрал действующий чемпион Стив Рамон, но только до следующего этапа...

О буднях в чемпионате мира МХ1 рассказывает Девид Филипперц

Девид, что ты ощущаешь после победы в ГранПри Чехии?

У меня были возможности выиграть некоторые этапы в этом сезоне, но я либо старался не рисковать, либо допускал ошибки. Так что я доволен результатом в Чехии.

Можешь рассказать об этом этапе?

В первом заезде я стартовал восьмым, но из-за падения в первом круге пропустил вперед 21-го гонщика. Чтобы прийти в первой тройке мне пришлось конкретно поработать, но я сделал это и финишировал третьим. Во втором заезде я вырвался в лидеры, держал свой темп и победил без особых трудностей.

Девид Филипперц финиширует победителем второй гонки и ГранПри Чехии

Ты осознавал, что тебе нужен очень хороший результат, чтобы не упустить титул?

Конечно. Я расстался с красной табличкой лидера на ГранПри Бельгии, за неделю до Чехии. Мне нужна была победа - без вариантов!

Как ты оцениваешь Джонатана Баррагана в качестве соперника? Три победы подряд до этапа в Локете приблизили его к титулу?

Проблема не в том, что Барраган стал ближе к титулу. Есть достаточно гонщиков, способных выигрывать ГранПри при удачном старте. Ведь если стартуешь первым - выиграть проще, и у Джонатана с этим все в порядке.

Была ли уверенность, что сможешь отобрать табличку лидера у Стива Рамона?

Я был уверен. Считаю, что мы с ним на одном уровне. Результаты зависят только от вида трассы и удачности старта.

Ты не выигрывал, начиная с ГранПри Болгарии. В чем причины?

Внесем точность. До Болгарии на моем счету уже было восемь побед в гран-при. В этом году первым оказался этап в Болгарии. Не будем забывать, что я первый год в Yamaha и первое достижение в ГранПри на новом мотоцикле. Я почувствовал силу.

С чем связано появление в МХ1 такого количества победителей ГранПри в этом году?

Потому что гонки - это шоу! Реально, участвуют очень сильные гонщики.

Что скажешь о гранприйных трассах Ирландии, Голландии и Италии, на которых предстоит бороться в этом году?

Не могу сказать про Ирландию - это новая трасса. А вот голландский трек в Лиеропе и итальянская Фаенза мне нравятся.

Сможешь выиграть чемпионат мира МХ1 и что тебе для этого нужно?

Я вкалываю ради этого! Нужно упорство, готовность рисковать и выигрывать. У меня отличная команда и прекрасно настроенный мотоцикл.

В прошлом году у тебя были проблемы на стартах, а также со стабильностью результатов...

Да, я постоянно оказывался в середине пелетона, из-за этого было сложно догонять серьезных гонщиков. Падения в начале гонок научили меня вместо неоправданного риска больше заботиться о хороших стартовых позициях. Теперь я исключаю авантюры на первом круге, так как знаю, что в случае аварии потеряю на этом больше, чем приобрету.

Тебе нравится твоя команда Rinaldi Yamaha?

Очень. Мы отлично "спелись". Команда много делает для решения любых проблем с мотоциклом. К Чехии мой мотоцикл был отлично подготовлен. Я счастлив ездить за эту команду.

С Джошем Коппинсом не дерётесь?

Я счастлив быть с ним в одной команде.

Что значит для тебя победа в чемпионате мира? К тому же титул будет вручаться на твоей родине - в Италии...

Ну, это слишком простой вопрос! Осуществится моя заветная мечта. У меня будет там много болельщиков, это придаст мне сил.

Не кажется ли тебе, что Антонио Кайроли болельщики оказывают больше внимания?

Конечно. Антонио двукратный чемпион мира (2005 и 2007 года), и он был круче меня, когда я гонял с ним в классе МХ2. Так что это нормально. Однако, для меня это не является проблемой, потому что мы с ним хорошие друзья и поддерживаем друг друга.

Подготовлено по материалам интервью Глена Демпси (Glen Dempsey) и Девида Филипперца.

Важные новости
 
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025

Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 августа 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.35 МЛН
годовая
аудитория
816131
посетителей
в месяц
85068
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island