MotoGP, GermanGP Хорхе Лоренцо: Три ошибки за день - это уже перебор
Худшим квалификационным результатом Хорхе Лоренцо в карьере MotoGP было 12-е место на стартовой решетке. Сегодня он едва не побил собственный антирекорд, став 11-м после двух падений - в Q1 и Q2. Действующий чемпион обеспокоен происходящим.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2016 - Лоренцо известен, как пилот, исполняющий свою работу с филигранной четкостью. Он едет по треку, будто вылизывает его.
Но сегодня мы увидели сразу два падения, причем, оба на квалификациях: сначала, в Q1 в 8-м повороте, а затем в решающий момент, перед самым клетчатым флагом в Q2, в 1-м повороте. Но и до этого Хорхе уже падал, так что теперь ему срочно предстоит разбираться в причинах. Он считает, что все три ошибки - его собственные ошибки.
Из-за падения в Q2 Лоренцо остался не у дел: первый байк еще не успели починить. Он за считанные минуты опустился со 2-й на 7-ю, а затем и на 11-ю позицию в списке из 12 имен.
"Все очень странно. При входе в 1-й поворот, когда произошло второй падение, я не тормозил так жестко и глубоко, как на предыдущих кругах, потому что знал, что недостаточно прогрел шины, - комментирует ситуацию он. - Вообще, я шел прямо, почти не тормозил, но тут же упустил перед. Три ошибки с моей стороны вообще ненормальное дело, но в эти выходные подобное произошло".
"Конечно же, я очень расстроен и фактом падений, и позицией, с которой завтра предстоит стартовать, но надеюсь найти решение и ускориться. Мы улучшали настройки каждую сессию, даже после Q1. Даже после падения, я внес модификацию в настройку и поехал быстрее во второй квалификации. У меня, к сожалению, не было достаточного количества покрышек, но мы остались довольны производительностью старой шины после 9 кругов длинного заезда. С новой покрышкой я должен был оказаться на первой линии, максимум, на второй. К сожалению, не смог завершить даже самый первый круг..."
Лоренцо назвал 11-ю стартовую позицию в Sachsenring "крайне неудачной для старта гонки", потому что первые повороты он узкие и опасные. Рискованные атаки на старте часто заканчиваются уже в гравии первого поворота или на дуге, ведущей вниз с холма, между 3-4 поворотами. Хорхе это знает, поэтому атаковать собирает чуть позже.
Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.